Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новая программа Московского Международного Фестиваля Рекламы


 
Дорогие друзья!
Приглашаем Вас на 16-й Московский Международный
Фестиваль Рекламы!
С 9 по 11 ноября 2006 года
в Центр Международной Торговли.

Какой рекламист не мечтает прославиться?
Какой овощ не мечтает стать фруктом? Какое
яблоко, пардон, апельсин, не мечтает стать
соком? Какой сок не мечтает стать любимым?
Какая любовь не мечтает найти причину? -
Обогащенный, натуральный, из леса и для
своих, новый 16 Московский Международный
Фестиваля рекламы презентует свою новую
программу.


Традиционно Вам предлагается участие в 11 конкурсах:


   Телевизионная и кинореклама
   Медиа проекты
   Радио
   BTL
   Интернет
   Печатная реклама
   Этикетка и упаковка
   Фирменный стиль
   Наружная реклама
   Конкурс "Имени Заполя"
   Интернет
   Студенческий коммуникационный проект

Работы на ММФР-16 принимаются с 1 июня по 10 октября 2006 года.

Пятнадцать лет Московский Международный Фестиваль Рекламы известен как один из крупнейших
европейских конкурсов рекламного творчества. В 2005 году жюри из 70 выдающихся рекламистов
рассмотрело более 2000 работ из 21 страны.

Победителей ждут награды

Помимо конкурсов для участников и гостей фестиваля планируется обширная
научная программа - семинары, презентации фестивалей разных стран,
мастер - классы и шоу-показы рекламных видеороликов.

Церемония Открытия состоится 9 ноября 2006 года. Церемония Закрытия -
11 ноября 2006 года. Торжества пройдут в новом, нетрадиционном стиле.

В нынешнем году Фестиваль открывает новую страницу своей истории:
помимо традиционной демонстрации работ номинантов в рамках
ММФР-16 развернется обширная выставка рекламного креатива.

1400 квадратных метров Конгресс-Холла ЦМТ отдано под стенды агентств, студий, дизайн-бюро.
Фестивальная выставка - абсолютно новый жанр, который в корне отличается от привычных мероприятий.
Ее цель созвучна целям фестиваля - показать, какой должна быть реклама. Поэтому главное требование,
предъявляемое к участникам выставки - продемонстрировать максимум оригинальности, смелости,
чувства юмора. Три самых креативных стенда будут продемонстрированы в телепередаче о Московском
Фестивале Рекламы.

Для любого агентства это уникальный шанс представить свой творческий потенциал в полном объеме.
Яркие инсталляции, портфолио, демонстрация креативных стратегий, успешных акций и мультимедийных
проектов, любимая рекламная продукция, словом - на фестивальной выставке можно все. Конгресс-холл
будет оснащен плазменными панелями, где в режиме нон-стоп будут транслироваться видеопрезентации.

Каждый участник выставки получит возможность в течение трех дней фестиваля вести деловые
переговоры с широким кругом клиентов. Несомненно, такие переговоры выведут диалог между
рекламистом и рекламодателем на совершенно новый креативный уровень.

Но и это еще не все. Участникам выставки предлагается повысить собственный профессиональный
уровень и обменяться опытом с коллегами по цеху на многочисленных научных мероприятиях Фестиваля:
семинарах, конференциях, круглых столах и мастер-классах. А талантливых студентов, желающих связать
свою жизнь с рекламным креативом, ждет уникальная ярмарка вакансий.

Безусловно, фестивальная выставка не только поддержит атмосферу события, она создаст свой
собственный мир, сообщество и рейтинг, который поднимет рекламную планку выставочной практики на
уровень Московского Международного Фестиваля.

Мы приглашаем всех: рекламные и PR-агентства, дизайн- и продакшн-студии, праздничные
агентства, агентства, предоставляющие услуги Direct Mail, Call - центры, консалтинговые и
аналитические агентства, медиа-холдинги, типографии, издательства и издательские дома.


Не упустите прекрасной возможности испытать боевой азарт и набраться свежего опыта, встретить
старых друзей и завязать новые знакомства. ММФР-16 - настоящий праздник, для тех, кто вопреки всему
остается поклонником самого жизнерадостного бизнеса и искусства - рекламы!

Подробнее о выставке:
www.festival.ru
www.advertology.ru
Заявки на участие в выставке присылайте:
mmfr@advertology.ru
miaf@festival.ru

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное