Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Изменение уровня тарифов на перевозки грузов по России
- Скидки на перевозки грузов по Молдове
- Коэффициент на перевозки грузов по Таджикистану
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2017 по Туркменистану
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2017 по Узбекистану
- Изменения в сети ж.д.
"Укрзализныця" фиксирует факты нерационального использования подвижного состава меткомбинатами Мариуполя
Искусственно создаваемый промышленниками дефицит вагонов ставит под угрозу обеспечение предприятий угольной промышленности и строительной отрасли.
Ведь в первой декаде июля 2017 г.
региональный филиал "Донецкая железная дорога" ПАО "Укрзализныця" снова зафиксировал факты срыва выгрузки и нерационального использования подвижного состава промышленниками ПрАО "ММК Азовсталь" и ПрАО "ММК".
Региональный филиал "Донецкая железная дорога" имеет достаточные мощности для перевозки заранее запланированных объемов грузов и готова к сотрудничеству с промышленниками.
Так, после открытия для движения второго пути участка Зачатьевский - Розовка, Донецкая железная дорога подвозит для "ММК" и "ММК Азовсталь" 17 поездов с сырьем против 12 - 13 в прошлом году.
Но с конца июня из-за задержки вагонов под грузовыми операциями более двух суток по вине "ММК Азовсталь" и "ММК" часто отсутствуют свободные пути по станции Мариуполь-Сортировочный.
А значит, поезда вынуждены задерживаться по станции Волноваха, что приводит к сбоям в поездной работе.
Источник: "Транспортный бизнес"
Реестр операций с вагоном
В АРМ Грузоотправителя добавлен новый реестр, который позволяет отслеживать в исторической последовательности операции с вагонами, на основании данных перевозочных документов, ф. ГУ-45, ф. ГУ-46 и ф. ФДУ-92.
Более подробно о программе
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com
Для строительства Rail Baltica не хватает рабочих
По словам главы созданного для строительства железнодорожной трассы Rail Baltica предприятия RB Rail Байбы Рубесы, к 2026 году, когда планируется построить трассу, в Балтийских странах будет не хватать железнодорожных рабочих, поэтому следует обучить или привезти новых, передает "РЖД-Партнер".
"В 2026 году экономическое пространство Балтийских стран изменит новая железнодорожная линия - Rail Baltica, которая создаст новые возможности не только для развития бизнеса или комфортабельных путешествий, но также и спрос на специалистов в области эксплуатации железной дороги", - сказала Рубеса.
По ее словам, когда будет готова железная дорога, потребуются, например, машинисты и специалисты по техническому обслуживанию составов, готовые работать в международной среде, а также специалисты по обслуживанию рельсов и других железнодорожных систем и специалисты по управлению железнодорожным движением.
"Для строительства качественной железной дороги с европейской шириной колеи нужны специалисты, которых в регионе не найти, поэтому училищам и вузам, которые хотят успевать за будущим спросом на рабочую силу и помочь в обеспечении наличия местной рабочей силы, следует разработать обучение технических специалистов", - отметила Рубеса.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.