Пополнился раздел Телеграммы:
- Информация сайта УЗ от 05.01.2017 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2017 фрахтовый год;
- телеграмма РЖД НР 22577/ЦФТО от 21.12.2016 г.
- Об изменении тарифов на транзитные перевозки на 2017 год;
- Информация ФГП ВО ЖДТ РФ РЖД от 28.12.2016 г.
- Стоимость одного часа работы стрелка ФГП ВОЖДТ России по постоянному сопровождению грузов на 2017 год;
- телеграмма ЛГ НР 34980/2016 от 07.12.2016 г.
- Об установлении с 01.01.2017 г.
скидки к пункту 26 Раздела 5 Тарифа на грузовые железнодорожные перевозки "LDZ Cargo-01".
"Укрзализныця" в 2016 году получила прибыль 303 млн грн
В 2016 году ПАО "Укрзализныця" получено доходов 78,9 млрд грн.
Расходы общества составили 78,6 млрд грн.
Остаток денежных средств на счетах общества на конец 2016 г.
составил 5,5 млрд грн.
"Как и рассчитывали, финансовый результат ПАО "Укрзализныця" за 2016 г.
прибыльный - получено 303 млн грн.
Компания в полном объеме выполнила свои обязательства перед государством: по оперативным данным, в 2016 г.
уплачено 15 млрд грн.
налогов и обязательных платежей», - сообщил председатель правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун.
Так, в государственный бюджет поступило 6,8 млрд грн., в государственные целевые фонды и местные бюджеты - 8,2 млрд грн.
В 2016 г.
перевезено 344,3 млн т грузов и 439 млн пассажиров.
Доходы от перевозок в 2016 г.
составили 62 млрд грн.
Расходы от перевозок составляют 58,4 млрд грн., которые удалось уменьшить по сравнению с утвержденным планом на 1,7 млрд грн.
(на 2,8%).
В прошлом году удалось на 1,3 млрд грн.
уменьшить расходы на топливо за счет уменьшения закупочной цены на дизельное топливо.
При плане 20912 грн./т фактическая цена составила 19902 грн./тонна.
Обновлено подвижного состава на сумму 2,8 млрд грн.
Модернизировано основных средств на 2 млрд грн., в т.ч.
подвижного состава на 0,9 млрд грн.
Выполнены работы по капитальному строительству на 2,8 млрд грн., в т.ч.
по реконструкции пути на 1,1 млрд грн., по строительству Бескидского тоннеля на 0,7 млрд грн.
и модернизирован участок Камыш-Заря - Волноваха, что позволило увеличить его пропускную возможность.
Отремонтировано 7278 локомотивов (56 капитальным ремонтом), более 30 тыс.
грузовых вагонов, более 2 тыс.
пассажирских вагонов, отремонтирован и запущен двухэтажный поезд Шкода, приобретено 1020 полувагонов.
Источник: "Транспортный бизнес"
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
УЗ будет пропускать больше поездов благодаря реконструкции перегона под Кропивницким
В Кировоградской области работники Одесской железной дороги (региональный филиал УЗ) завершили реконструкцию перегона Пост 218 км - станция Новоукраинка.
На этом электрифицированном участке железнодорожники провели реконструкцию главного пути: уложено 2,5 километра новой колеи, заменено земляное полотно и частично восстановлены водоотводные сооружения.
Благодаря реконструкции пропускная способность участка выросла до 10 пар пассажирских и 52 пар грузовых поездов в сутки, а грузонапряженность - до 70 млн тонн брутто/км в год.
Также это позволило устранить снижение скорости движения поездов по данному участку и задержки четных поездов в ожидании отправления со станции Помошная.
Максимальная скорость движения пассажирских поездов на участке может достигать 100 км/ч, а грузовых - 80 км/ч, участковая скорость поездов повышена на 0,8 км/ч.
Главный путь перегона Пост 218 км - станция Новоукраинка введен в эксплуатацию в 1963 году.
Предыдущие работы на участке проводились в 2011 году.
Источник: "Транспортный бизнес"
На Приднепровской жд в декабре 2016 года более эффективно использовали локомотивный и вагонный парк
В декабре 2016 года приднепровским железнодорожникам удалось улучшить отдельные показатели эксплуатации локомотивного и вагонного парка, в частности, среднесуточный пробег и производительность локомотива, а также простой вагона на одной технической станции.
Так, за последний месяц прошлого года среднесуточный пробег локомотива увеличился относительно плана на 13,2%, относительно показателей 2015 года - почти на 1% и составил 471 км.
Показатели среднесуточной производительности локомотива в декабре превысили плановые на 23%, данные 2015 г.
- на 6,4% и выполнены на уровне 1279 тыс.
км брутто.
На одной технической станции вагон в декабре простаивал в среднем 9,95 ч., что на 0,27 ч.
меньше запланированного (10,22 часа) и на 0,06 ч.
- меньше чем в 2015 г.
(10,01 часа).
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.