Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курс-практикум "ДИСТРИБУЦИЯ: ДИЛЕРЫ, РОЗНИЦА, ТОРГПРЕДЫ"


26-30 июня 2006 г.
Самый полный пятидневный консультационный курс-практикум для руководителей и топ-менеджеров компаний
"ДИСТРИБУЦИЯ: ДИЛЕРЫ, РОЗНИЦА, ТОРГПРЕДЫ"
для торгово- производственных компаний


ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА ЭТИ И ДРУГИЕ ВОПРОСЫ
Для получения подробной программы и регистрации просим Вас обращаться по телефону:
т.(495) 221-5973

Программа 5 (пяти) полных дней курса:

1-2 день ("Построение дилерских и дистрибуторских сетей")
1. Цели и задачи дилерской сети в системе распределения компании.
2. Правила и методика выбора регионального рынка.
3. Формирование дилерской сети: критерии выбора дилеров и система их мотивации, формирование оптимальной системы скидок.
4. Развитие отношений с дилерами: события в дилерской сети, маркетинговые коммуникации и их эффективность, практика совместных продаж.
5. Контроль над деятельностью участников дилерской сети: как контролировать торговые наценки .
6. Конфликты в дилерской сети и способы их предотвращения.
7. Организация работы подразделений компании по взаимодействию с дилерами: структура и мотивация маркетингово-сбытовой службы

3 - 4 день ("Работа с розничными сетями. Продвижение в рознице")
1. Особенности ценообразования при работе с розничными сетями: расчет стоимости, ценовые матрицы и ценовая политика.
2. Система предоставления и учета бонусов, скидок, акций: вступительные скидки и их уменьшение, порядок расчета скидок сети и специальные промо-скидки.
3. Штрафные санкции, применяемые сетями в отношении поставщиков: ключевые условия и минимизация штрафных санкций.
4. Работа с Private Label (частная марка в сети: преимущества и недостатки частных марок сети, эффективность на разных группах товаров, перспективные модели.
5. Трейд-маркетинг и BTL. Акции по стимулированию посредников и конечных покупателей: выгоды от использования, успешная и неуспешная практика.

5 день ("Управление удаленными торговыми представителями")
1. Поиск и обучение удаленного торгового представителя.
2. Постановка целей и задач удаленному торговому представителю: расчет загрузки и планирование рабочего времени.
3. Транслирование корпоративной культуры в сети торговых представителей: мотивация материальная и нематериальная.
4. Управление деятельностью и продажами торговых представителей: планирование продаж и эффективный удаленный контроль.
5. Контроль за работой торговых представителей, построение процедур оценки и аттестации торговых представителей.
6. Проведение аудита эффективности работы сети торговых представителей.

* Участники курса получат консультации экспертов по своим задачам и вопросам, комплект практических документов и методик, консультационную поддержку после семинара, а также сертификат о прохождении курса-практикума.

Авторы курса: консультанты-практики, имеющие большой стаж работы на руководящих должностях маркетинговых и клиентских подразделений известных Российских компаний, имеющих опыт успешных проектов по развитию региональных продаж через дилеров и торгпредов, стимулированию сбыта и развитию отношений с розничными сетями.

Место проведения семинара: "IRISCongresshotel****" г. Москва
При желании вы можете отправить на обучение разных сотрудников (каждого на интересующую его тему) или посетить один интересующий Вас блок курса.
(495) 221-5973  
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное