Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 02.11.2018


02.11.2018

Вышла новая версия программы ТМкарта - 21.70

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Изменения в план формирования вагонов на 2017/18 гг.
    - Изменения в сети ж.д.
 

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма КЗХ НР ГПМ-МО-1684-18-05/99 от 02.10.2018 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
 

В сентябре региональный филиал "Юго-западная железная дорога" отправил свыше 3195,68 тысяч тонн грузов

За девять месяцев 2018 года региональный филиал "Юго-западная железная дорога" отправил 28649,04 тысяч тонн грузов.
Во внутреннем соединении в прошлом месяце региональный филиал "Юго–Западная железная дорога" отправила 2034,71 тыс. тонн: строительных грузов – 1030,08 тыс. тонн, промышленного сырья, – 254,57 тыс. тонн, флюсов, – 100,05 тыс. тонн, цемента, – 101,31 тыс. тонн, зерновых грузов, – 225,56 тыс. тонн, огнеупоров, – 27,3 тыс. тонн, утиля черных металлов, – 55,96 тыс. тонн, нефти и нефтепродуктов, – 85,82 тыс. тонн, остальных и сборных грузов, – 57,19 тыс. тонн, химических и минеральных удобрений – 19,73 тыс. тонн, лесных грузов – 73,79 тыс. тонн, остальных продовольственных товаров – 3,35 тыс. тонн.
На экспорт железной дорогой в августе было отправлено 1160,97 тыс. тонн грузов: зерновых – 610,52 тыс. тонн, строительных, – 310,65 тыс. тонн, остальных продовольственных товаров, – 39,37 тыс. тонн, огнеупоров, – 13,04 тыс. тонн, промышленного сырья, – 81,05 тыс. тонн, лесных грузов, – 21,68 тыс. тонн, остальных и сборных грузов – 11,32 тыс. тонн, цветной руды – 26,94 тыс. тонн, жмыхов – 33.44 тыс. тонн, продуктов перемолу – 12,96 тыс. тонн.
Источник: "Юго-Западная ЖД"
 

Синхронизация с АС Месплан

Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя участники перевозочного процесса получают возможность получать заявки АС Месплан для последующей их обработки в собственных автоматизированных системах, а также создавать заготовки перевозочных документов.
Более подробно о продуктах
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com

Треть крупных операторов жд перевозок готовы инвестировать в локомотивы

Согласно проведенному ассоциацией "Украинский логистический альянс" опросу, более 30% крупных компаний-операторов железнодорожных перевозок готовы инвестировать в приобретение локомотивной тяги.
Как сообщают в УЛА, в исследовании приняли участие 37 крупнейших частных операторов рынка железнодорожных грузовых перевозок (грузовладельцы, собственники подвижного состава, экспедиторы и т. д.) с суммарной долей рынка в 65%, компаний-собственников грузового подвижного состава (суммарная доля рынка - 77%) и заказчиков перевозок - собственников перевозимых грузов (с долей рынка свыше 68%).
Согласно результатам опроса, из-за нехватки локомотивной тяги почти 67% респондентов вынуждены пользоваться другими видами транспорта для перевозки грузов. При этом свыше 83% компаний отметили, что в своей будущей деятельности, помимо железнодорожных перевозок, намерены использовать другие виды транспорта.
Важными механизмами либерализации рынка тяги участники опроса назвали: согласованную работу диспетчеров собственника локомотива и "Укрзализныци"; необходимость договорных отношений УЗ с собственниками частной тяги; выход на украинский рынок частных локомотивных компаний на равных с государственным оператором условиях и беспрепятственное курсирование частной тяги на сети железных дорог.
Почти 100% участников опроса считают, что вопрос либерализации локомотивной составляющей должен быть закреплен в новой редакции закона "О железнодорожном транспорте Украины" и других нормативно-правовых актах таких, как договор на использование инфраструктуры "Укрзализныци".
В то же время глава правления УЛЛА Владимир Иващук считает, что новый законопроект "О железнодорожном транспорте Украины", который будет подготовлен Министерством инфраструктуры по распоряжению Президента Петра Порошенко, может быть проголосован Верховной Радой не раньше следующего года - за это время экспертная среда успеет наработать свои предложения по оптимизации будущего документа.
Как известно, 18 октября Верховная Рада отклонила законопроект "О железнодорожном транспорте Украины" (НР7316), который предусматривал допуск частной тяги на пути УЗ.
В свою очередь, "Укрзализныця" считает необходимым компенсировать убыточность пассажирских перевозок в случае введения частной тяги на украинской железной дороге.
А в четверг, 1 ноября, президент Украины Петр Порошенко поручил главе УЗ Евгению Кравцову подготовить законопроект о запуске частной тяги на железной дороге.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное