Пополнился раздел Телеграммы:
- Письмо КЗХ НР ГП/2340-ш от 27.03.2020 г.
- О внесении изменения НР 31 к официальному тексту ТП СНГ на 2020 фрахтовый год по УЗ;
- Информация КЗХ от 30.03.2020 г.
- Об установлении с 11.04.2020 г.
по 31.12.2020 г.
дополнительного коэффициента к тарифам в республиканском, экспортном, импортном сообщениях;
- Выписка из приказа БЧ НР 283НЗ от 02.04.2020 г.
- Об изменении тарифов на перевозки грузов;
- Письмо ЛГ НР SD(CARGO)-1696 от 03.04.2020 г.
- Об установлении с 01.04.2020 г.
по 31.12.2020 г.
коэффициента на перевозку ИТЕ и АТС из Калининградской области транзитом по территории Литвы или обратно.
Маршрутные жд отправки для дорожного строительства будут выполнять составами из 44 вагонов
УЗ и "Укравтодор" разработают график маршрутных отправок стройматериалов.
С начала 2020 года темпы перевозки щебня по железной дороге увеличились на 18%, по сравнению с первым кварталом 2019 года.
При этом, для обеспечения стройматериалами объектов "Большого строительства" УЗ будет внедрять маршрутизацию, создавать хабы для нивелирования сезонности и осуществлять перевозки стройгрузов по графикам.
Как пишет "Центр транспортных стратегий", об этом рассказал директор по развитию бизнеса АО УЗ Андрей Рязанцев по итогам работы штаба "Укрзализныци", "Укравтодора" и дорожно-строительных компаний.
По словам Рязанцева, дорожников проинформировали о концепции приоритета перевозок по принципу отправки по согласованному графику маршрутного поезда, отметив, что уровень маршрутизации в 2019 году составил только 1% от общего объема погрузки.
"После чего приняли решение разработать графики маршрутных отправок между станциями и взять их на контроль в "Укравтодоре" и "Укрзализныце", - проинформировал директор по развитию бизнеса АО УЗ.
"Также к следующему штабу будет создан реестр станций хабов-распределителей, имеющих техническую возможность погрузки/выгрузки строительных грузов маршрутными объемами", - отметил Андрей Рязанцев, добавив, что маршрут будет предусматривать 44 вагона.
Еще больше информации о сопроводительных документах
Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя, участники перевозочного процесса получают возможность передать не только скан-копии сопроводительных документов, но и их электронные данные совместно с накладной для последующей обработки в собственных автоматизированных системах.
Более подробно о программе
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com
ГП МТП Черноморск привлек новый грузопоток и примет 20 жд маршрутов с рудой
Соответствующий договор был заключен между государственным стивидором и компанией-отправителем, которая доставила груз из Кривого Рога.
В пятницу терминал ГП МТП Черноморск принял первый маршрут железнодорожного грузового поезда (55 вагонов) на выгрузку железо-рудного концентрата (ЖРК).
Об этом сообщает "Центр транспортных стратегий" со ссылкой на информацию ГП МТП Черноморск.
Соответствующий договор был заключен между государственным стивидором и компанией-отправителем, которая доставила груз из Кривого Рога.
По словам главного диспетчера ГП МТП Черноморск Александра Патрика, в целом ожидается 20 маршрутов общим объемом груза 75 тыс.
тонн.
"Это значит, что ближайшие две недели первый терминал будет работать в напряженном режиме.
Маршруты будут прибывать ежедневно и даже по два в сутки.
В конце апреля мы ожидаем суда типа Рanamax, которые заберут этот груз.
Мы будем загружать суда в грейферном режиме, без подвоза.
Кстати, последний раз груз ЖРК заходил на предприятие более четырех лет назад", - отметил Патрик.
Директор ГП МТП Черноморск Александр Попов сообщил, что фрахтователь будет использовать буксиры и швартовые услуги именно ГП МТП Черноморск.
Ранее генеральный директор "АрселорМиттал Кривой Рог" Мауро Лонгобарди отметил, что компания вынуждена, в связи со сложившейся ситуацией из-за эпидемии коронавируса, переориентировать поставки с железной дороги на морской путь.
"Некоторые предприятия Европы остановили свои мощности.
Обнадеживает тот факт, что Китай уже практически преодолел эпидемию и смог вернуться к нормальной работе.
Это дало нам возможность начать отгрузку железо-рудного концентрата в Китай морем.
В данный момент мы работаем над тем, чтобы достичь уровня отгрузки до 300 тысяч тонн концентрата в месяц.
Однако очень сложно быстро переориентировать поставки с железной дороги в Европу на морской путь в Китай", - добавил он.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.