Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Семинар: Как продвигать компанию в сети Интернет?


Семинар: Как продвигать компанию в сети Интернет?
31 января 2008г.
Семинар ведет Павлова Светлана Васильевна,
руководитель отдела по работе с клиентами ЗАО "Интернет-Проекты"
(Subscribe.Ru)


На семинаре будут рассмотрены все основные инструменты
Интернет-рекламы и методики их применения.


Если вы задаете себе вопросы:


— для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать?
— каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней
делать и как ее удержать?
— приходите за ответами на наш семинар!


Семинар адресован в первую очередь маркетологам и рекламистам,
специалистам рекламных агентств, а также руководителям фирм,
которые хотят контролировать мероприятия своей компании в сети
Интернет. В программе используется большое количество кейсов
из различных отраслей рынка.

На семинаре будут рассмотрены принципы построения и функционирования сайта, требования к его
составляющим, а также доступные инструменты работы с аудиторией.


Мы изучим методы оптимизации сайта под поисковые системы и возможности использования
контекстной рекламы.

Отдельный блок посвящен медиапланированию в Интернете:

— как правильно выбрать площадку для размещения рекламы,
— какие форматы баннеров чаще используются и почему,
— как оценить эффективность рекламной кампании и многое другое.


Мы рассмотрим специфику сетевых рекламных кампаний в отраслевых сегментах "авто",
"недвижимость", "финансы"
. Поговорим о том, как правильно "вписать" Интернет в медиамикс,
какой эффект при этом получит рекламодатель и в чем отличие интернет-коммуникаций
от офф-лайна
.

Обсудим инструменты и технологии e-mail маркетинга, возможности использования таргетинга при
настройке рекламных кампаний
, рассмотрим модели лояльного поведения клиентов и создание
программ лояльности в Сети.

Уделим внимание популярным вопросам проведения PR-кампаний в Сети:

— традиционным и нестандартным PR-инструментам,
— "партизанскому" и "вирусному" маркетингу,
— использованию блогов и т.д.



Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное