Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Коэффициенты на перевозки грузов по территории Туркменистана
- Изменения в допсборы по Туркменистану
- Тарифные условия на перевозки ряда грузов по Узбекистану
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- Извещение УЗ НР 25 от 25.02.2021 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Письмо ТРК НР 24-04/2169 от 15.06.2021 г.
- Об установлении с 01.07.2021 г.
по 30.09.2021 г.
ставки за перестановку тележек по ст.
Сарахс и при перевозках через ст.
Акяйла;
- Письмо ТРК НР 24-04/2519 от 06.07.2021 г.
- Об установлении с 15.06.2021 г.
по 30.09.2021 г.
понижающих коэффициентов на экспортные, импортные и транзитные перевозки грузов по ТРК;
- телеграмма УТИ НР ННтп-17/95 от 02.07.2021 г.
- Об отмене действия с 01.07.2021 г.
по 30.09.2021 г.
повышающего коэффициента на транзитные перевозки грузов по участку Сурханобод - Галаба, перевозимых в цистерне и бункерном полувагоне.
Синхронизация с АС Месплан
Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя, участники перевозочного процесса получают возможность получать заявки АС Месплан для последующей их обработки в собственных автоматизированных системах, а также создавать заготовки перевозочных документов.
Более подробно о продуктах
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@tmsoft.com.ua
МИУ предлагает при транспортировке соли по жд использовать вагонные вкладыши или мягкие контейнеры
Министерство инфраструктуры Украины обнародовало проект приказа "О внесении изменений в приложение к Правилам перевозки грузов в вагонах открытого типа" (далее - проект акта) разработаный по инициативе МИУ с целью сохранности железнодорожного подвижного состава, повышения безопасности движения и уменьшения негативного воздействия на окружающую среду при перевозках железнодорожным транспортом грузов соли комовой, технической, концентрата минерального "Галит", пишет "Центр транспортных стратегий".
Отмечается, что в настоящее время вышеназванные грузы нагружаются в полувагоны без защиты.
"Под воздействием атмосферных осадков образуется насыщенный раствор соли.
Это приводит к ухудшению качества груза, потере груза (выдувание, высыпание, утечка раствора соли), а также к разрушению вагонов - постоянный контакт стен и пола вагонов с солью ускоряет их коррозию, разрушению жд путей - высыхая на ходовых частях вагона, солевой раствор образует слой соли на элементах тормозной системы, что может негативно повлиять на эффективность работы тормозной системы вагона и загрязнению окружающей среды", - говорится в сообщении.
Проектом акта предусмотрено введение обязательного использования вагонных вкладышей или мягких контейнеров при перевозке на открытом подвижном составе ж/д соли комовой, соли технической и концентрата минерального "Галит".
"Таким образом будет минимальное воздействие осадков на груз, исключен прямой контакт соли с кузовом вагона и возможность попадания солевого раствора на ходовые части и тормозные элементы вагона", - добавили в МИУ.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.