Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 02.04.2020


02.04.2020

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-15/116 от 30.03.2020 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Письмо КЗХ НР ГП/2357-ш от 27.03.2020 г. - Внесение изменения НР 32 к официальному тексту ТП СНГ на 2020 фрахтовый год по КЗХ;
    - Выписка из приказа БЧ НР 260НЗ от 25.03.2020 г. - Об изменении тарифов на перевозки грузов;
    - Письмо УТИ НР УзЖДРГ6/74-806 от 18.03.2020 г. - Об установлении с 16.03.2020 г. по 31.12.2020 г. спецставки на перевозку в экспортном сообщении муки со ст. Гулистан, Баяут назначением в Исламскую Республику Афганистан через ст. Галаба эксп.;
    - Письмо УТИ НР УзЖДРГ6/75-730 от 18.03.2020 г. - О применении с 10.03.2020 г. по 31.12.2020 г. понижающего коэффициента на импортные перевозки карбамида;
    - Письмо УТИ НР УзЖДРГ6/76-768 от 18.03.2020 г. - Об установлении с 10.03.2020 г. по 31.12.2020 г. коэффициентов к ТП на 2020 фрахтовый год на перевозку угля до станций УТЙ в зависимости от расстояния.
 

В 2021 году завершится масштабная модернизация железнодорожных подходов к трем морским портам в Польше

В Польше под общим руководством оператора инфраструктуры железных дорог PKP PLK продолжаются строительные работы по модернизации железнодорожных подходов к трем портам - Гданьск, Гдыня и Сопот.
Проекты по Гданьску и Гдыне оцениваются в 2,6 млрд злотых (575,9 млн евро), 40% этих затрат будут покрыты за счет европейских фондов. Завершить все проекты планируется к концу 2021 года, сообщает портал "Центр транспортных стратегий" со ссылкой на Железные дороги мира.
Активно идут работы на станциях, обслуживающих порт Гданьск, началась подготовка к укладке новых путей на территории порта Гдыня.
На станции Гданьск-Заспа-Товарова разобраны 23 км пути и 50 стрелочных переводов, демонтирована контактная сеть. Демонтированы верхнее строение пути и контактная сеть на участке между станциями Гданьск-Главный и Гданьск-Заспа-Товарова.
На грузовой станции Гданьск-Порт-Полнокны ведутся работы по укреплению земляного полотна, монтажу контактной сети и укладке новых путей, а также по обустройству телекоммуникационных и энергосетей, системы управления движением.
Проект развития железнодорожной инфраструктуры в порту Гданьск включает реконструкцию 70 км пути, 13 железнодорожных переездов и пешеходных переходов и замену 221 стрелочного перевода. В рамках проекта будут реконструированы 3 моста, 2 виадука и 18 водопропускных сооружений. Новый виадук с примыкающей автодорогой построят над путями станции Гданьск-Кашубский канал.
В порту Гдыня ведутся дренажные работы, а также обустройство систем водоснабжения и канализации. Демонтируются старая воздушная контактная сеть и системы управления движением поездов. Разобран путь общей длиной около 54 км и почти 100 стрелочных переводов. Всего будет модернизировано 115 км железнодорожных путей, реконструировано 13 км автодорог, железнодорожный мост, два переезда и два виадука.
Контракты в рамках проектов по модернизации железнодорожных подходов к портам Гданьск и Гдыня были подписаны в 2019 году. Контракт на выполнение работ по порту Гдыня оператор PKP PLK заключил с компанией Budimex, по порту Гданьск - с консорциумом Torpol-Intercor.
Благодаря этой крупной инвестиционной программе порты Гданьск, Гдыня, а также Сопот смогут увеличить свой потенциал, обслуживать поезда гораздо большей длины и значительно сократить затраты времени на погрузочно-разгрузочные операции.
 

Еще больше информации о сопроводительных документах

Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя, участники перевозочного процесса получают возможность передать не только скан-копии сопроводительных документов, но и их электронные данные совместно с накладной для последующей обработки в собственных автоматизированных системах.
Более подробно о программе
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com

"Азовсталь" модернизирует два электровоза

Металлургический комбинат "Азовсталь", входящий в состав группы "Метинвест", намерен модернизировать два электровоза, которые используются для отправки готовой продукции, а также для поставки сырья на предприятие.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное