Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 08.07.2021


08.07.2021

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-13/1908 от 29.06.2021 г. - Ставки платы за использование собственных вагонов перевозчика АО "Укрзализныця" с 01.07.2021 г. по 31.07.2021 г.;
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-13/1950 от 02.07.2021 г. - Порядок расчета при перевозке грузов по Украине поездом комбинированного транспорта "Викинг";
    - Извещение УЗ НР 67 от 01.07.2021 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Извещение УЗ НР 66 от 30.06.2021 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Извещение УЗ НР 65 от 22.06.2021 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Извещение УЗ НР 64 от 17.06.2021 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Извещение УЗ НР 63 от 16.06.2021 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Письмо ЛГ НР SD(CARGO)-2763 от 25.06.2021 г. - Об установлении с 28.06.2021 г. до 31.12.2021 г. понижающих коэффициентов на перевозку щепы из России на внутренние станции Литовских ж. д.;
    - Информация ЧФМ от 25.06.2021 г. - Об установлении c 28.06.2021 г. по 31.12.2021 г. тарифных условий на импортные перевозки приватных порожних вагонов в ремонт;
    - Информация ЧФМ от 25.06.2021 г. - Об установлении с 28.06.2021 г. по 31.12.2021 г. тарифных условий на экспортные перевозки приватных порожних вагонов в/из ремонта.
 

МИУ предлагает изменить уровень тарифов на перевозку грузов по жд

Министерство инфраструктуры Украины обнародовало проект приказа ведомства "О внесении изменений в Коэффициенты, применяемые к тарифам Сборника тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом в пределах Украины и связанные с ними услуги". Основными положениями проекта приказа являются "изменение уровня тарифов на перевозку грузов, сокращение перекрестного субсидирования между грузами, совершенствование тарифной политики на железнодорожном транспорте". Отмечается, что изменение уровня тарифов предлагается осуществить путем установления тарифов для грузов внеклассной группы на действующем уровне для грузов 1-го тарифного класса; а также путем постепенного увеличения уровня тарифов на перевозку нынешней группы грузов 1-го тарифного класса на 8% с 01.09.2021 года и еще на 20,4% с 01.01.2022 года.
Кроме того, предлагается постепенно увеличивать уровень тарифов на перевозку грузов 2-го тарифного класса на 8% с 01.09.2021 года и еще на 6,5% с 01.01.2022 года и установить коэффициент к тарифам Сборника тарифов, который применяется к тарифным схемам 14 и 17, при расчете тарифа за перевозку из-под выгрузки грузов 1-го тарифного класса и грузов внеклассной группы под последующую загрузку на уровне тарифов из-под выгрузки грузов 2-го тарифного класса, продуктов питания и энергетических газов под последующую загрузку.
В пояснительной записке к проекту приказа отмечается, что его принятие может быть "первым шагом на пути ликвидации распределения стоимости перевозки по тарифным классам грузов, что предусмотрено Стратегией АО "Укрзализныця" на 2019-2023 годы.
Для уменьшения рисков для экономики страны и отечественных производителей изменение уровня тарифов предлагается осуществлять постепенно.
Речь идет также о том, что принятие проекта приказа с 1 сентября 2021 года позволит сократить перекрестное субсидирование между грузами; привести к безубыточному уровню перевозки грузов внеклассной группы и 1-го тарифного класса; по прогнозным расчетам получить дополнительные доходы АО УЗ от перевозок грузов в пределах Украины и связанные с ними услуги до конца года в сумме 1,783 млрд грн и 10,091 млрд грн в 2022 году.
Также принятие проекта приказа позволит увеличить налоговые поступления в Государственный бюджет Украины в сумме 100,4 млн грн в 2021 году и 534,2 млн грн в 2022 году; увеличить финансовую возможность для обеспечения ремонта основных средств, используемых в реализации услуг по грузовым перевозкам, и инфраструктуры в соответствии с потребностями отраслевых департаментов и направить средства на освоение капитальных инвестиций для обеспечения безопасности движения поездов.
Кроме того, это позволит осуществить в 2021-2022 годах реконструкцию 365 км пути и 95 стрелочных переводов, капитальный ремонт 68 км пути, реконструкцию электрических сетей, техническое переоснащение и ремонт искусственных сооружений хозяйства пути, тяговых подстанций, устройств СЦБ, модернизацию тягового подвижного состава на сумму 11,874 млрд грн.
Источник: "Центр транспортных стратегий

 

TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации

TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.

Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com

В Польше запустили крупнейший в Европе "пауэрбанк" для железных дорог

Польская компания PKP Energetyka запустила крупнейший в Европе накопитель тяговой энергии. Склад, расположенный в Гарбче, недалеко от Вроцлава, является первым из запланированных 300 "энергетических банков" для железных дорог страны.
Эти типы хранилищ призваны повысить безопасность и качество энергоснабжения железных дорог и сбалансировать мощность, потребляемую национальной энергетической системой. Они также позволят более эффективно использовать возобновляемые источники энергии (ВИЭ) в рамках Программы Зеленых железных дорог.
"Технология основана на использовании четырех аккумуляторных контейнеров, содержащих современные литий-ионные элементы. Это решение учитывает специфику электроснабжения железных дорог, обеспечивая медленную загрузку склада и быстрое высвобождение накопленной энергии при движении поезда. Склад может за секунды зарядить даже самые быстрые поезда, включая Pendolino", - говорится в сообщении PKP Energetyka.
"Инвестиции PKP Energetyka в Гарбче - это чрезвычайно важная идея, которая соответствует деятельности правительства Польши в области железной дороги и политике Европейского Союза в рамках "Зеленого соглашения". Вместе мы строим удобную, безопасную и предсказуемую железную дорогу, учитывая, что это самый безопасный и экологически чистый вид транспорта", - отметил государственный секретарь Министерства инфраструктуры Польши Анджей Биттель.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© ТМСофт®


В избранное