Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи по маркетингу, брендингу и рекламе в электронной библиотеке и журналах







Что же мы хотим предложить Вам?
Решение насущных практических задач в сферах маркетинга, менеджмента, финансов и управления персоналом, возникающих в реальной деятельности компании.

Каким образом?
С помощью опыта и знаний наших авторов, сотрудников российских и западных компаний.
Никаких авторов-журналистов - только профессионалы-практики.

Что есть наши журналы?
Наши журналы - это научно-практические журналы, а не глянцевые рекламоносители.
Здесь всё по делу и о деле. Максимум практической информации и реальный опыт профессионалов.

Они дорогие, эти журналы?
Многие платят консалтинговым компаниям десятки тысяч долларов за бесполезную работу. Наши издания стоят в тысячи раз дешевле.
Один единственный совет из нашего журнала, пригодившийся Вам, окупит подписку в десятки, а то и сотни раз.
Отличная инвестиция.

Кто мы?
Первое и ведущее русскоязычное издательство научно-практических журналов бизнес-тематики. Выйдя на рынок 10 лет назад, сейчас мы издаём 17 профессиональных научно-практических журналов по маркетингу, менеджменту, финансам и управлению персоналом.
Наш Веб-сайт.


А профессионалы нас знают?
Наш журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования" в 2003, 2004 и 2005 годах признан лучшим изданием, освещающим вопросы маркетинга, по итогам ежегодного опроса Гильдии Маркетологов и Российской ассоциации маркетинга.


Для кого наши журналы?

Для руководителей предприятий, руководителей и специалистов подразделений маркетинга и рекламы, финансов и управления персоналом.
Если Вы хотите эффективнее работать, избегать ошибок, пользоваться чужим опытом и апробированными решениями, экономить Ваше время, профессионально развиваться и быть конкурентоспособным - то они для Вас!


P. S. Статьи, опубликованные в наших журналах, можно прочитать в электронной библиотеке Издательского дома Гребенникова.

Маркетинговые коммуникации
Как донести до целевой аудитории то, что Вы хотите ей сказать? Как стимулировать продажи? Как сформировать идентичность бренда? С помощью чего всё это сделать? Как это сделать ненавязчиво? Как это сделать наименее затратно? Как спланировать коммуникационные мероприятия? Как измерить их эффективность?
Об этом и всём остальном, что касается маркетинговых коммуникаций - читайте здесь!
Главный редактор: Бакалец Татьяна - в настоящее время партнёр директ-маркетингового агентства "Connexions". Ex-исполнительный директор Российской ассоциации директ-маркетинга.

Бренд-менеджмент
Как создать бренд, а не торговую марку? Как продвинуть бренд? Что такое - управление брендом и как это делать? Откуда у бренда сила и как её добиться? Как не позволить украсть Ваш бренд? Бренд-буки, бренд-марки и прочие бренд... - что и зачем? Какие коммуникации нужны Вашему бренду и как это определить?
Здесь Вы найдёте ответ на эти и многие другие вопросы по бренд-менеджменту.
Главный редактор журнала: Домнин В. Н., заместитель директора по бренд-технологиям группы компаний "BrandAid", автор книги "Брендинг: новые технологии в России"

Интернет-маркетинг
Продвигать товары и услуги средствами Интернет, организовать Интернет-торговлю, развить Ваш веб-сайт, оценить эффективность вложений в Интернет-маркетинг, провести PR-кампанию в Интернете, создавать и использовать виртуальные сообщества, проводить исследования, распространять слухи, да и просто понимать, для чего нужен Интернет-маркетинг и какие от него выгоды - это и другое читайте здесь, в единственном в России журналу по Интернет-маркетингу.
Главный редактор: Андрей Себрант, директор по специальным проектам "Яндекса". Кандидат физико-математических наук.

Реклама. Теория и практика.
Всё о рекламе, иначе и не скажешь. От креатива до анализа применимости и эффективности различных носителей, от разработки кампаний до тонкостей работы с агентствами и рекламодателями, от медиапланирования до анализа эффективности, от нейминга до авторского права, от бюджетирования рекламы до психологических аспектов.
Главный редактор:
Юлия Пирогова, кандидат филологических наук, профессор, зав. кафедрой коммуникативных технологий в рекламе Международного института рекламы; председатель экспертного совета компании "Лингвоэксперт". Автор 75 научных работ.

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное