Для построения почти любой модели сначала создается так называемая "основа" ориентированная на определенные прибавки и силуэт. У нас в 2D алгоритмах основа, как набор линий, давно не выделяется. Устанавливаются основные точки основы, если нужно над ними проводится плоскостное моделирование и вычерчиваются готовые лекала, почти без вспомогательных линий. Построение основы это тоже 2D плоскостная методика, основанная на измерениях вдоль поверхности тела. При наличии 3D манекена и возможности получения разверток
лекал появляется возможность получать более точную основу, более точно учитывающую характеристики фигуры пользователя. Почему не делать для всех моделей сразу 3D лекала с разверткой, а использовать традиционное разделение "основа-моделирование"? Все зависит от соотношений трудоемкости и качества. Некоторые вещи проще делать 2D технологией. Но у 2D конструирования есть естественные ограничения, не позволяющие увеличить качество посадки на всех типах фигур. Соответственно далее для повышения качества начинает
использоваться 3D технология. Но для оформления лекал (а они плоские), разработки некоторых деталей (например, детали кармана) и обычного плоскостного моделирования использовать 3D линии не всегда удобно. Поэтому 2D и 3D технологии, как правило, будут использоваться вместе. В СПО ЛЕКО 2D и 3D операторы построения записываются в рамках одного алгоритма и могут идти вперемешку.
К чему эти технологические подробности? А к тому, что если для модели была построена 3D основа, то мы можем показать эту основу на фотографии пользователя. Она, конечно, не будет отображать полностью модель, но даст наглядное представление о пропорциях и даст возможность раскрасить ее различными текстурами. И эта возможность будет доступна бесплатно, то есть до платного заказа можно не только промерить лекала, но и добавив немного фантазии попытаться увидеть готовый вид изделия. Так что остается только ждать,
пока вся эта радость заработает.