Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира 3D-ускорителей

  Все выпуски  

Reactor Critical: новости мира 3D-ускорителей


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Reactor Critical
2 апреля - Появился RADEON 200 Mhz

Как мы и предполагали, RADEON с поднятым до 200 Mhz клокингом появился совершенно незаметно, что называется, "без шума и пыли". Более того, этот китайский сайт уже успел провести анализ производительности новинки. Пока, имеется лишь одна модель карты с поднятыми частотами - RADEON 64 Mb VIVO, однако, скорее всего уже в ближайшее время "ускоренные" модели чипа появяться и в относительно недорогих моделях RADEON 32 Mb DDR и в мультимедийных комбайнах AIW RADEON.

Если говорить о производительности, то тут ситуация неоднозначна. С одной стороны (с D3D), RADEON 200 Mhz находится на уровне между GeForce2 ULTRA и GeForce2 GTS, с другой, а это извечно проблемный OpenGL - чуть ниже GeForce2 GTS, впрочем, "барьер" в 60 fps, как бы там ни было, превышается, а это значит, что обычный игрок будет чувстовать себя вполне комфортно. Ситуация с "промежуточной позицией" повторяется из теста в тест, поэтому, нет смысла описывать их все.

Напомню, что предполагаемые цены на новые версии не будут выше, чем на те, что продаются сейчас. У покупателей есть шанс получить более мощную карту при одинаковых вкладах.

Источник: Hard.Salon.cn Автор: ToNe Обсудить

2 апреля - Производство MCP-X и XGPU начнется в мае

Как стало известно, уже в Мае на TSMC начнется массовое производство процессоров NVidia для консоли XBOX - XGPU и MCPX. По словам Дэна Виволи, компания начинает производить чипы уже в Мае с целью избежать недопоставок чипов от NVidia фабрикам, которые начнут собирать консоли этим летом.

Напомню, что как XGPU, так и MCPX будут производиться по 0.15 микронному 7-ми слойному технологическому процессу TSMC.

Кстати, на процессорах для XBOX очень хорошо видно, сколько времени нужно затратить на "доводку" дизайна комплексного чипа до тех пор, пока он не будет пригоден для массового выпуска. Впервые оба дизайна были доставлены на TSMC в середине февраля, экспериментальное производство могло вестись примерно с того же времени. И чего тут удивляться насчет задержки GeForce3?

Источник: WSJ Автор: ToNe Обсудить

2 апреля - ATI занимается благотворительностью

Компания ATI пожертвовала 30 000 немецких марок фонду Kinderberg, который занимается помощью детям, находящимся в горячих точках земного шара. Деньги были выручены на благотворительном аукционе, проведенном совместно с eBay на CeBIT.

Что называется, кто-то продает обещания, а кто-то видеоплаты.

Источник: 3D Concept Автор: ToNe Обсудить

1 апреля - GeForce5 Ultra MGPU

Для тех, кто еще не понял, что сегодня первое апреля предлагаю ознакомиться со спецификациями GeForce5 Ultra MGPU:

NVIDIA GeForce5 Ultra XMP MGPU:
  • NVIDIA GeForce5 Ultra XMP работает на частоте 300 Mhz; имеет 4 конвейера рендеринга по 2 TMU на каждом. Максимальное количество пиксельных операций: 36; вершинных: 128.
  • На плату будут устанавливаться восемь монстриков, которые должны будут выдать вам 100 fps в Quake 3 Arena в разрешении 2048*1536@32 bit при использовании FSAA 16X.
  • Память будет иметь 128-битный канал на все 8 чипов давая тем самым пропусную способность в 8.32 Gb/s.
  • Скорость заполнения: 19.2 ГигаТекселей/с, 9.6 ГигаПикселей/с. Скорость обработки: 297.6 миллионов треугольников/с.
Все подробности о новой архитектуре вы найдете здесь.

Источник: этот сайт Автор: ToNe Обсудить

1 апреля - GeForce3 продаются в России!

По неофициальной информации от Unclesam (iXBT), он и некоторые его коллеги по проекту решили организовать дочернюю компанию, которая будет заниматься продажей эксклюзивного железа, прошедшего тестирование и сертифицирование в лабораториях iXBT. Главный филиал новоиспеченной организации будет находится на Савеловском рынке в правом ряду недалеко от центрального входа, думаю, вы сразу заметите его по большому голубому логотипу.

По оперативной информации, первыми экземплярами, которые будут проданы станут две видеокарты GeForce3, несколько Registered RIMM модулей, а также двупроцессорная материнская плата на i860 и два процессора Foster в придачу (на последнем в quake будет играть проблематично, поскольку i860 виснет столь часто, что тестеры iXBT даже отказались писать соответствующий обзор).

Торжественное открытие и первый аукцион пройдут сегодня в 17:00 по московскому времени.

Источник: iXBT Автор: ToNe Обсудить

31 марта - Sega будет делать игры для XBOX

Microsoft нашла способ обзавестись несколькими "японскими" играми для выходящей осенью консоли. На GDC Microsoft и Sega объявили о долгосрочном сотрудничестве. На первом этапе японский разработчик выпустит 11 новых игр для XBOX, четыре из которых были объявлены на GDC. Помимо этого Sega займется online контентом для XBOX в Японии.

Таким образом, компании Microsoft будет что показать на XBOX в стране Восходящего Солнца, а это значит, что выход консоли для этого региона отложен не будет.

Источник: Пресс релиз Автор: ToNe Обсудить

31 марта - NVidia прекращает поставки GeForce2 GTS

По слухам, компания NVidia намерена прекратить в ближайшее время поставки наборов GeForce2 GTS (200 Mhz GeForce2 GTS и 333 Mhz DDR SDRAM). На смену им придут GeForce2 Pro (200 Mhz GeForce2 GTS и 400 Mhz DDR SDRAM). Теперь компаниям, которые принципиально не хотели выпускать плат на GeFоrce2 Pro (например, ELSA) придется это сделать. Или полностью перейти на производство GeForce2 ULTRA.

Источник: CHIP Автор: ToNe Обсудить

31 марта - Matrox объявляет G450 PCI

Matrox объявила на днях PCI версию своего G450. Ничем кроме типа поддерживаемой шины новый видеоадаптер не отличается: 2 VGA, 32 Mb DDR SDRAM. Возрадоваться должны владельцы плат аля i810, а также те, кто хочет установить более одной видеокарты в один компьютер.

Поставки Millenium G450 начнутся во втором квартале этого года, рекомендуемая цена составляет $115.

Источник: Пресс релиз Автор: ToNe Обсудить

31 марта - История 3dfx закончилась

На днях был выпущен последний пресс релиз компании 3dfx. Последний, потому, что помимо финансовых итогов за прошедший год в нем говорится, что акционеры 3dfx полностью одобрили решение правления продать компанию её бывшему конкуренту NVidia.

За четвертый финасовый квартал 2001 года, закончившийся 31-го Января 2001 года, доход компании сократился до $18.3 миллионов. По сравнению со $109.4 миллионами аналогичного периода финансового 2000-го, сокращение на 83.3%. Чистые потери за указанный период составили $49 миллионов, тогда как за описываемый период 2000-го - $31.9 миллион. В процентном соотношении потери увеличились на 53.7%.

Общий доход за финансовый 2001 год составил $233.1 миллиона, что на 35.3% меньше, чем в предыдущем - $360.5 миллионов. Потери достигли ужасающего показателя в $340.5 миллионов, принимая во внимание $63.3 миллиона в 2000 можно констатировать увеличение в 438.1%.

Несмотря на то, что последние два года не были успешными для 3dfx: постоянные финасовые неудачи вкупе с технологическими промахами, у неё нельзя отнять одного: в 1997 году 3dfx была первой, кто предложил аппаратное ускорение трехмерной графики на PC. За это она навсегда войдет в историю как легенда компьютерного мира.

PS. На 3dfx.сom опубликованы прощальные слова Скотта Селлерса всем тем, кто за годы использовал разработки 3dfx.

Источник: Пресс релиз Автор: ToNe Обсудить

31 марта - NVidia Crush: Детали архитектуры

На проходящем сейчас WinHEC компания NVidia раскрыла детали архитектуры набора логики Crush. Как мы уже знаем, Crush поддерживает процессоры AMD Athlon (в т.ч. с частотой системной шины 133 Mhz DDR), южный и северный мосты соеденены шиной HyperTransport, поддерживаются традиционные ATA-100 и AGP 4X. Чипсет будет использовать двухканальный DDR SDRAM PC2100, пиковая пропускная способность которого составляет 4.2 Gb/s.

Очень интересно то, что как оказывается, для интегрированного графического ядра GeForce2 MX не будет использована системная память, как это делается всех современных наборах логики.

Взгляните на фотографию материнской платы на Crush:

Как видно, один DDR SDRAM DIMM слот располагается отдельно от остальных. Вопреки моим предположениям, это не следствие нестабильной работы контроллера памяти, а лишь слот для фрейм-буффера интегрированного видео. Это означает, что "в распоряжении" GeForce2 MX будет пропускная способность в 2.1 Gb/s., правда, с одной очень существенной оговоркой. Минимальный PC2100 DIMM модуль, который можно купить на сегоднящний день это 128 Mb, его стоимость составляет $79. Естественно, что 128 Mb GeForce2 MX это, мягко говоря, извращение; более того, стоимость такой системы будет больше, чем обычной, с внешним GF2 MX видео.

Казалоь бы, перспектив у Crush нет - стоимость аналогична, а то и больше, чем у обычной системы без интегрированного видео, производительность которой, как ни крути, выше. Но, как известно, Crush задерживается. Вероятно, что эта задержка неслучайна - компания NVidia пытается договориться с одним из крупных производителей памяти на поставку 32 Mb PC2100 DDR SDRAM модулей. В этом случае, компания могла бы продавать чипсет Crush совместно с DIMM модулем, стоимость которого была бы относительно невысока. В пользу этого предположения говорит еше и то, что VIA поступает аналогичным образом для популяризации своих DDR SDRAM решений.

Возможно, ход с поставкой памяти вместе с материнской платой не совсем удачен и ориентирован более на ОЕМ, нежели на конечных пользователей. Правда, мало кто из тех, для кого компьютер представляется эдаким конструктором купит материнскую плату на манер MSI 6367 в mini ATX формате. Впрочем, все интегрированные и low end решения позиционируются для ОЕМ, потому, не будет ничего удивительного, если Crush будет очень узко представлен на retail рынке.

Источник: VIAHardware Автор: ToNe Обсудить

31 марта - S3 Graphics разрабатывает драйверы для линейки S3

Отличная новость для владельцев видеокарт на чипах S3. SavageNews выложили скриншоты (1; 2; 3) из драйверов для Savage2000, Savage4 и Savage MX/IX, разработанных в 2001 году. Это означает, что S3 Graphics (подразделение VIA) продолжает поддержку линейки видеокарт и в скором времени выпустит релизы.

Источник: SavageNews Автор: ToNe Обсудить



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное