Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Viacom Outdoor International на II Съезде транзитной рекламы



НА II СЪЕЗД ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ ПРИБУДУТ
ПРЕДСТАВИТЕЛИ КОМПАНИИ
VIACOM OUTDOOR INTERNATIONAL


Свое участие во II Съезде транзитной рекламы, который
пройдет с 30 июня по 2 июля в Санкт-Петербурге, подтвердили
представители крупнейшего оператора наружной рекламы
в Европе - компании Viacom Outdoor International (Лондон,
Англия). В числе представителей от компании на Съезде будет
присутствовать исполнительный директор компании - Том
Годдард. Он выступит с докладом о развитии рынка транзитной
рекламы в Европе и, в частности, в Англии, о европейском
законодательстве, касающемся данной отрасли, об инновациях
и креативе в рекламе на транспорте. В своем выступлении господин Годдард также расскажет об особенностях размещения
рекламы в метрополитене и представит исследования в области
эффективности данного вида рекламы.

Том Годдард занимает позицию исполнительного директора
Viacom Outdoor International с 2000 года. В круг его полномочий
входят все аспекты бизнес-менеджмента: от заключения

новых контрактов до бизнес-планирования и управления бизнесом всех подразделений Viacom
Outdoor за пределами Северной Америки.

На протяжении всей своей карьеры Том занимался наружными медиа: сперва, в Maiden Outdoor,
где он достиг позиции директора, затем - основав свою компанию наружной рекламы "Metro",
оперировавшую на территории Великобритании и Ирландии. В течение 15 лет Том управлял
выстроенным им бизнесом, а в 1997 году он объединил усилия с компаний TDI для заключения
контракта на медиа-продажи ирландской государственной транспортной компании. В процессе
взаимодействия, Том вошел в состав управляющей команды TDI. В 2001 компания TDI
преобразовалась в компанию Viacom Outdoor.

Сегодня Viacom Outdoor является подразделением холдинга CBS Corporation - четвертой
по величине компании медиа-продаж в мире, и третьей по величине - в области наружной
рекламы. Штат компании насчитывает 19.000 человек, годовой доход составляет $15 миллиардов.
Холдинг CBS активно инвестирует в телевидение, радио, типографии и наружную рекламу.
Наряду с Viacom outdoor холдинг владеет CBS TV, Paramount TV, CBS Radio. Компания занимается
продажами в 10 странах, и ее годовой доход от наружной рекламы составляет $ 2 миллиарда.
География стран, в которых компания оперирует наружной рекламой, включает США, Канаду,
Мексику, Великобританию, Францию, Италию, Испанию, Нидерланды, Ирландию и Китай.
Основные медиа-носители компании - билборды и транзитные медиа.

Исполнительный директор Viacom Outdoor с удовольствием примет участие во "II Съезде
Транзитной Рекламы" и надеется, что данное мероприятие позволит подробно узнать об
особенностях стремительно развивающегося в последние годы российского рекламного рынка.
Помимо Тома Годдарда, исполнительного директора компании Viacom Outdoor, на Съезде ТР
выступит доктор филологических наук и профессор Факультета Журналистики, Софийского
университета (Болгария), Христо Кафтанджиев, с докладом на тему "Коммуникативные стратегии транзитной рекламы". Также в Съезде примут участие представители компаний из Франции,
Китая и Бельгии.

Подробная информация о "II Съезде Транзитной рекламы" на сайте
www.s-tr.ru

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное