Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 02.08.2019


02.08.2019

Вышла новая версия программы ТМкарта - 22.22

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Изменение уровня тарифов на перевозки грузов по России;
    - Изменения и дополнения в ТП СНГ 2019 по Молдове;
    - Понижающие коэффициенты на перевозки грузов по Узбекистану;
    - Понижающий коэффициент на перевозки грузов по Литве;
    - Изменения в сети ж.д.
 

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - Выписка из протокола заседания Правления РЖД НР 36 от 09.07.2019 г. - Об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов;
    - Решение заседания Правления РЖД от 09.07.2019 г. - Об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов;
    - Письмо РЖД НР 16699/ЦФТО от 10.07.2019 г. - Об установлении с 16.07.2019 г. по 31.12.2021 г. кодов тарифов на перевозки ж/д транспортом грузов в рамках ценовых пределов.
 

Государственная зерновая корпорация увеличила доход на 3,4 млрд грн

ПАО "Государственная продовольственно-зерновая корпорация Украины" по итогам 2018/2019 маркетингового года увеличило свой консолидированный доход на 3,41 млрд грн по сравнению с предыдущим сезоном.
По итогам 2018/2019 МГ корпорация увеличила свой консолидированный доход с 10,4 млрд грн 2017/2018 МГ (в т.ч. за І полугодие 2018 г 6 млрд грн) до 13,81 млрд грн ( в т.ч. за І полугодие 2019 г - 9,3 млрд грн) за счет увеличения объемов экспорта зерновых и роста реализации готовой продукции.
При этом операционная прибыль за 2018/2019 МГ увеличилась почти втрое и составила почти 223 млн грн (против операционного убытка около 278 млн грн за аналогичный период 2017/2018 МГ).
Отмечается, что по результатам 2018/2019 МГ доля ГПЗКУ в общем экспорте украинских зерновых составляла около 5%. Корпорация вошла в ТОП-5 экспортеров кукурузы с показателем экспорта в 1,86 млн т.
Объем экспорта в прошлом маркетинговом году вырос на 26% - до 2,4 млн т зерна (в т.ч. за первое полугодие 2019 г - 1,722 млн т) по сравнению с 1,9 млн т в 2017/2018 МГ (в т.ч. за 1 полугодие 2018 г - 1,12 млн т).
В компании отмечают также рост в сегменте готовой продукции. Так, объем реализации муки и отрубей по итогам 2018/2019 МГ увеличился на 59% - до 180 тыс т ( в т.ч. за первое полугодие 2019 г - 101 тыс т). Выручка сегмента выросла на 76% - с 542 млн грн по итогам 2017/2018 МГ до 953 млн грн в 2018/2019 МР.
Существенный рост выручки обусловлен не только увеличением объемов, но и ростом цены реализации готовой продукции за счет диверсификации продаж через розничные торговые сети.
Источник: "Транспортный бизнес"
 

Еще больше информации о сопроводительных документах

Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя, участники перевозочного процесса получают возможность передать не только скан-копии сопроводительных документов, но и их электронные данные совместно с накладной для последующей обработки в собственных автоматизированных системах.
Более подробно о программе
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com

В Турцию отправлены первые маневровые тепловозы EffiShunter чешского производства

Чешская локомотивостроительная компания CZ LOKO отправила два первых маневровых тепловоза EffiShunter 600 из шести, предусмотренных по контракту для крупнейшего турецкого металлургического комбината в Искендеруне.
Локомотивы из города Йиглава были доставлены в речной порт Братислава, где затем перегружены на баржу для отправки по Дунаю до Болгарии.
Маневровые тепловозы EffiShunter 600 заменят на комбинате устаревшие аналоги советского и китайского производства. Они отличаются экономичным расходом топлива, пониженными затратами на обслуживание, а также повышенным уровнем комфорта для машиниста.
Четырехосные тепловозы EffiShunter 600 с электрической передачей переменно-постоянного тока оснащены двигателем Caterpillar C18 мощностью 709 кВ. Они спроектированы для эксплуатации на участках с габаритными ограничениями, в том числе в кривых малого радиуса, а также в условиях высоких температур и запыленности.
Тепловозы EffiShunter 600 эксплуатируются на железнодорожных путях Тршинецкого металлургического комбината (Чехия), сербской компании Naftna Industrija Srbije, а также в настоящее время изготавливаются для совместного предприятия СEPRO, которое занимается транспортировкой и хранением нефти и нефтепродуктов.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное