Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оцените НОВЫЙ журнал - закажите бесплатный ПРОБНЫЙ экземпляр


главная  о журнале  подписка  контакты
No 5 май 2007
журнал для профессионалов
Стартовая страницаКонтакты
Маркетинг Менеджмент
о журнале текущий номер форум мероприятия


 Заказать бесплатный номер 


Специально для подписчиков Subscribe.ru:

пять статей из последнего номера журнала "Маркетинг Менеджмент" в свободном доступе!

Как продвигать топ-менеджера по четырем Р?
Кобрендинг как программа лояльности
Основы ресторанного маркетинга
Основы эффективности в BTL
Пять правил проведения маркетинговых исследований

А также вы можете заказать один бесплатный ознакомительный экземпляр журнала «Маркетинг менеджмент» позвонив по телефону редакции (495) 105-56-45 или на этом сайте


Будем рады видеть Вас в числе наших читателей, экспертов, авторов и рекламодателей!


Основные рубрики и темы журнала:

Компания номера. Индустрия чистоты
Анкета директора. «Успех - ощущение временное»
Особое мнение. Признание в нелюбви
Тема: Нейминг
 Что в имени тебе моем?
 Слово - страшная сила
 Делаем имя
 Текстильный ренейминг
Кто есть кто. 7 клиентов в продажах B2B
Как все начиналось. «Наша реклама - слух о качестве»
Продвижение
 Как продвигать топ-менеджера по четырем Р
 Special events как канал коммуникации или продвижение не может быть пассивным
Лицом к клиенту. Почему компании проваливают CRM-проекты? Потому что они ничего не знают о МИС
Доставка. Выбираем службу доставки
Брендинг. Self-branding: успех навсегда
Продвижение
 Основы эффективности в BTL
 Маркетинг субкультуры
Вредные советы. Как создать корпоративную культуру, препятствующую обучению
Анкета менеджера. «В управлении крупной организацией главное - не бояться ответственности»
Мнения. Конкурентные преимущества
Маркетинг в индустрии. Привлечь и удержать. Основы ресторанного маркетинга
Фельетон. Официант всегда прав
Тема: Маркетинговые исследования
 5 правил проведения маркетинговых исследований
 Качество или количество?
 Бренд как человек. Использование проективных методик в качественных исследованиях
 В поисках трендов: создаем эмоциональную надстройку бренда
 Что мешает вам проводить эффективные исследования? Может быть, вы сами?
 Готовые маркетинговые исследования: за и против
Антипремия «Золотой индюк!»
Тема: Кобрендинг
 Банковский кобрендинг как программа лояльности
 Сделай вклад и получи бриллиант!
 Первая кобрендинговая банковская карта для женщин Alfa-Bank-Cosmopolitan-Visa
Маркетинг от А до Я. Школа маркетинга Леонида Иванова
Концепция. Цифровой марксизм или нация свободных агентов
Тест. Карьера, вперед!
   


главная о журнале текущий номер подписка форум мероприятия контакты


© 2007 "Маркетинг Менеджмент"

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Новости, аналитика
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • СМИ
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное