Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Максимально полезная деловая литература от издательства "Манн, Иванов и Фербер"


Новинки деловой литературы
Манн, Иванов и Фербер Максимально полезные книги

Выпуск No 1
10 января 2008 года




Блоги. Новая сфера влияния



«Блоги» Антона Попова—сборник практических рекомендаций, как стать заметным и влиятельным в русскоязычной блогосфере. Книга, написанная в стиле web 2.0, отвечает на вопросы: зачем и как бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники, как сделать свои блоги популярными, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга, если да, то как компаниям заработать репутацию у блоггеров и конвертировать ее с выгодой для бизнеса?

Купить книгу

Подробнее о книге

Маркетинг. А теперь вопросы
В книге «Маркетинг. А теперь вопросы» Игорь Манн отвечает на самые горячие вопросы о маркетинге: от «как понять, что маркетинг—это твое» до «как стать настоящим маркетером».

Купить книгу

Подробнее о книге

Волшебство по расчету
Книга «Волшебство по расчету» рассказывает о коммуникационных идеях, то есть идеях для рекламы, PR, брендинга, BTL, и других способах воздействия на потребителя. Рекламисты и маркетологи получают мощный инструмент для отбора и генерирования идей, способных пробиваться к потребителю через весь современный рекламный шум.

Купить книгу

Подробнее о книге

Бизнес в стиле фанк навсегда
Перед вами новая версия классического манифеста двух шведских профессоров— «Бизнес в стиле фанк» с новыми примерами, цифрами, а также комментариями авторов, которые успели изменить свой взгляд на некоторые вещи с момента выхода первой книги. Книга «Бизнес в стиле фанк навсегда!» не о <<новой экономике>>, а о том, что нового имеется в существующей экономике.

Купить книгу

Подробнее о книге

Фиолетовая корова
Аудиоверсия бестселлера Сета Година «Фиолетовая корова». По его мнению, сегодняшним покупателям некогда изучать рекламу и выискивать лучшее среди хорошего. Их внимание можно привлечь только экстраординарным, ни на что не похожим продуктом—Фиолетовой коровой, как он его называет.

Купить книгу

Подробнее о книге

Аудиокнига Уравнения счастья
Если задуматься, то вся наша работа, весь бизнес—это, в действительности, просто поиск счастья. Счастья через самореализацию, воплощение идей, общение—у каждого свой вариант, но все мы едины в стремлении к гармонии и счастью. В аудиокниге «Уравнение счастья» автор рассуждает о природе и уравнении счастья, согласно китайской пословице, «счастье—это когда есть, кого любить, что делать и на что надеяться».
Эта аудиокнига—отличный подарок! Дарите людям счастье.


Купить книгу

Подробнее о книге

(C) 2008, ЗАО "Манн, Иванов и Фербер"
Заходите в гости

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Книги, музыка, кино
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное