"Укрзализныця" в 2018 году открыла для отдельных видов коммерческих операций 111 станций - Кравцов
"Укрзализныця" открыла в 2018 году на проведение отдельных видов коммерческих операций по грузоперевозкам 111 станций, из них 19 постоянных и 92 сезонные станции.
По словам и.о.
председателя правления "Укрзализныци" Евгения Кравцова, компания, в частности, из-за изменения географии происхождений грузов и направлений их перевозок постоянно оптимизирует деятельность грузовых станций, в т.ч.
открывая станции для отдельных видов коммерческих грузовых операций, сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
"Логистические схемы постоянно меняются вместе с направлениями и объемами заказов клиентов-грузовладельцев.
Например, если раньше зерно перевозилось в основном в южную часть нашей страны, то сегодня это западное направление и северо-восточное.
То же самое касается и других грузов, в силу климатических условий или по другим причинам изменили географию своего происхождения и направления.
Учитывая это, меняется и использование тех или иных грузовых станций.
Т.е., которые не используются и наносят ущерб компании, - консервируются, а другие, необходимые грузоотправителям и обещают прибыль, - открываются.
Логистика должна быть гибкой, этого требует экономика", - отметил руководитель УЗ.
В течение 9 месяцев 2018 г.
открытые для постоянного проведения отдельных видов коммерческих операций 19 грузовых станций принесли УЗ почти 60 млн грн доходов, а 92 сезонные станции - 227 млн грн.
Также Е.Кравцов сообщил, что несколько месяцев назад, представляя программу работы с малодеятельных станциями, "Укрзализныця" четко указала критерии, которыми будет руководствоваться, принимая решение о целесообразности функционирования тех или иных грузовых станций, в частности, это количество вагонов, обрабатываемых станцией.
"Например, если на станции есть предпосылки для увеличения количества груженых вагонов, то "Укрзализныця" внесет соответствующие корректировки и откроет такую станцию.
То есть, если мы видим прогресс, мы открываем такую станцию для коммерческой работы", - добавил Е.Кравцов.
Синхронизация с АС Месплан
Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя участники перевозочного процесса получают возможность получать заявки АС Месплан для последующей их обработки в собственных автоматизированных системах, а также создавать заготовки перевозочных документов.
Более подробно о продуктах
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com
"Укрзализныця" выводит на испытания первый локомотив General Electric
8 ноября ПАО "Укрзализныця" начинает испытания на сети железных дорог Украины локомотива производства американской компании General Electric - ТЭ33АС "Тризуб".
Об этом сообщает "Центр транспортных стратегий" со ссылкой на руководителя УЗ Евгения Кравцова.
"Уже завтра первый тепловоз GE выйдет на пути.
Это будут пробеговые испытания в реальных условиях на украинской железной дороге.
"Тризуб" проедет расстояние в 150 км в составе грузового поезда на участке Кременчуг-Ромодан.
Руководить новым тепловозом будет локомотивная бригада из депо Мелитополь, ребята изучали особенности эксплуатации ТЭ33АС в Казахстане", - уточнил Кравцов.
Он также разместил на своей странице в Facebook фото локомотива в новой ливрее.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.