Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира 3D-ускорителей

  Все выпуски  

Reactor Critical: новости мира 3D-ускорителей


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Reactor Critical
1 января - Консоли против ПК

Сайт the Junkyard выложил сравнительную статью-анализ плюсов и минусов консолей и ПК для геймера. На теперешнем этапе побеждает ПК - техническое превосходство, плюс огромное количество игр и модов к ним. Что будет через несколько лет?

Источник: the Junkyard Автор: ToNe Обсудить

1 января - HSR: будет, не будет

Некий инсайдер из NVidia высказался в форумах 3DGPU на предмет программного HSR для карт GeForce2. По его информации, Detonator 7.27 выйдет еще не скоро - уж слишком много проблем с его стабильностью, кроме того, он повторил слова Diane Vanasse (PR NVidia), о том, что функция удаления скрытых поверхностей никогда не будет включена для карт текущей линейки.

Источник: 3D GPU Автор: ToNe Обсудить

1 января - Новый бета драйвер для RADEON

Итак, Новый Год наступил, отгремели звуки салютов и феерверков, наступают трудовые будни. Начнем мы их, пожалуй, с прошлогодней информации :). Совсем незамеченными прошли для нас новые драйвера для ATI RADEON, "протекшие" пару дней назад. Список фиксов довольно обширный:

1. В Giants исправлена работа с кубическими картами среды
2. Увеличена плавность игры в Diablo2
3. Увеличена плавность игры в Quake3
4. В Sacrifice не мерцают и не выпадают текстуры, пофиксены индикаторы mana и health
5. Улучшено визуальное качество взрывов в UT
6. Улучшено качество отражений на льду в NHL 2001
7. Пофиксены т.н. memory leaks
8. Добавлена возможность загрузки с выводом сигнала на TV Out
9. Исправлены неполадки с настройками позиционирования/размера ТВ-сигнала
10. Белый шар (очевидно, пропадание какого-либо объекта) в XL-R8R более не проявляется
11. Демка Oni будет работать корректно
12. Добавлена возможность записи с Composite/S-Video in.
13. Исправлены нарекания к работе Carmageddon 2000

Ложка дегтя все же есть - UT не будет работать в OpenGL (через Loki Patch)

Radeon Win9x драйвер, версия 7062

Источник: Rage3D Автор: ToNe Обсудить

31 декабря - С Новым 2001 годом!

Мы поздравляем всех наших читателей, а также коллег по другим web-проектам с наступающим Новым Годом. Сейчас, когда до нового года остаются считанные минуты (а кое где он уже наступил) невольно думешь о прошедшем, и хочется надеяться, что Новый Год станет лучше для нас во всех отношениях. Но давайте, хоть на минутку забудем о событиях компьютерного мира, политики, бизнеса и просто пожелаем друг другу удачи, здоровья, всяческих успехов, а главное - простого человеческого счастья.

С новым годом!


Reactor Critical Team

Автор: ToNe Обсудить

31 декабря - Бенчмарки GeForce2 Go

Ребята с немецкого сайта 3DConcept предприняли попытку взглянуть на производительность графического ядра GeForce2 Go от NVidia. Естественно, ноутбука с ним они не нашли, зато нашли карту на GeForce2 МХ, после чего, снизили тактовую частоту чипа GF2 MX до 143 Mhz, оставив клокинг памяти в 166 Mhz. Кроме того,предвидя возможность того, что производители ноутбуков могут устанавливать вместо 32, 16 Mb памяти, обрезая тем самым шину до 64 бит, они протестировали и вариант с частотой памяти в 83 Mhz при 128 битной шине (пропускная способность эквивалентна варианту 166/64).

Тесты проводились на Celeron 850 Mhz (FSB=100 Mhz), 128 Mb SDRAM, GeForce2 в вариантах (чип/память) 175/166 Mhz; 143/166 Mhz; 143/83 Mhz.

В Quake III Arena (HQ++) производительность GeForce2 175/166 Mhz и 143/166 Mhz в низких разрешениях (640*480 ~90 fps) отличалась совсем не сильно, а начиная с 1024*768 разницы практически нет - все определяет память. "Модель" 143/83 Mhz намного медленнее уже в 640*480, к сожалению, ребята не приводят аппроксимированных результатов с ATI Mobility M4 (главного конкурента), было бы интересно посмотреть, что быстрее, обрезанный GF2 MX или нормальный Rage128 Pro.

Результаты с Motocross Madness 2 (16 bit) практически полностью повторили опыт с Q3A. В то время, как в низких разрешениях разница в производительности между 175/166 Mhz и 143/166 Mhz еще есть, то с его ростом она становится все меньше. "Модель" 143/83 отстала, хотя и не так безнадежно, как в первом случае - все же, 16-битный цвет.

Любители сыграть в Quake III на ноутбуке могут пройти сюда.

Источник: 3D Concept Автор: ToNe Обсудить

31 декабря - Новые беты Rhino 2.0 и Flamingo

Вышли новые беты Rhino 2.0, известного NURBS-моделлера, и Flamingo - рендера для него. Пользователи версии 1.1 могут свободно скачать их с сайта разработчика. Краткий список новых возможностей Rhino:
- команда OrientCrvToEdge;
- поддержка VBScript и JScript;
- сжатие файлов 3DM;
- улучшение STEP I/O;
- GHS-экспорт;
- новый драйвер для дигитайзера FARO и др.
... и Flamingo:
- быстрый рендер;
- рендер в окне;
- поддержка линейных источников света;
- фрактальные растения.
Также доступны Rhino 2.0 C++ SDK для разработчиков плагинов и openNURBS 2.0 toolkit.

Пользуясь случаем, хочу Поздравить Всех Читателей Реактора с Новым Годом, Новым Столетием и Новым Тысячелетием и пожелать всяческих успехов.

Автор: igsiv Обсудить

30 декабря - И еще раз о Detonator 7.27...

Что-то мне подсказывает, что новых версий референсных драйверов от NVidia в этом году (веке, тысячелетии) уже не выйдет, однако, это не мешает информации продолжать поступать.

Итак, сегодня стало известно, что версия 7.27 помимо всего прочего будет содержать в себе реально работающую поддержку стереоскопическую поддержку для 3D очков (например, ELSA 3D Revelator) для OpenGL. В свое время, когда появились Detonator 7.17, ходили слухи, что соответствующий код отключен, по-видимому сейчас информация подтверждается. Кстати, в 7.30, которая "просочится" вскоре после 7.27, поддержка 3D очков будет включена и для D3D.

Откровенно говоря, подобная информация всегода вызывает некоторые сомнения, впрочем, разговоры о HSR вызывают вообще целый "букет" мыслей...

Источник: NvNews Автор: ToNe Обсудить



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное