Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма ЛДЗ НР 054318/2019 от 29.07.2019 г.
- Об установлении с 01.08.2019 г.
по 30.09.2019 г.
коэффициентов к ставкам тарифных схем LDZ Cargo-01;
- Письмо ЛГ НР SD(CARGO)-2000 от 31.07.2019 г.
- Об использовании вагонов, принадлежащим перевозчику, для перевозки зерна.
Госстивидор Мариупольского порта в июле 2019 года переработал более 504,7 тыс тонн грузов
В июле госстивидор Мариупольского порта перегрузил 504,7 тыс тонн грузов.
Из них 366,7 тыс тонн - экспортных, 138,2 - импортных.
По номенклатуре наибольшую долю занимают металлы - 198,6 тыс тонн, чугун - 74,1 тыс тонн, уголь - 69,4 тыс тонн, строительные грузы - 60 тыс тонн и зерновые - 57,9 тыс тонн.
В порту Мариуполь перевалили более 2,5 млн тонн грузов за полгода.
Госстивидором ГП "Мариупольский морской торговый порт" было обработано 2301,8 тыс т грузов, перевалка других портовых операторов на всех причалах составила 232,83 тыс т.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Еще больше информации о сопроводительных документах
Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя, участники перевозочного процесса получают возможность передать не только скан-копии сопроводительных документов, но и их электронные данные совместно с накладной для последующей обработки в собственных автоматизированных системах.
Более подробно о программе
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com
Порты Украины в сентябре резко увеличат перевалку дизтоплива
В сентябре потребность рынка в морских поставках ДТ достигнет 195 тыс т, что является максимальным месячным объемом перевалки импортного топлива украинскими портами за обозримый период.
Об этом enkorr сообщили в "Консалтинговой группе А-95" со ссылкой на прогнозный баланс рынка ДТ в августе - сентябре 2019 г.
С 1 августа вступила в действие спецпошлина на российское ДТ, импортируемое по нефтепродуктопроводу - крупнейший канал поставок в Украину в последние три года (33% баланса рынка в 2018 г).
В связи с этим, поставки по нему приостановлены.
"На данный момент все обстоит неплохо благодаря большим запасам топлива.
Но в обозримой перспективе, уже в сентябре, есть риски возникновения серьезной напряженности на рынке в разгар сезона активного потребления", - сообщил enkorr директор "А-95" Сергей Куюн.
Составление прогнозного баланса показывает, что компенсировать выпадающие российские поставки можно за счет двух источников - Беларуси и моря.
В августе белорусские НПЗ нарастят поставки ДТ в Украину до 220 тыс т, или на 40 тыс т, но на этом потенциал исчерпан.
Остальной объем предстоит привезти по морю: расчеты "А-95" показывают, что в августе будет необходимо 125 тыс т.
"Основные опасения связаны с сентябрем.
На ремонт начнут уходить белорусские НПЗ, они уже сообщили о снижении поставок в Украину (хотя конкретики пока нет).
И вот на сентябрь не особо пессимистичный сценарий указывает на необходимость импорта по морю 195 тыс т.
Таких задач никогда не было и можно ли их выполнить, неизвестно", - уверен директор "А-95".
Амортизировать эффект от остановки "ПрикарпатЗападтранса" могут железнодорожные поставки через трубопроводный терминал в Гомеле (Беларусь) и жд поставки из РФ через погранпереход "Тополи" (Харьковская обл.).
Мощность перевалки в Гомеле точно неизвестна.
"Одни говорят, что больше 120 тыс т не выгрузят, другие, что ранее этот пункт переваливал более 200 тыс т на Вентспилс (порт в Латвии)", - отмечает С.Куюн.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.