Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
 

"Музыка на компьютере своими руками".

Выпуск #4.2 Среда, 5апреля, 2000 года.

Добрый день господа подписчики.


Сегодня в выпуске:
1) О нумерации выпусков и прочие соображения.
2)Комментарии подписчика.
3) Анонс сайта.


Я не предполагал, что придется дополнительно выходить, но жизнь и обстоятельства заставляют. Отзывов много и придется делать дополнительные выпуски. Договоримся так. Выпуски по пятницам нумеруем целыми числами, а внеочередные с комментариями и соображениями - десятыми долями. Так внеочередной первоапрельский номер следовало бы нумеровать 4.1, сегодняшний соответственно выходит под номером 4.2 В основных выпусках будем постепенно продвигаться вперед, а в внеочередных будем обсуждать различные методы работы с музыкой.

Теперь о содержании рассылки, аудитория очень разнообразная, уровень подготовки совершенно разный - от нулевого до высокого. Соответственно удовлетворить потребности всех и сразу просто нет возможности. Приходят письма, что мол рассылка неинформативная, а следом вот такие к примеру:

Подписался на Вашу рассылку (Муз.). Спасибо, нужное дело.
Просто, доходчиво, жаль что мало :-)
В музыке я уже давно, а вот с компьютером общаться только начинаю.
или такие:
Настоятельно вам рекомендую пройтись обзором по звуковым картам
еще вот такие:
Не очень интересно читать длинные тирады насчет "желания", "настойчивости", "личного потенциала", "трудолюбия" и т.д. и т.д. и т.д. Желательно побольше сравнения различных программ и "приемчиков". Так как описаний нет, а все их пробовать - реестр не выдержит.
потом такие:
Ты вообще знаешь насколько оригинальной и интересной рассылкой ты занимаешься ? Пусть твоя рассылка растe:т и множится. В 3 письме ты написал, что какая-то группа подписчиков против подробного (расписанного) изложения твоей рассылки... Это - бред! В такое дело нужно вникать глубоко!.. НЕ СЛУШАЙ ИХ! В конце концов сделай вторую рассылку: в одной ПОЛНОЕ изложение, а во второй сокращенное. Да, ты прислушиваешься к большинству, а большинство хочет короче... Но тут есть один нюанс - те кого удовлетворяло длинное изложение - просто не писали т.к. были всем удовлетворены. Проше - НЕ ПОРТЬ СВОЮ ИНТЕРЕСНЕЙШУЮ РАССЫЛКУ!!! Делай все как тебе нравится!

Тут конечно перебор с похвалой, но таких писем тоже не мало и значит все же кому-то это приносит пользу.
а иногда такие:
Если Вы хотите общаться (через сайт и через рассылку) с РАВНЫМИ Вам , то стоило бы указать это Ваше намерение сразу. А если Ваша цель шире (как я надеюсь!), т.е. привлечение к музыке "чайников" (и "научение" их кое-чему в этой области), то имеет смысл спуститься временно к их (чайников :)) уровню и поговорить с ними на их же языке. Например, важнейшим разделом на сайте бог бы оказаться элементарный "словарик", чтобы мы (чайники) с вами (профи) могли общаться на одном языке. Еще раз повторю, если позволите: если Вы полагаете, что ваши подписчики уже и так все знают/понимают, намекните сразу...
Так что, простите, цель Ваша мне лично так до конца и не понятна, аудитория (с которой Вы хотите общаться) не определена, и я чувствую себя чужим как на Вашем сайте, иак и в Рассылке...
Возможно, это так и есть...
В принципе,плевать на меня, но ведь есть и другие...

Ни на кого не наплевать, (грубовато сказано). Но всех писем привести здесь невозможно, места не хватит. Выражаю благодарность за все отзывы, положительные, отрицательные, за предложения, советы и рекомендации. Эти письма очень нужны и помагают ориентироваться и делать рассылку более правильной. Письма, в которых есть конкретные советы, рекомендации и описания я обязательно буду публиковать. Таким образом мы наладим обмен опытом, из каждого описания личного опыта ищущий почерпнет полезное для себя. По мере надобности я буду давать комментарии к письмам, чтоб не возникало кривотолков. Я вот опубликовал описание записи через колонку, конечно же это был всего навсего эксперимент, он вызвал волну писем с описанием как это делать правильно. Сегодня я приведу еще несколько писем на эту тему. Я конечно же знаю как правильно и просто записать звук гитарв (практической разницы между записью с микрофона или звукоснимателя ведь нет). Но ценность этого описания в другом. Такой метод просто доказал, что можно очень нестандартно мыслить и находить решение своих проблем путем, с точки зрения логики неправильным. Тысячу раз правы те, кто пишет, что не стоило так усложнять процесс, да, проще было воткнуть разъем в гнездо карты, но суть мысли - желающий творить - будет это делать - остается верной. А чтобы не пустить аудиторию начинающих по ложному пути и закрепить комментарии, опубликованные в номере за 1 апреля (никто и не собирался учить записывать звук через колонки) - я дам слово еще двум подписчикам.

