Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

II-ая Ежегодная практическая конференция "Технологии GRP"


 


II-ая Ежегодная практическая конференция «Технологии GRP. Новая система расчетов, эффективное планирование рекламных бюджетов»

7-8 февраля 2008
Территория GRP: участники медиарынка о продажах рекламы на ТВ и других медиа.

Краткое описание: Эволюция продаж: продажа аудитории медиа по пунктам рейтинга на ТВ, радио, в прессе и наружной рекламе. Возможности использования, преимущества и проблемы. Опыт продаж по GRP - успешная практика реализации.

На конференции выступают: представители исследовательской компании в области медиа TNS Gallup Media, исследовательской компании в области наружной рекламы «Эспар аналитик», Группа Компаний Видео Интернешнл, РА "Алькасар" (Москва), компании «Территория-ТВ» (Москва), НТС «Национальный телевизионный синдикат», агентства Mediaedge:сia (холдинг WPP), MAGMA (холдинг Media Arts Group), РА Starcom (Publicis Groupe),Optimum Media OMD.

В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ:

Основные определения и показатели для медиапланирования
Продажи по GRP. Опыт Европы и России
Особенности ценообразования
Ценообразование рекламных возможностей рынка. Модель ценообразование по GRP
Влияние новых технологий продаж на ценообразование рекламных возможностей СМИ
Технологии продаж и покупки по GRP
Особенности планирования рекламных бюджетов национальных кампаний по рейтингам
Особенности планирования рекламных бюджетов региональных кампаний по рейтингам
Система продаж и модель покупок по GRP, планирование и прогнозирование рейтингов
Определение видов и схем размещения рекламы по GRP в регионах
Анализ эффективности и перспективы продаж по GRP в регионах национальных рекламодателей
Унифицированная технология продаж рекламы по рейтингам
Современная методика расчетов и технология размещения: прогноз, планирование, контроль размещения и полная отчетность
Единая ценовая политика при реализации рекламных возможностей на региональных и московском рынках рекламы
Единый центр обслуживания клиентов
Эффективные технологии взаимодействия московских рекламных агентств с регионами с приглашением ведущих специалистов московских рекламных агентств
Круглый стол «Региональный рекламный рынок - изменения и перспективы»

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-конференции - 18970 рублей без учёта НДС.
В стоимость участия включены информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы.
Скидка: для компаний - членов Ассоциаций РФР, АКАР, НАТ - предусмотрена скидка в размере 10%. При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 %.
Для участия в конференции необходимо подать заявку до 20 января 2008 г.

По всем вопросам обращаться к Наталье Беляевой по электронной почте cmm@newlb.ru, телефон + 7 (495) 73-73-404.

 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
  • СМИ
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное