Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма КЗХ НР ГП/7420-ш от 22.06.2017 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2017 фрахтовый год;
- телеграмма КЗХ НР ГП/7713-ш от 30.06.2017 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2017 фрахтовый год по БЧ;
- телеграмма РЖД НР 11555 от 27.06.2017 г.
- Внесение с 04.07.2017 г.
дополнения в график движения грузовых поездов 2016/2017 г.;
- телеграмма ТДЖ НР 385 от 23.06.2017 г.
- Отмена повышающих коэффициентов, объявленных тел.
ГУП "Таджикская ж.д." НР 116 от 06.06.2017 г.
и НР 200 от 12.06.2017 г.;
- телеграмма ТДЖ НР 357 от 22.06.2017 г.
- Повышающий коэффициент с 20.06.2017 г.
по 31.12.2017 г.
на импортные/экспортные перевозки грузов на станции Махрам - Истиклол - Махрам, Канибадам - Истиклол - Канибадам.
"Укрзализныця" упростила тендерную документацию на закупку дизтоплива по формуле
Филиал "Центр обеспечения производства" (ЦОП) "Укрзализныци" упростил тендерную документацию на закупку дизельного топлива с применением формульного ценообразования.
Как сообщили в УЗ, исключено требование о наличии у участника торгов договора с агентством Platts.
"Также в новой редакции учтены все рекомендации Антимонопольного комитета Украины об изложении формулировок тендерной документации в соответствии с положениями закона Украины "О публичных закупках".
Соответствующие изменения были внесены в ProZorro, но из-за вирусной атаки произошел технический сбой, поэтому исправления в системе были сделаны на следующий день", - проинформировали в УЗ.
Новая редакция проекта договора, который является частью тендерной документации, содержит пункт о возможности пересмотра условий договора во всех случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 36 закона "О публичных закупках".
Это в том числе изменение ставок налогов и сборов, пересмотр цены договора в случае колебания цены товара на рынке, при условии надлежащего подтверждения такого колебания.
"Учитывая негативный опыт филиала об отказе некоторых контрагентов уменьшать цену договора в случае уменьшения рыночной цены дизтоплива, внедряется механизм гарантирования пересмотра цены путем автоматического подписания дополнительных соглашений.
При этом такой механизм будет действовать как в случае уменьшения цены, так и в случаях ее повышения, что ставит в равные условия железную дорогу и поставщика", - отмечают в УЗ.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Реестр операций с вагоном
В АРМ Грузоотправителя добавлен новый реестр, который позволяет отслеживать в исторической последовательности операции с вагонами, на основании данных перевозочных документов, ф.ГУ-45, ф. ГУ-46 и ф. ФДУ-92.
Более подробно о программе
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com
Швейцарский производитель поездов Stadler может открыть вагоностроительный завод в Грузии
Швейцарская компания Stadler, занимающаяся производством поездов, рассматривает перспективу строительства в Грузии вагоностроительного и ремонтного завода.
Президент Stadler Rail AG Петер Шпулер и министр экономики и устойчивого развития Грузии Георгий Гахария подписали 30 июня в Тбилиси меморандум о взаимопонимании.
В документе говорится, что компания изучит инвестиционные возможности страны.
Stadler выражает готовность осуществить в Грузии инвестицию, в частности, открыть в стране дочернее вагоностроительное предприятие.
"Это решение - важное подтверждение того, что инвестиционная среда Грузии является привлекательной для компаний с таким высоким профилем и репутацией, как Stadler Rail.
Мы рады, что сегодня начинаем это очень важное сотрудничество", - сказал премьер-министр Грузии Георгий Квирикашвили в ходе заседания правительства.
Stadler Rail Group является системным поставщиком решений по производству железнодорожного и городского транспорта, располагает предприятиями в Швейцарии, Германии, Австрии, Польше, Чехии, Венгрии, Италии, Беларуси, Алжире и США.
В июле 2016 года Грузия закупила у Stadler четыре двухэтажных поезда, которые сегодня курсируют по направлению Тбилиси-Батуми.
Общая сумма сделки составила порядка 40 миллионов евро.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.