Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма КЗХ НР ГП/166-ш от 09.01.2017 г.
- Взимание с 10.01.2017 г.
провозных платежей и дополнительных сборов при перевозках грузов транзитом по жд Казахстана в/из Кыргызской Республики в сообщении с Республикой Армения, Республикой Беларусь, РФ, а также в/из Кыргызской Республики в сообщении с третьими странами через казахстанский порт по внутренним правилам и тарифам Республики Казахстан;
- Решение заседания Правления ОАО РЖД от 29.12.2016 г.
- Об изменении уровня тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом в рамках ценовых пределов в направлении сухопутных погранпереходов и припортовых станций железных дорог Российской Федерации, имеющих экспортный код;
- Решение заседания Правления ОАО РЖД от 29.12.2016 г.
- Об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом грузов в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий;
- телеграмма РЖД НР 24451 от 28.12.2016 г.
- Вступление в силу с 31.12.2016 г.
приказа Минтранса РФ НР 361 от 24.11.2016 г.
"О внесении изменений в приказ Минтранса России от 7 июля 2015 г.
НР 214 "Об утверждении Перечня критериев технических и технологических возможностей осуществления перевозок, отсутствие которых является для перевозчика и владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования основанием отказа в согласовании запроса-уведомления на перевозку порожнего грузового вагона, порожних грузовых вагонов";
- телеграмма РЖД НР 24244 от 27.12.2016 г.
- Приказы ФАС России НР 1747/16 от 09.12.2016 г., НР 1765/16 от 14.12.2016 г., вступающие в силу с 01.01.2017 г.
и НР 1756/16 от 13.12.2016 г., вступающий в силу с 02.01.2017 г.;
- телеграмма ЛДЗ НР 35411/2016 от 07.12.2016 г.
- Разъяснение о расчете провозной платы за перевозки порожних, не принадлежащих перевозчику вагонов;
- телеграмма УТИ НР ННтп-17/25 от 28.12.2016 г.
- Применение с 01.01.2017 г.
по 31.12.2017 г.
коэффициента на перевозки импортных грузов по УТИ, указанного в пункте 1.8 ТП УТИ на 2017 фрахтовый год.
Транзит нефтепродуктов через Украину упал в 6 раз
В 2016 году транзит нефтепродуктов через территорию Украины составил 356,4 тыс тонн, что в 6,3 раза меньше показателя 2015 года (2,2 млн тонн).
В 2016 году транзит дизтоплива сократился на 28% и составил 58 тыс.
тонн.
Наибольший объем ДТ - почти 26 тыс.
тонн - был отправлен железнодорожным сообщением из Беларуси в Молдову.
В том же направлении прошло транзитом около 22 тыс.
тонн дизтоплива из Литвы.
Транзит бензинов в прошлом году просел на 6% до 30,7 тыс.
тонн, из которых почти 17 тыс.
тонн прошли из Беларуси в Молдову.
Позитивную динамику показал транзит битума, который составил почти 5,6 тыс.
тонн, что на 7% больше показателя 2015 года.
Транзит мазута в 2016 году составил 214,4 тыс.
тонн, что в восемь раз меньше, чем в 2015 году (1,9 млн тонн).
Больше всего мазута - 85 тыс.
тонн - было транзитировано в январе прошлого года.
Основным транзитером выступила Беларусь, которая в 2016 году отправила через Украину 183 тыс.
тонн данного вида топлива.
Поставки мазута в порты полностью прекратились в июне 2016 года.
Небольшая партия прошла через Украины по сухопутному маршруту в Молдову в октябре.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
ERIC - расчет жд тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных жд тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках;
- номенклатура опасных грузов RID;
- список европейских жд станций с указанием параграфов грузовой работы;
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния.
Подробная информация...
Подписание договора о строительстве Rail Baltica под вопросом
Подписание договора о сотрудничестве стран Балтии в проекте Rail Baltica может не состояться и на следующей неделе, так как Литва ждет результатов анализа окупаемости проекта.
Члены экономической комиссии Рийгикогу обсудили проект, и также сошлись во мнении, что прежде хорошо было бы увидеть анализ окупаемости строительства железнодорожной трассы.
Договор Эстонии, Латвии и Литвы о строительстве железнодорожной магистрали Rail Baltica должен быть подписан в следующий вторник премьер-министрами стран Балтии.
Затем договор отправится на ратификацию в национальные парламенты.
По мнению председателя экономической комиссии Рийгикогу Айвара Кокка, Эстония и Латвия поддерживают договор, а вот насчет литовского премьера имеются сомнения.
Источник: "РЖД-Партнер"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.