Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Получите бесплатный доступ к электронной версии журнала Маркетинг Менеджмент!



Вышел новый номер журнала
«Маркетинг Менеджмент»
No 1-2 (январь-февраль) 2008 года


Журнал адресован УМНЫМ, ЯРКИМ и ТАЛАНТЛИВЫМ ЛЮДЯМ, которые отвечают в своих компаниях за прибыль и за клиентов.
В журнале «Маркетинг Менеджмент» публикуются лучшие идеи, реально воплощенные теми или иными компаниями. Все они доказали свою эффективность, являются универсальными и могут существенно помочь вашему бизнесу. Хотите убедиться — пройдите тесты, которые мы предлагаем. Дерзайте!

Продавать в 10 раз больше!


Если ваши клиенты в основном - женщины, то вы знаете, как трудно порой им бывает выбрать и купить что-то одно из множества альтернатив. Еще труднее - если покупка дорогая, ведь каждой хочется заплатить большие деньги только за что-то действительно стоящее. Зная эту особенность женщин, которые готовы часами вертеться у зеркала и в итоге уходить из магазина без покупки, чтобы подумать еще, один из американских ювелирных магазинов решил провести необычный эксперимент!
Женщина примерила сережки, пристально смотрит на себя в зеркало вот уже больше часа и вот-вот отложит покупку? Нет! Теперь у магазина есть ход, который позволил поднять продажи в десять раз! Интересно, как? Узнайте
здесь.

Предложение, от которого нельзя отказаться!


Что подарить на свадьбу друзьям, родственникам или хорошим знакомым? Пожалуй, этот вопрос когда-либо мучил каждого из нас. И чем обычно завершались подобные муки? Мы дарили утюг, или пылесос, или кухонный комбайн. А в итоге оказывалось, что этот утюг у них уже пятый, пылесос - третий, а комбайн - седьмой.
Найти выход из этой ситуации жителям Греции помогли крупнейшие супермаркеты, торгующие бытовой техникой и товарами для дома. Эта инициатива стала настолько популярной, что теперь практически ни одно торжественное событие не обходится без покупки подарка в их торговых залах.
Как супермаркеты угодили всей стране, читайте
здесь.

Подпишитесь и читайте в новом выпуске:



Бесплатная версия
Подписка

Интервью номера. "Сделайте так, чтобы клиент не смог и не захотел уйти"
О том, как быть впереди, но не слишком отрываться от потребителей, рассказывает заместитель гендиректора компании РОСНО Михаил Сафран.

Вопрос - ответ
Эксперты и авторы издания отвечают на вопросы читателей о том, что делать, если сотрудники вычислили таинственных покупателей и объявили на них охоту, и о том, как составлять анкеты для mystery shopping.

Тема: Маркетинг в индустрии красоты
Пять статей со всех сторон раскрывают тему развития рынка, организации бизнеса, работы с персоналом, и удержания клиентов.

10 типов маркетологов, которых может найти директор
Спорная, веселая, несправедливая, неполная, обидная, и очень точная классификация российских маркетологов поможет определить, кто у вас есть и что от них ждать.

Тема: Маркетинг финансовых услуг: как продавать деньги?
Пять статей:
  • О том, как уловить глубинные тренды и использовать их раньше конкурентов.
  • О том, может ли PR заменить рекламу банковских услуг? Если да, то при каких условиях, и в каких ситуациях? И что может делать PR такого, что не сможет никакая реклама?
  • О том, как за пять шагов сделать эффективную кобрендинговую программу, добиться синергии и сэкономить кучу денег.
  • О том, как продвигать сложные финансовые продукты, когда уже ничто не помогает.
  • И о том, что получается, если президент на один день становится швейцаром, вице-президент идет работать в кассу, а начальник департамента обзванивает злостных должников.

Хорошие идеи
В этой рубрике мы собираем лучшие идеи, реально воплощенные теми или иными компаниями. Многие из них подойдут и для вашего бизнеса!
В новом номере:
  • Какую витрину устроил пекинский магазин бижутерии,
  • Как бразильский супермаркет увеличил число своих покупателей,
  • Как Hewlett-Packard привлек на помощь Гете, Черчилля, Эйнштейна чтобы установить контакт с крупными клиентами,
  • Какие приемы применяет Wal-Mart, чтобы увеличить продажи,
  • Как коровы стали рекламоносителями,
  • Как магазин "Москва" помогает клиентам во время дождя,
  • И что делать, если конкурент демпингует.

Качества руководителей, ввергающих свои компании в пучину бед и несчастий
То, что привело вас к победе, рано или поздно может обернуться против вас. К сожалению, так бывает. Вот семь наиболее опасных качеств характера руководителей, которые до поры до времени вызывают всеобщий восторг и внушают уважение, но однажды могут превратить компанию в ничто. Учитесь на чужих ошибках!

Как протестировать телерекламу?
Точный ответ об эффективности рекламы можно узнать только по результатам проведения кампании, но не слишком ли велика цена вопроса? Если вы хотите еще до размещения быть уверенным, что деньги будут потрачены не зря, читайте статью Алексея Горшкова.

Внутренний PR. Настройтесь на одну волну
Наладить грамотное взаимодействие с собственными сотрудниками не всегда просто, даже если их всего 20 человек? А что делать, если этих сотрудников не 20, не 200, а 30 000? Как воспитывать лояльность и сопричастность к делу компании? Есть ответ.

Трейд-маркетинг: Правила товарного движения
Все точно знают, что они есть и очень нужны, но крайне мало тех, кто этих простых правил придерживается. Даже в целях собственного благополучия. Узнайте, как спасти жизнь вашему продукту и добиться победы!

Тема: В2В-маркетинг
  • Три эффективных способа, где икать и как находить нужных клиентов,
  • Как играть в тендерные игры с государством,
  • Что делать, если маркетинга нет совсем,
  • Пять способов минимизировать откаты в В2В-продажах

АнтиПремия "Золотой индюк!"
Первые номинанты на получение антипремии "Золотой индюк" за самые глупые и нелепые работы в области маркетинга в 2008 году! Кто же обеспечивает бессмысленное расходование бюджета и наносит ущерб собственным маркам и брендам?

Тест. Как узнать, хороший ли вы переговорщик, и в каком направлении вам надо развиваться? Начинаем серию тестов, которые помогут вам определиться с выбором, и подскажут ваши сильные и слабые места.

Также в номере:
Обзоры лучших книг о маркетинге и менеджменте, практические кейсы компаний, расписание главных деловых событий на ближайший месяц, а также фоторепортажи с лучших маркетинговых мероприятий прошлого месяца.

Если вы еще не знакомы с журналом, закажите специальную версию бесплатного номера "Маркетинг Менеджмент", позвонив по телефону редакции (495) 105-56-45 или на сайте http://www.marketmag.ru/subsc/pdf/
Мы будем рады видеть Вас в числе наших подписчиков, авторов и рекламодателей!

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное