Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 13.07.2017


13.07.2017

Вышла новая версия программы ТМкарта - 20.94

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Изменение уровня тарифов на перевозки грузов по России
    - Скидки на перевозки грузов по Молдове
    - Коэффициент на перевозки грузов по Таджикистану
    - Изменения и дополнения в ТП СНГ 2017 по Туркменистану
    - Изменения и дополнения в ТП СНГ 2017 по Узбекистану
    - Изменения в сети ж.д.
 

"Укрзализныця" фиксирует факты нерационального использования подвижного состава меткомбинатами Мариуполя

Искусственно создаваемый промышленниками дефицит вагонов ставит под угрозу обеспечение предприятий угольной промышленности и строительной отрасли. Ведь в первой декаде июля 2017 г. региональный филиал "Донецкая железная дорога" ПАО "Укрзализныця" снова зафиксировал факты срыва выгрузки и нерационального использования подвижного состава промышленниками ПрАО "ММК Азовсталь" и ПрАО "ММК".
Региональный филиал "Донецкая железная дорога" имеет достаточные мощности для перевозки заранее запланированных объемов грузов и готова к сотрудничеству с промышленниками. Так, после открытия для движения второго пути участка Зачатьевский - Розовка, Донецкая железная дорога подвозит для "ММК" и "ММК Азовсталь" 17 поездов с сырьем против 12 - 13 в прошлом году. Но с конца июня из-за задержки вагонов под грузовыми операциями более двух суток по вине "ММК Азовсталь" и "ММК" часто отсутствуют свободные пути по станции Мариуполь-Сортировочный. А значит, поезда вынуждены задерживаться по станции Волноваха, что приводит к сбоям в поездной работе.
Источник: "Транспортный бизнес"
 

Реестр операций с вагоном

В АРМ Грузоотправителя добавлен новый реестр, который позволяет отслеживать в исторической последовательности операции с вагонами, на основании данных перевозочных документов, ф. ГУ-45, ф. ГУ-46 и ф. ФДУ-92.
Более подробно о программе
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com

Для строительства Rail Baltica не хватает рабочих

По словам главы созданного для строительства железнодорожной трассы Rail Baltica предприятия RB Rail Байбы Рубесы, к 2026 году, когда планируется построить трассу, в Балтийских странах будет не хватать железнодорожных рабочих, поэтому следует обучить или привезти новых, передает "РЖД-Партнер".
"В 2026 году экономическое пространство Балтийских стран изменит новая железнодорожная линия - Rail Baltica, которая создаст новые возможности не только для развития бизнеса или комфортабельных путешествий, но также и спрос на специалистов в области эксплуатации железной дороги", - сказала Рубеса.
По ее словам, когда будет готова железная дорога, потребуются, например, машинисты и специалисты по техническому обслуживанию составов, готовые работать в международной среде, а также специалисты по обслуживанию рельсов и других железнодорожных систем и специалисты по управлению железнодорожным движением.
"Для строительства качественной железной дороги с европейской шириной колеи нужны специалисты, которых в регионе не найти, поэтому училищам и вузам, которые хотят успевать за будущим спросом на рабочую силу и помочь в обеспечении наличия местной рабочей силы, следует разработать обучение технических специалистов", - отметила Рубеса.

 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное