Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма КЗХ НР ГП/11217-ш от 31.10.2018 г.
- Внесение изменений НР 71, 72, 73 к официальному тексту ТП СНГ на 2018 фрахтовый год по УЗ;
- телеграмма КЗХ НР ГП/11216-ш от 31.10.2018 г.
- Внесение изменения НР 70 к официальному тексту ТП СНГ на 2018 фрахтовый год по БЧ;
- телеграмма КЗХ НР ГП/11215-ш от 31.10.2018 г.
- Внесение изменения НР 69 к официальному тексту ТП СНГ на 2018 фрахтовый год по ТРК.
Южная жд за 10 месяцев 2018 года перевезла почти 24 млн т грузов
В январе - октябре 2018 года общая погрузка регионального филиала "Южная железная дорога" АО "Укрзализныця" составила 23 млн 802 тысяч т грузов.
Среднесуточная погрузка составляет 78 тыс.
298 т.
Традиционно значительные объемы погрузки Южной железной дороги приходятся на руду - 36% и зерно - 28%.
Так, за 10 месяцев на ЮЖД погружено 8 млн 549 тыс.
т железной руды и 6 млн 742 тыс.
т зерновых.
Третьей номенклатурой по объемам погрузки являются строительные материалы.
Так, за январь - октябрь 2018 года объемы этой номенклатуры грузов составляют 3 млн 859 тыс.
т, что на 9% превышает показатели аналогичного периода 2017 года и на 7% - план.
Существенное превышение плана железнодорожники также фиксируют в погрузке еще двух видов грузов.
Так, за 10 месяцев 2018 год погружено более 1 млн т нефтепродуктов, что на 12% превышает план, и более 588 тыс.
т промышленного сырья, что на 21% больше, чем запланировано.
Источник: "Транспортный бизнес"
Еще больше информации о сопроводительных документах
Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя участники перевозочного процесса получают возможность передать не только скан-копии сопроводительных документов, но и их электронные данные совместно с накладной, для последующей обработки в собственных автоматизированных системах.
Более подробно о программе
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com
"Укрзализныця" и КВСЗ начали испытания нового тепловоза GE "Тризуб"
Локомотив ТЭ33АС "Тризуб" производства General Electric отправился в свой первый, испытательный рейс.
Об этом со ссылкой на "Крюковский вагоностроительный завод", где проходила доукомплектация американского локомотива, пишет "Центр транспортных стратегий".
"Сегодня, 8 ноября 2018 года, начались пробеговые испытания на "Укрзализныце" первого тепловоза компании General Electric - ТЭ33АС "Тризуб".
Он впервые самостоятельно выехал за ворота Крюковского вагоностроительного завода, где продолжалось конечная сборка локомотива, и прибыл на железнодорожную станцию Крюков-на-Днепре", - рассказали в КВСЗ.
За первым рейсом наблюдали группа специалистов и руководителей УЗ и КВСЗ.
"Локомотив довольно легко, как отметили присутствующие железнодорожники, тронул с места состав из 48 груженых вагонов общим весом 4500 тонн! Далее маршрут поезда пролегает к станции Ромодан", - сообщили на предприятии.
Указывается, что в испытаниях участвуют машинисты Приднепровской железной дороги, а также специалисты КВСЗ, General Electric, Украинского научно-исследовательского института вагоностроения.
Они обязаны в пути отслеживать работу всех систем локомотива.
На Крюковском вагоностроительном заводе находятся уже 15 локомотивов General Electric.
Все они в работе на разных стадиях готовности.
Последняя партия из 7 тепловозов прибыла на предприятие 30 октября.
Следующие 15 машин из 30, предусмотренных договором, будут доставлять в Украину партиями по 5 штук в течение следующих нескольких месяцев.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.