В прошлом выпуске Вы опубликовали письмо одного человека о записи гитарной музыки без микрофона. Профессионал я никакой, просто чайник в области компьютерной музыки. Но то что Вы опубликовали - это же сплошная ахинея! Зачем так извращаться, ведь можно просто подключить гитару к линейному (или микрофонному) входу карточки, либо найти какой-то выход на комбике для этой же цели. Не вижу никакого смысла использовать в этом случае колонку или даже микрофон: опять же, подбирать расстояние, дополнительные шумы... Вы бы хоть как-то прокомментировали этот метод, ведь с теми же затратами можно получить и гораздо более качественный результат. (Алексей Сорока).

Я записываю гитару так: соединяю гитару со звуковой картой через коаксиального червяка втыкая его в LINE IN или MC IN запускаю сой любимый SF ACID, открываю композицию, ставлю маркер на то место в композиции откуда должна начаться запись и включаю REC.
К вопросу о том когда запись получается не достаточно громкая: Я открываю трек в SOUNDFORGE 4.5, далее главное меню/PROCESS/VOLUME/. и при / у - бавляешь сколько надо громкости в Дб Вот и все дела. (Петр Осипенко).

Я и впредь буду между выпусками публиковать комментарии подписчиков, их методы и опыт работы. У меня еще много писем, которые следует опубликовать. Есть проекрасные письма от Юрия Бодрова, Дмитрия Стрельникова, Макса Садовского, Андрея (Stardancer)и много других. Ни одно письмо не пропадает, все будут опубликованы, просто пытаюсь как-то систематизировать и публиковать их к месту. А сейчас приведу еще один комментарий от Романа Сафронова. Интересные мысли, думаю кое-что вы почерпнете для себя, может кто-то захочет прокомментировать.

Тема рассылки интересна, ночень уж банальна . Столько про это уже написано и сказано, что уж не знаю... Однако если вам пришла идея, сново все повторить значит какие-то основания для этого есть. Большинство подписчиков, правда, наверное мало представляют чего они хотят и что можно на самом деле сделать, да и вообще зачем все это. Музыкой занимаюсь давно. Компьютеров тогда еще не было. Далее мои мысли по данному предмету.
Во первых сделать некое произведения на ОДНОМ только компьютере очень не просто и это пустая трата времени. Нужны реальные хорошие инструменты. Компьютер же дома или в студии используется как устройство записи на жесткий диск, ну и мастреринга. Следовательно Сubase или Cakewalk для многодорожечной записи, и монтажа а Wavelab и прочие для мастеринга, однако под мастерингом не надо понимать наложение в WaveLab Distortion на дорожку гитары воткнутую в Line in Ess 1868. Это намного более тонкая процедура. Обработка звука любым редактором, не может даже близко стоять со звуком реальных процессоров. Из тех с чем приходилось иметь дело могу назвать Zoom и Korg tone works. И никакие примочки тоже не выдерживают критики. А если у вас еще и гитара хорошая, и усилитель, и микрофон есть. Снимайте звук с комба и пишите в Cakewalk, и никакая обработка вам больше не нужна. Также хороший синтезатор не сравнить по звуку с любой картой. А по управлению в реальном времени вообще не сравнить. Однако это я все про звук. Но может быть кто-то хороший аранжировщик, и композитор. Тогда имеет смысл обратьться к миди. Пишите ноты в CakeWalk, Style trax еще есть. Неважно какие звуки. Если мелодии хорошие я сам помогу вам их реализовать.
С уважением,Роман
id_roman@mtu-net.ru

Вопрос банальности мы рассмотрели выше, кому что. А по-поводу того, что делать музыку на одном компьютере пустая трата времени - можно и не согласиться. Смотря какую музыку хочет писать человек. Не спорю, живые инструменты трудно заменить, реальные инструменты нужны, но многое можно сделать в редакторе имея качественные сэмплы, а если соединить возможности компьютера и живых инструментов, то результат будет неплохой. Если же цель научиться делать аранжировки, сделать музыку в домашних условиях, то компьютер вообще находка для юзера. А в зависимости от конфигурации компьютера, от качества звуковой карты и от уровня музыкальности и подготовленности человека музыка может быть качественной в большей или меньшей степени.


А сейсас о важном событии в жизни нашего сайта. Сайт переехал на новый адрес, значительно расширился, увеличилось количество разделов, появились уроки нотной грамоты, уроки игры на фортепиано и гитаре, ведет которые дипломированный преподаватель музыки. И это не все. Зайдите и посмотрите. Сайт будет чаще дополняться и обновляться. Находится он на небезизвестном вам сайте midi.ru. Зайти на него можно либо с главной странички www.midi.ru выбрав ссылку "УРОКИ МУЗЫКИ"в меню слева вверху, либо сразу отсюда
Заходите, посмотрите что получилось. На первой странице поучаствуйте в голосовании "Какой быть рассылке". По результатам опроса будем ориентироваться дальше.
Сайт ms.agava.ru пока будет существовать, но обновляться не будет, так что запишите новый адрес и по всем вопросам заходите туда.

Рассылки Subscribe.Ru
Рекомендуем следующие рассылки:
LinuxRSP. Новости, обзоры, ПО, статьи - сайт
Уроки игры на гитаре - подробнее


e-mail:



Удачи всем, до следующего выпуска.
Все вопросы, комментарии, пожелания, отзывы
направляйте мне, Сергею.
Mail: serge@ms.agava.ru и aserge@mailru.com
Ждждем вас на сайте и на форуме, там вы найдете
много полезной и интересной информации.
Web: http://www.midi.ru/lesmus/
 
RLE Banner Network  RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/ ═══════ E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное