Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-8/1339 от 09.11.2016 г.
- Внесение изменений в таблицу транзитных расстояний железной дороги Украины в МТТ;
- телеграмма РЖД НР III-069.ZA/16 от 18.11.2016 г.
- Об изменении в МТТ НР 149, вступающем в действие с 01.12.2016 г.;
- телеграмма КЗХ НР ГП/11242-ш от 22.11.2016 г.
- Изменения в письмо АО "КТЖ-Грузовые перевозки" НР ГП/10817-шот 15.11.2016 г.
об изменении в ТП СНГ на 2016 год.
За 10 месяцев 2016 года Юго-Западная жд отремонтировала 2387 грузовых вагонов
В октябре 2016 года отраслевой службой вагонного хозяйства Юго-Западной железной дороги плановыми видами ремонта отремонтировано 257 грузовых вагонов.
Текущими видами ремонта в октябре отремонтировано и подготовлено к погрузке 1683 вагонов, в том числе 1084 полувагонов, из них на высокотехнологичных вагоноремонтных машинах "Донбасс" - 530 вагонов.
Среди этого количества деповским ремонтом обновлено 239 вагонов, в том числе 84 вагонов собственности предприятия УЗ - ЦТС "Лиски" - 54, "Дарницкий ВРЗ" - 101.
Капитальным ремонтом отремонтировано 18 вагонов Дарницким ВРЗ.
Также отремонтировано 61 вагон (капитальным - 30, деповского ремонта - 31) собственности промышленных предприятий; 43 вагона собственности предприятий регионального филиала "Юго-Западной железной дороги" - деповским - 35, капитальным - 8.
Источник: "Транспортный бизнес"
Новая концепция взаимоотношений между ПАО "Укрзализныця" и грузовладельцами в 2017 году
Компания "5PL" приглашает на семинар-тренинг в Одессу (09.12), Львов (16.12) и Киев (23.12), в рамках которого будут рассмотрены актуальные вопросы относительно изменений с 01.01.2017 года в:
-грузовой и коммерческой работе ПАО "Укрзализныця";
-договорной работе;
-тарифной политике;
-технических условиях размещения и крепления грузов;
-перспективах развития прямого международного железнодорожно-паромного сообщения.
Темпы погрузки угля на Приднепровской жд в адрес энергетических компаний вдвое превышают показатели 2015 года
Для обеспечения стабильного прохождения отопительного сезона 2016 - 2017 гг.
Приднепровская железная дорога увеличила объемы перевозок угля на 17%.
Так, с января по май 2016 г.
среднесуточная погрузка угля по железной дороге составила 41 тыс.
235 т (603 вагона), а с июня по ноябрь включительно возросла до 48 тыс.
203 т (715 вагонов).
Основной отправитель каменного угля на железной дороге - ОАО "ДТЭК Павлоградуголь", а среди главных потребителей - теплогенерирующие и теплоснабжающие предприятия южных, восточных и западных регионов Украины, в частности, Кураховская, Зуевская, Бурштынская ТЭС, ПАО "ДТЭК Западэнерго", "ДТЭК Днепроэнерго", "ДТЭК Востокэнерго" и др.
Нынешние темпы роста погрузки твердого топлива в связи с подготовкой и началом отопительного сезона вдвое превышают прошлогодние показатели, когда за тот же период объемы перевозки угольных грузов выросли на 8%.
Всего с начала года Приднепровская железная дорога перевезла более 14 млн 655 тыс.
т каменного угля, для чего понадобилось 216 тыс.
113 вагонов.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.