Приднепровская жд в два раза увеличила перевозку автомобилей
Приднепровская железная дорога за десять месяцев текущего года перевезла в специальных вагонах 4 106 автомобилей – за аналогичный период 2015 года этот показатель составлял 2 070 автомобилей.
Об этом сообщает "Центр транспортных стратегий" со ссылкой на УЗ.
Наибольшее количество легковых автомобилей в 2017 году перевезли в львовском направлении – 1 062 единицы, в обратном направлении – 1 026 транспортных средств.
Из Днепра в Киев перевезли 688 авто, в то время как в обратном направлении эта цифра составила 671 автомобиль.
В Одессу из Днепра перевезли 322 авто, в обратном направлении – 337.
Стоимость перевозки автомобиля в спецвагоне составляет от 450 грн за тонну веса.
Ранее ЦТС уже сообщал, что именно маршрут Львов-Днепр-Львов является самым популярным для вагонов-автомобилевозов.
Так, чтобы забронировать место на указанном направлении, в связи с высоким спросом, необходимо позаботиться об этом не менее, чем за две недели.
Новая концепция взаимоотношений между ПАО "Укрзализныця" и грузовладельцами в 2017 году
Компания "5PL" приглашает на семинар-тренинг в Одессу (09.12), Львов (16.12) и Киев (23.12), в рамках которого будут рассмотрены актуальные вопросы относительно изменений с 01.01.2017 года в:
-грузовой и коммерческой работе ПАО "Укрзализныця";
-договорной работе;
-тарифной политике;
-технических условиях размещения и крепления грузов;
-перспективах развития прямого международного железнодорожно-паромного сообщения.
В качестве спикеров приглашены руководители Департамента коммерческой работы и филиала "Центр транспортной логистики" ПАО "Укрзализныця".
Детальная информация о тренинге или по телефону: +38 (044) 230-60-13. Email: info@5pl.com.ua
"Ника-Тера" запустила новый железнодорожный комплекс в морском терминале
Group DF запустила новый железнодорожный комплекс в морском терминале "Ника-Тера" (ООО "МСП Ника-Тера", входит в азотный бизнес Group DF).
Компания построила и сдала в эксплуатацию в морском терминале "Ника-Тера" девять дополнительных жд путей (более 3 км), 15 стрелочных переводов и новый специальный весовой комплекс.
Как уточняют в пресс-службе, с 2011 по 2015 гг.
предприятия Group DF вложили в николаевский терминал суммарно 1,168 млрд грн.
инвестиции.
А в 2016 г.
"Ника-Тера" планирует направить на техническое перевооружение до 170 млн грн.
В результате с января по сентябрь 2016 года предприятие обработало 2,5 млн т грузов.
Дальнейшие меры должны увечить пропускную способность терминала и увеличить грузооборот.
В частности, по словам председателя ООО "МСП Ника-Тера" Александра Гайду, благодаря запуску нового жд комплекса сократится время обработки грузов и разгрузится жд станция Жовтневая.
Источник: "Транспортный бизнес"
Железная дорога Баку - Тбилиси - Карс будет соединена с новой магистралью
28 ноября состоится церемония открытия туркменского участка железной дороги Туркменистан - Афганистан - Таджикистан, который будет связан с магистралью Баку - Тбилиси - Карс после ее сдачи в эксплуатацию.
Общая протяженность железной дороги составит более 400 км и соединит Атамырат - Имамназар (Туркменистан) через Акина - Андхой (Афганистан) с Нижним Пянджем (Таджикистан).
Таким образом, новая железная дорога соединит Афганистан с Туркменистаном, а по морю грузы могут быть отправлены в Азербайджан и Грузию.
После сдачи в эксплуатацию железной дороги Баку - Тбилиси - Карс между Афганистаном, Туркменистаном, Азербайджаном, Турцией, Грузией и странами Европы будет создана железнодорожная связь.
Меморандум о строительстве железной дороги Таджикистан - Афганистан - Туркменистан был подписан в марте 2013 г.
президентами трех стран.
Сдать железную дорогу в эксплуатацию планировалось в 2018 г.
Строительство туркменского участка уже завершено.
Помочь в строительстве участков в Таджикистане и Афганистане планировал Азиатский банк развития, однако позднее он временно приостановил поддержку этого проекта из-за напряженной обстановки в Афганистане.
Тестирование железной дороги Баку - Тбилиси - Карс начнется с первого января 2017 г.
Ее ввод в эксплуатацию запланирован в начале 2017 г.
Пиковая пропускная способность коридора составит 17 млн т грузов в год.
На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне одного миллиона пассажиров и 6,5 млн т грузов.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.