Пополнился раздел Телеграммы:
- Решение заседания Правления РЖД от 04.04.2020 г.
- Об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов;
- Письмо ЛГ НР SD(CARGO)-1781 от 08.04.2020 г.
- О внесении изменений и дополнений в Прейскурант PP-LG.
"Укрзализныця" выполнила первую маршрутную отправку стройматериалов для дорожного строительства
"Укрзализныця" выполнила первую маршрутную отправку стройматериалов для дорожного строительства со станции Клесов на станцию Лубны.
Кроме того, в компании определили станции, которые могут стать графиковыми для отправки стройматериалов.
Об этом в интервью порталу "Центр транспортных стратегий" рассказал директор по развитию бизнеса АО "Укрзализныця" Андрей Рязанцев.
"Мы уже перевезли первый маршрут - со станции Клесов на станцию Лубны.
Он пока что не графиковый.
Сейчас с представителями "Укравтодора" и их подрядчиками мы проводим еженедельные штабы, где решаем проблемы наших грузоотправителей, а также продолжаем с ними работу по поводу того, чтобы они пробовали тестировать этот новый механизм", - сообщил Рязанцев.
Также, по словам директора по развитию бизнеса АО УЗ, в компании уже определили станции, которые могут быть графиковыми и определяют грузы, которые будут идти в рамках дорожного строительства между этими станциями.
"Когда мы начали исследовать этот вопрос, то проанализировали, на каких станциях больше всего происходит погрузки/выгрузки щебневой продукции.
Таким образом, из 300 станций, которые осуществляют погрузку щебня, 50 станций грузят 97,3%.
С выгрузкой ситуация была менее концентрированной - 650 станции осуществляют выгрузку, но на 100 станциях выгружается 88% всего щебня", - добавил он.
Отмечается, что в прошлом году УЗ перевезла 15 млн т щебня.
"Если бы мы полноценно работали 12 месяцев, то могли бы перевезти 23-25 млн т в этом году.
Но так как этот процесс мы запускаем только сейчас, то рассчитываем на +20% к прошлому году, то есть 18-20 млн т", - сообщил Рязанцев.
Кроме того, директор по развитию бизнеса АО УЗ отметил, что подобная практика может распространяться и на другие виды грузов.
"Аналогичные переговоры мы провели с цементной отраслью, которая в прошлом году имела определенные вопросы по поводу количества перевозимой продукции.
У них есть порядка 6 основных точек выгрузки по всей стране, а все остальное - повагонка по дальним точкам.
Мы предложили им рассмотреть вопрос постройки хранилищ в этих самых крупных точках, куда они могут возить круглый год", - подытожил он.
Еще больше информации о сопроводительных документах
Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя, участники перевозочного процесса получают возможность передать не только скан-копии сопроводительных документов, но и их электронные данные совместно с накладной для последующей обработки в собственных автоматизированных системах.
Более подробно о программе
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com
Крупнейшие европейские изготовители подвижного состава возобновляют работу своих предприятий
Компании Talgo и Bombardier возобновили производственную деятельность на своих предприятиях в Испании, Великобритании и Бельгии после их остановки в марте 2020 года в связи с пандемией коронавируса.
Об этом сообщает "Центр транспортных стратегий".
Так, на заводе Bombardier Transportation в бельгийском Брюгге приступили к работе 15 апреля, спустя месяц после вынужденной остановки.
С 14 апреля восстановлено производство подвижного состава на заводе Bombardier в британском Дерби и открылись ремонтные мощности в пригородном районе Лондона Илфорд, с 15 апреля частично заработал завод в английском городе Кру.
Компания Talgo 13 апреля возобновила работу завода в Лас-Матасе недалеко от Мадрида, а 14 апреля - предприятия в местечке Ривабеллоса на севере Испании.
Обязательным требованием производителя к персоналу является ношение масок, если работники находятся на расстоянии менее 2 метров друг от друга.
Компания CAF подтвердила свои планы относительно постепенного возобновления работы испанских предприятий начиная с 20 апреля и с последующим выходом на полную мощность в течение недели.
В компании также сообщили о разработке плана, предусматривающего соблюдение всех мер безопасности с целью охраны здоровья работников.
В компании Stadler заявили о готовности к началу производственной деятельности на предприятии в испанской Валенсии.
Другие заводы компании также в основном готовы продолжить работу, несмотря на продолжение пандемии.
Предприятия Alstom в зависимости от своего месторасположения и конкретной эпидемиологической ситуации пока находятся в различной степени готовности к началу деятельности.
В Европе, где у Alstom имеется ряд крупных заводов, производство частично возобновилось в Испании, а в ближайшие дни это сделают в Польше и Германии.
Исключение составляет Италия, где сложилась наиболее тяжелая ситуация, и пока со сроками открытия производств там не определились.
К 20 апрелю Alstom рассчитывает задействовать 50% всех мощностей на заводах во Франции, а затем постепенно наращивать объемы производства.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.