Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 09.04.2020


09.04.2020

Вышла новая версия программы ТМкарта - 22.55

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Изменение уровня тарифов на перевозки грузов по России
    - Изменения и дополнения в тарифы на перевозки грузов по Беларуси
    - Изменения в сети ж.д.
 

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - Выписка из протокола заседания Правления РЖД НР 18 от 04.04.2020 г. - Об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов;
    - Извещение УЗ НР 19 от 06.04.2020 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
 

TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации

TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.

Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com

"Укрзализныця" представила новый проект для эффективной организации жд логистики

"Укрзализныця" 7 апреля 2020 года представила участникам рынка новый проект для эффективной организации железнодорожной логистики. Он предусматривает построение долгосрочных партнерских отношений на основе фиксированной цены, гарантированную поставку вагонов на весь период сотрудничества и удешевления услуги перевозки в зависимости от срока действия контракта. Презентация прошла в онлайн-режиме средствами видеосвязи Skype, к которой присоединились около 230 участников.
Во время презентации представители УЗ рассказали, как будет меняться для клиентов цена на грузовые вагоны компании при условии оформления долгосрочных контрактов. Чем длиннее срок заказа услуги перевозок в соответствии с контрактом (максимум 12 месяцев), тем ниже и выгоднее будет цена за пользование вагонами компании. При этом разница в стоимости между сроками составит до 30%.
В частности, цена на зерновоз "Укрзализныци" при условии заключения 12-месячного контракта составит всего 584 грн. Для сравнения: сегодняшняя цена почти вдвое больше - 1136 грн. Значительно привлекательнее, согласно новой схемы организации железнодорожной логистики, будет и цена за пользование полувагонов УЗ: в случае подписания 12-месячного контракта она составит всего 545,74 грн, тогда как сейчас клиент платит 902 грн за услугу пользования этим подвижным составом.
Как отметили в УЗ, специалисты просчитали шкалу от 1 до 12 месяцев, чтобы иметь полный набор ценовых параметров для каждого периода. Также обратили внимание, что к гарантированной стоимости добавляется гарантированная поставка вагонов, а в случае заказа графиков маршрута клиент будет получать полностью гарантированную перевозку - от поставки вагона до его прибытия в конечный пункт назначения. "Мы заинтересованы, чтобы наши клиенты пользовались вагонами УЗ максимально долгий срок", - отметили в компании.
При условии заключения таких длительных договоров преимущества получают и клиенты, и перевозчик. Так, УЗ уменьшит операционные расходы, экономя время и средства на оформление перевозок, а благодаря долгосрочному планированию сможет обеспечить равномерность перевозок в течение года. Клиент также сможет уменьшить операционные расходы на постоянный поиск и заказ подвижного состава, получит гарантии обязательств от перевозчика, снизит расходы на транспортировку, получит в начале гарантированную цену на весь период и ликвидирует риск доступности и стоимости парка вагонов.
В "Укрзализныце" также отметили, что с внедрением этого проекта меняется подход к распределению вагонов, этот процесс станет более прогнозируемым. Поэтому его имплементацию называют серьезным шагом по оптимизации грузовых перевозок в стране. Менеджмент компании призвал грузоотправителей к активному обсуждению предложенных подходов с тем, чтобы уже с 1 мая 2020 г. начать его реализацию.
Источник: "Транспортный бизнес"
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное