Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Академия Рекламы. Семинар для профессионалов рекламы, маркетинга, PR.


 

семинар «Психологическое мастерство продаж в рекламе»

9 апреля 2008 г.

Сила воздействия рекламы зачастую не связана с качеством сообщения. Почему терпит провал гениальная, идея? Почему не помогает толстый кошелек? Немалая доля успеха зависит от уровня профессионализма «сейлера» — умения ориентироваться в ситуации, способности наладить адекватный канал общения с клиентом, завоевать его безусловное доверие и выстроить партнерские взаимоотношения. И тут не обойтись без знания психологии. Семинар адресован всем, кто имеет отношение к продвижению рекламных услуг: пространств СМИ, схем размещения, креативных, дизайнерских и медиапланерских разработок; full-service’ного агентского обслуживания, а также различных производств (видео-аудио, типографий, «сувенирки» и т.п.). Автор семинара обладает редким и многолетним опытом практикующего психолога и креативного директора.

ПОДРОБНЕЕ...

 
 

семинар «BTL реклама и промоушен маркетинг»

11-12 апреля 2008 г.

Промо-акция — один из эффективнейших способов привлечения внимания, ибо она основана на самом ценном — непосредственном контакте с целевой аудиторией. Но за этим простым контактом скрыта сложная система глубоко продуманных ходов. Как увязать между собой две составляющие «промо» — Trade (работу с торговыми точками) и Consumer (работу с потребителями) promotion? Как без сучка и задоринки разработать, подготовить и провести промо-акцию? Закрепить успех с помощью Специального мероприятия? Удержать клиента Программой лояльности? Всему этому можно и нужно учиться! Семинар рассчитан на тех, кто понимает: будущее рекламы — за BTL.

ПОДРОБНЕЕ...

 
 

семинар «Английский язык в рекламе и маркетинге»

семинар «BTL реклама и промоушен маркетинг»

Промо-акция — один из эффективнейших способов привлечения внимания, ибо она основана на самом ценном — непосредственном контакте с целевой аудиторией. Но за этим простым контактом скрыта сложная система глубоко продуманных ходов. Как увязать между собой две составляющие «промо» — Trade (работу с торговыми точками) и Consumer (работу с потребителями) promotion? Как без сучка и задоринки разработать, подготовить и провести промо-акцию? Закрепить успех с помощью Специального мероприятия? Удержать клиента Программой лояльности? Всему этому можно и нужно учиться! Семинар рассчитан на тех, кто понимает: будущее рекламы — за BTL.

ПОДРОБНЕЕ...

 
  Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ под эгидой Российской Ассоциации Рекламодателей проводит семинары для профессионалов в области рекламы, маркетинга, PR с 2002 года.

Каждый преподаватель АКАДЕМИИ РЕКЛАМЫ — рекламист, достигший топ уровня в своей специализации и продолжающий успешно работать в рекламной индустрии.

Семинары проводятся в форматах — семинар-тренинг, семинар-практикум в мини-группах — до 12 участников.

Полное расписание образовательной программы АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ весна-лето 2008 г.

Формат семинаров — семинар-практикум, группы до 11 участников.

Дополнительная информация о семинарах и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409
Cайт: http://www.admen.ru
E mail:
seminar@adw.ru

 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное