Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/404 от 08.11.2016 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма КЗХ НР ГП/10230-ш от 03.11.2016 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2016 фрахтовый год;
- Приказ БЧ НР 986НЗ от 02.11.2016 г.
- Об изменении тарифов на перевозки грузов.
Правление ПАО "Укрзализныця" рассмотрит стратегию обновления локомотивов - И.Василевский
В связи с подготовкой стратегии обновления локомотивного парка, 9 ноября член правления ПАО "Укрзализныця" Иренеуш Василевский посетил Днепропетровский тепловозоремонтный завод.
Предприятие выполняет полный цикл работ по капитальному ремонту и модернизации тепловозов и отдельных их агрегатов.
В ходе своего визита И.Василевский ознакомился с мощностями, в частности проинспектировал колесно-тележное производство, посетил дизельный, сборочный и малярный цеха.
Во время общения с руководством Днепропетровского тепловозоремонтного завода топ-менеджер "Укрзализныци" поднял вопрос полной загрузки производственных мощностей завода, снижения стоимости выполняемых здесь работ, а следовательно и продукции, стабильной плановой деятельности предприятия.
Среди обсуждаемых проблем наибольший интерес у И.Василевского вызвал вопрос, как быстро завод сможет максимально переключиться на работу с оптимальным для "Укрзализныци" тяговым подвижным составом - магистральными локомотивами 2Т116.
"К 11 ноября мы планируем завершить работу над стратегией развития локомотивного парка ПАО "Укрзализныця", которую на следующей неделе представляем на заседании правления.
Будет четко определено, какой тип локомотивов вообще не будем эксплуатировать, какие ремонтировать или модернизировать, какие покупать, потому что какие-то типы локомотивов уже не стоят вложения средств в ремонт или модернизацию", - отметил член правления УЗ.
По словам И.Василевского, стратегия обновления подвижного состава ПАО "Укрзализныця", которая подготовлена с участием отраслевых предприятий, даст возможность навсегда избавиться от той "импровизации", которая сегодня, к сожалению, является нормой деятельности ремонтных предприятий.
"Должен быть сформирован план, по меньшей мере на пять лет.
Отраслевые предприятия должны понимать, с какими локомотивами и с каким их количеством работать.
Чтобы своевременно подготовить необходимую инфраструктуру, оборудование, кадры, все должно быть понятным", - подчеркнул он.
Источник: "Транспортный бизнес"
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости преревозки.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
РЖД задекларировала в финплане-2017 более двух миллиардов долларов убытка
Совет директоров РЖД 8 ноября утвердил финансовый план компании на 2017 год, в котором учитывается разный вариант развития событий в зависимости от того, какие решения по чувствительным вопросам примет правительство РФ.
Речь идет об инвестпрограмме РЖД, индексации тарифа и размере налога на имущество.
За основу принят "нулевой вариант" финплана, который предполагает получение по итогам 2017 года 142,4 млрд рублей убытка (2,2 млрд долларов) при отсутствии дополнительных поступлений и оптимизации; при их наличии возможна прибыль в 10 млрд рублей (155 млн долларов).
Инвестпрограмма на 2017 год предусмотрена в объеме 436 млрд рублей (6,7 млрд долларов), из которых госсредства должны составить 52,9 млрд рублей (817 млн долларов), средства Фонда национального благосостояния (ФНБ) - 52,8 млрд рублей (816 млн долларов), собственные средства РЖД - 283,9 млрд рублей (4,4 млрд долларов), а также 47 млрд рублей (726 млн долларов) на лизинг локомотивов.
На данный момент в финплан заложена индексация тарифа на уровне 4%.
Однако часть недостающих средств РЖД предлагает изыскать за счет внесения точечных изменений в прейскурант 10-01 (основной тарифный документ РЖД).
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.