Не гуди без меры,
без
причины, -
Милиционеры
из
машины
Врут
аж до хрипоты, -
Подлецам
сигнальте
не сигнальте -
Пол-лица
впечаталось
в асфальте, -
Тут
не до красоты.
Но пути - обильные
проулки,
-
Все автомобильные
прогулки
Впредь
надо запретить.
Ну а на моем
на мотоцикле
Тесно вчетвером,
но мы привыкли,
Хоть
трудно тормозить.
Крошка-мотороллер -
он
прекрасен, -
Пешеход доволен, -
но
опасен -
МАЗ
или "пылесос".
Я на пешеходов
не
в обиде,
Но враги народа
в
пьяном виде -
Раз! -
и под колесо.
Мотороллер - что ж,
он
на излете
Очень был похож
на
вертолетик, -
Ух,
и фасон с кого!
Побежать
и запатентовать бы, -
Но бежать
нельзя - лежать до свадьбы
У
Склифасовского!
ИЗ
ИНТЕРВЬЮ СТУДИИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ г.ПЯТИГОРСКА (1979
г.)
"Человеческий
недостаток, к которому Вы относитесь снисходительно?
- Физическая слабость.
А
недостаток, который Вы не прощаете?
- Их много, не хочу все перечислять, но... жадность. И отсутствие позиции,
которое за собой очень много ведет других пороков. Отсутствие у человека
твердой позиции, когда он сам не знает, чего же он хочет в этой жизни, не
имеет своего мнения и не может сам, самостоятельно рассудить о предмете,
о людях, о смысле жизни, о чем угодно. Неспособность к самостоятельному
решению - это и беда, и недостаток.
Что
Вы ищете в мужчине?
- Сочетание доброты
с силой и умом. Когда подписываю фотографии ребятам-подросткам, всегда пишу:
"Вырасти сильным, умным и добрым". Вот это сочетание.
А
в женщине Вы что цените?
- Я бы написал так: "Будь умной, красивой и доброй". Красивой
- не обязательно внешне.
Если
бы Вы не были Высоцким, то кем бы Вы хотели стать?
- Высоцким.
Какой
вопрос Вы бы хотели задать самому себе?
- Сколько мне осталось лет, месяцев, дней и часов творчества... Вот этот
вопрос я хотел бы себе задать. Вернее, знать на него ответ.
Кем
Вы себя считаете?
- Тем, кто я есть. Вот сочетание тех жанров и элементов искусства, которыми
я занимаюсь и пытаюсь делать из них синтез... Может быть, все вместе это
будет называться каким-то одним словом в будущем. Больше всего я, конечно,
работаю со стихом. И чаще всего именно тогда я ощущаю эту штуку - "вдохновение",
которое ночью сядет тебе на плечо, пошепчет где-то с шести утра, когда уже
изгрыз ногти и кажется, что ничего не выйдет, - и вдруг оно пришло. Вот,
больше всего - работая над стихом.
Пока я
живу, пока я думаю, я, безусловно, буду писать стихи, писать песни. Когда
песня того стоит, она в отличие от человека может прожить дольше: если человек
хороший, он беспокоится, нервничает в жизни и умирает раньше. А песня, наоборот,
- ее чем больше поют, тем больше ей продлевается жизнь, тем она дольше живет."