Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 20.07.2017


20.07.2017

Вышла новая версия программы ТМкарта - 20.95

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Изменения и дополнения в ТП СНГ 2017 по Украине
    - Изменения в перечень охраняемых грузов, перевозимых железнодорожным транспортом Украины
    - Изменения и дополнения в Прейскурант НР 10-01 по России
    - Коэффициенты к базовым тарифам на перевозку грузов по Литве
    - Коэффициент на перевозки грузов по Узбекистану
    - Изменения и дополнения в ТП СНГ 2017 по Азербайджану
 

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - Приказ Министерства инфраструктуры Украины УЗ НР 217 от 14.06.2017 г. - О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Украины от 20.01.1997 г. НР 18;
    - телеграмма УЗ НР ЦЦМ-14/259 от 17.07.2017 г. - Об охране и сопровождении грузов, перевозимых железнодорожным транспортом Украины;
    - Информация ЧФМ от 17.07.2017 г. - Об установлении тарифных условий при экспортных перевозках по ЧФМ в 2017 г;
    - Информация ЧФМ от 13.07.2017 г. - Об установлении тарифных условий при импортных перевозках по ЧФМ в 2017 г;
    - телеграмма ГР НР 3944 от 11.07.2017 г. - Внесение изменений в Приложение 5 "Информационное руководство" к СМГС.
 

"Укрзализныця" предложила зернотрейдерам вариант решения проблемы с вагонами

"Укрзализныця" предложила вариант, при котором зернотрейдеры или перевозчики могут покупать вагоны и передавать их через любую лизинговую компанию в УЗ. Об этом сказал в интервью "ЛIГАБiзнесIнформ" глава Украинской зерновой ассоциации Николай Горбачев.
"Они ("Укрзализныця", - ред.) предложили вариант, при котором трейдеры или перевозчики могут покупать вагоны и передавать их через любую лизинговую компанию в Укрзализныцю, которая, в свою очередь, в течение пяти лет обязуется выплатить все лизинговые платежи. Все эти пять лет компания - покупатель вагонов будет пользоваться ими как собственными, пока "Укрзализныця" не выплатит все лизинговые платежи. Это тоже выход. И я надеюсь, что бизнес отреагирует на это предложение", - сказал Н.Горбачев.
"Они (УЗ, - ред.) готовы это сделать сейчас. Но ждут ответа от бизнеса. Совещание было две недели назад. Предложение разослано всем участникам Ассоциации. Пока сезон отпусков, думаю, не ранее осени получим консолидированный ответ", - добавил он.
Н.Горбачев напомнил, что вместе с ЕБА, Американской торговой палатой ассоциация предлагала сделать дисконт на перевозки для частных вагонов. "Просили 30% на пять лет для членов УЗА. Мы встречались несколько раз, писали письма. Но на последнем совещании с Войцехом Балчуном в Одессе я получил ответ о том, что это не их зона ответственности. "Укрзализныця" не может дать нам скидку, должно быть решение Кабинета министров. И они сомневаются, что это возможно", - сказал он.
"Украина не сможет построить сразу даже 1000 вагонов. У нас есть предприятия, но вопрос в том, насколько они готовы принять заказ на такое количество", - добавил Н.Горбачев.
 

TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации

TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.

Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com

Морские порты Украины увеличили перевалку грузов на 5% в первом полугодии

Перевалка грузов в морских портах Украины в первом полугодии составила 66,261 млн тонн, что на 5% выше показателей аналогичного периода 2016 года. Об этом свидетельствуют оперативные данные Администрации морских портов Украины (АМПУ).
Перевалка экспортных грузов в морпортах составила 50,9 млн тонн (+5,4% к январю-июню 2016 года), импортных - 9,4 млн тонн (+17,6%).
В структуре экспорта традиционно растет перевалка продукции агросектора. Это зерновые - 19,6 млн тонн (+20%) и растительные масла - 2,9 млн тонн (+33,8%). Перевалка продукции ГМК уменьшилась, металлопродукции обработано 7 млн тонн (-15%), рудных грузов - 11,6 млн тонн (-8,6%).
Наибольший рост в структуре импорта показывает уголь, перевалка которого составила 2,6 млн тонн (+41,5%).
Перевалка транзитных грузов составила 5,3 млн тонн, что на 1,9% больше показателей предыдущего года и составляет около 8% от общего объема грузопереработки. Практически в два раза выросли показатели перевалки транзитного угля, за счет привлечения грузопотока в морпорт Южный. Перевалка других номенклатур грузов остается на уровне 2016 года.
Перевалка каботажа составила 0,6 млн тонн, что на 61,4% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Основной причиной снижения уровня этого показателя является переориентация рудных грузов на железную дорогу в связи с возобновлением работы участка Камыш-Заря - Волноваха.
Наибольшие объемы переработки грузов показали порты Южный - 22,1 млн тонн (+7,3%), Одесса - 12,3 млн тонн (+5,6%), Николаев - 11,4 млн тонн (+6,3%). Наибольший прирост зафиксирован в СМП Ольвия - плюс 35,2% с общим объемом в 3,4 млн тонн.
Рост перевалки отмечен почти по всем видам грузов. Совокупный объем обработки наливных грузов увеличился на 11,4%, составив 5,7 млн тонн. Общий объем перевалки сухих грузов составил 47,6 тонн, что на 8,1% выше прошлогодних показателей за аналогичный период. Перевалка контейнеров составила 300 тыс. ТЕU, что на 6,2% больше показателей предыдущего года. Экспортных контейнеров перевалено 132,9 тыс. ТЕU (+4,4%), импортных - 149,2 тыс. ТЕU (+4,9%), транзитных - 17,8 тыс. ТЕU (+38,9%), в каботаже - 0,8 тыс. ТЕU (-17,6%).
За отчетный период морские порты Украины обработали 5 672 судна, что на 455 единиц или 7,4% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Источник: "Транспортный бизнес"
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное