Пополнился раздел Телеграммы:
- Письмо КЗХ НР НП/3965-и от 01.08.2019 г.
- О взыскании с 01.09.2019 г.
тарифа на перевозку грузов со ст.
Достык (эксп.) и Алтынколь (эксп.) по отдельному прейскуранту;
- Выписка из приказа БЧ НР 697НЗ от 06.08.2019 г.
- Об изменении тарифов на перевозки грузов;
- Информация ЧФМ от 07.08.2019 г.
- Об установлении с 01.08.2019 г.
по 31.12.2019 г.
тарифных условий на транзитные перевозки кокса нефтяного по ЧФМ;
- Информация ЧФМ от 07.08.2019 г.
- Об установлении с 01.08.2019 г.
по 31.12.2019 г.
тарифных условий на экспортные перевозки цемента по ЧФМ;
- Информация ЧФМ от 07.08.2019 г.
- Об установлении с 01.08.2019 г.
по 31.12.2019 г.
тарифных условий на импортные перевозки кальцинированной соды по ЧФМ;
- Решение Совета директоров ГР НР 40/5 от 05.07.2019 г.
- О внесении изменения в "Тарифы на грузовые перевозки и дополнительные платежи".
"Нибулон" построит новый терминал для отгрузки зерна на ж/д транспорт
Компания "Нибулон" начала строительство нового комплекса по приемке, хранению и отгрузке зерновых и масличных культур на железнодорожном транспорте в городе Хмельник Винницкой области на 4 тыс тонн.
Генеральным подрядчиком объекта стала киевская организация "Олл Инжиниринг", при участии специалистов которой "Нибулон" построил уже несколько объектов.
Комплекс будет обеспечивать технологические процессы с зерновыми, зернобобовыми и масличными грузами (перегрузка, хранение с отгрузкой на железнодорожный транспорт).
В компании сообщили, что в состав комплекса войдут 8 зернохранилищ емкостью по 500 тонн каждый, норийная вышка, пункт разгрузки автотранспорта с завальной ямой, весы автомобильные, подземная транспортная галерея от пункта разгрузки автотранспорта в норийной вышки и надземная транспортная эстакада от норийной вышки до бункеров загрузки на железнодорожном транспорте, блок административно-бытовых помещений с лабораторией, железнодорожный путь.
Новый комплекс с годовой мощностью 33,5 тыс тонн будет использоваться для приемки и отгрузки продукции из других филиалов компании "Нибулон" на железнодорожном транспорте.
Он не только обеспечит полную автоматизацию производственного процесса, но и увеличит объемы заготовки компании.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Впервые в Украине отгрузили баржу с пшеницей с самой северной части Днепра
Компания Agrostudio Group совместно с компанией "Белорусское морское пароходство" осуществили погрузку партии пшеницы на теплоход "Надежда" и несамоходную баржу-площадку.
Agrostudio Group отгрузили баржу с пшеницей с портопункта Стайки в количестве 1 300 т в Николаевский порт в рамках сотрудничества и содействия с компанией Bunge SA и руководителя речного направления компании Алексея Куща.
Событие стало знаковым для компании тем, что впервые зерновая отгрузка осуществлялась с самой северной судоходной точки Украины.
Так, по словам директора компании Agrostudio Group Александра Якубина, данная отправка была первой в речном направлении деятельности компании.
"В дальнейшем, мы планируем наращивать объемы поставок, совершенствовать техническую базу и развивать данное логистическое направление в числе услуг, предоставляемых Agrostudio Group", - прокомментировал он.
Сухогруз класса река-море "Надежда" был построен в 2002 году на Гомельском судостроительно-судоремонтном заводе и модернизирован в 2013 году.
Судно проекта 775 строилось для перевозки калийных удобрений, и некоторое время доставляло их в Николаевский морской порт, однако потом длительное время не использовалось.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.