Группа OpenGL ARB внесла OGL расширения GeForce3 в официальный набор поддерживаемых расширений. Таким образом, организация решила догнать DirectX8 добавив расширения NV_vertex_program и NV_texture_shader в качестве своеборазного ответа на пиксельные и вершинные шейдеры Microsoft.
Представители Nintendo подтвердили сегодня информацию о том, что выход приставки GameCube будет отложен на два месяца. Теперь компания выпустит консоль для Японии в Сентября, а для США - в Ноябре этого года. Впрочем, в Европу, как и планировалось ранее, GameCube попадет не раньше весны 2002 года.
И снова приходим к тому, что консоль Nintendo будет прямым конкурентом XBOX - по сути, обоим устройствам придется завоевывать рынок в один и тот же промежуток времени. Что называется, Битва Титанов от консолей.
18 апреля - Quake III на PDA не дает покоя обозревателям
Сайт The inquirer,
не знаю почему, напоминает мне известный своими "эксклюзивными источниками и публикациями" The Register. Во всяком случае, статьи The Inquiurer также довольно специфичны.
Сегодня они сообщили, что соглано их данным никто иной как Imagination Technologies уже имеет сэмплы 3D ускорителя для PDA. Более того, утверждается, что производительность чипа в вполне достаточна для комфортной игры в Quake III.
Конечно, хотелось бы, чтобы это было правдой, но "не судьба". Как известно, компания Imagination Technologies анонсировала подобную разработку для использования c процессорами ARM. Ядро планируется производить по техпроцессу 0.13 микрон (и то с оговорками), который сейчас попросту недоступен. Сэмплировать его по 0.18 микронам нет никакого практического смысла - либо его тактовые частоты будут слишком низки, либо энергопотребление слишком велико. Исходя из этого можно предположить, что информация о соответствующих сэмплах не более чем банальная утка.
Прогнозы по доступности подобных чудес техники делать сложно, единственное, что можно констатировать ссылаясь на интервью с некоторыми из официальных лиц - все крупнейшие игроки рынка комьютероной 3D графики представят свои решения и для рынка мобильного 3D.
Наши друзья с сайта Ф-Центр выпустили обзор-исследование возможностей и скорости двух карт на NVidia GeForce3. В статье освещены как основные аспекты архитектуры новейшего GPU, так и производительность плат на его основе. Особое внимание заслуживают бенчмарки 3DMark 2001, где GeForce3 противопоставляется как по скорости, так и по возможностям к GeForce2 Ultra и ATI RADEON.
В общем, тем, кто дочитал до этих строк, далее следует идти сюда.