Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Образовательная программы Академии рекламы


АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
cеминары для профессионалов
реклама, маркетинг, PR


22 мая 2007г
22 мая 2007г Как продвигать компанию в сети Интернет
Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются,
если вы задаете себе вопросы:
- для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать?
- каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать?
- приходите за ответами на наш семинар!
Подробнее о семинаре ...

23-24 мая 2007г
PR-кампания своими силами
Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?", "Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?" "Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?".
В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены именно эти наиболее часто возникающие вопросы, а также представлена технология создания имиджа и поддержания репутации, проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Семинар рекомендуется специалистам и руководителям отделов рекламы и PR коммерческих предприятий, специалисты из рекламных и PR агентств.
Подробнее о семинаре...

25-26 мая 2007 г.
Медиапланирование
Институтский курс медиапланирования адаптированный А. Балабановым, автором книги "Занимательное медиапланирование", для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов.
Подробнее о семинаре...

28-29 мая 2007г
Инструментарий PR менеджера или как попасть на страницы деловых СМИ?
Самый простой способ взаимодействия со СМИ - оплаченные статьи - достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. "Заигрывание" с журналистами, подарки и фуршеты - тоже не выход, если речь идет о серьезных изданиях.
Можно, конечно, заваливать журналистов пресс-релизами, но результат будет прямо противоположен желаемому - очень скоро их вообще перестанут читать. И что же делать? Вот об этом мы и будем говорить на семинаре. Разумеется, на конкретных примерах.
Семинар предназначен для менеджеров, отвечающих за внешние коммуникации в производственных компаниях (маркетологи, PR-менеджеры), а также сотрудников PR-агентств.
Подробнее о семинаре...


30 мая 2007г.
Юридическая практика в сфере рекламы, PR и издательской деятельности
Новый закон о рекламе. Авторское право в рекламном процессе.
Правовое и этическое регулирование деятельности СМИ. Защита чести, достоинства и деловой репутации. Правовое сопровождение пиара и рекламы. Правовые особенности отношений между рекламным агентством и исполнителями
Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.
Подробнее о семинаре...


13-14 июня 2007г
BTL и промоушен маркетинг
BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией.
Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы.
Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion - две части одного целого.
Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций.
Специальные мероприятия - как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории.
"Удержание" клиента, привлеченного с помощью промо-акций и специальных мероприятий -программы лояльности.
И многое другое...

Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ под эгидой Российской Ассоциации Рекламодателей проводит семинары для профессионалов в области рекламы, маркетинга, PR с 2002 года.
Каждый преподаватель АКАДЕМИИ РЕКЛАМЫ - рекламист, достигший топ уровня в своей специализации и продолжающий успешно работать в рекламной индустрии. Семинары проводятся в форматах - семинар- тренинг, семинар- практикум в мини-группах - до 12 участников.


Полное расписание образовательной программы АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ осень-зима 2006 г.

Формат семинаров - семинар-практикум, группы до 11 участников
Дополнительная информация о семинарах и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
сайт: http://www.admen.ru/

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное