Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЦМ-14/30 от 19.01.2017 г.
- В маршрут поезда "ZUBR" дополнительно включены участки Бережесть-эксп.
- Рени-эксп, Бережесть-эксп.
- Рени-Порт-эксп.;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-15/18 от 18.01.2017 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-15/9 от 13.01.2017 г.
- Сборы за транзитные перевозки домашних вещей между странами-участницами СНГ, Грузии, Латвийской, Литовской и Эстонской Республик;
- телеграмма РЖД НР 387 от 16.12.2016 г.
- Расчеты за транзитные перевозки грузов железнодорожным транспортом в международном сообщении и валюте платежа на 2017 год;
- телеграмма РЖД НР 233/ЦЛ от 17.01.2017 г.
- Об установлении плат и сборов в соответствии с приказом ФАС России НР 1835/16 от 21.12.2016 г.;
- телеграмма БЧ НР 73-21-129/75 от 04.01.2017 г.
- Об установлении с 04.01.2017 по 31.12.2017 г.
ставки за перегрузку из вагонов колеи 1435 мм в вагоны колеи 1520 мм труб, трубок, профилей полых прочих, проката плоского и грузов на поддонах или в пакетах;
- телеграмма БЧ НР 73-21-129/166 от 04.01.2017 г.
- Об установлении с 04.01.2017 г.
по 31.12.2017 г.
ставок за перегрузку груза "Конструкции шпунтовые из черных металлов" при транзитных перевозках
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
На Одесской жд в 2016 года погружено более 31 млн тонн грузов
За 12 месяцев 2016 года региональным филиалом "Одесская железная дорога" ПАО УЗ было погружено 31,3 млн т (517 тыс 293 вагона) грузов, что на 1,6 млн т (37 тыс 897 вагонов) больше, чем в 2015 г.
При этом среднесуточная нагрузка составляла 854 тыс.
т (14 тыс.
вагонов).
Наибольший удельный вес в нагрузке железной дороги (23,7%) составляет зерно - 7 млн 253 тыс.
т (на 2 млн 093 тыс.
т больше, чем за предыдущий год).
Другие виды грузов, которые составляют значительную часть от общего показателя погрузки: жмых - 914 тыс.
746 т (2,9%), нефть - 879 тыс.
508 т (3,2%), продтовары - 755 тыс.
775 т (2,4%), лом - 396 тыс.
276 т (1,3%) и др.
Средний вес грузового поезда составляла 3 тыс.
375 т.
Средняя техническая скорость составила 45,2 км/ч.
Оборот грузового вагона составил 3,59 суток, оборот местного вагона - 2,58 суток.
Источник: "Транспортный бизнес"
"Укрзализныця" увеличила перевозки зерна на 13% в 2016 году
В 2016 году на железных дорогах Украины погружено более 544 тыс зерновозов, в которых перевезено 35 млн тонн зерна и зерновых грузов.
Это на 4,1 млн тонн больше (+13%), чем в 2015 году, сообщили в "Укрзализныце".
Ежесуточно в среднем нагружалось 1486 зерновозов, что на 157 вагонов больше, чем 2015 году.
На экспорт в порты за год отгружено 424,6 тыс.
зерновозов (28 млн тонн), что на 2,2 млн тонн больше, чем в 2015 году.
По информации УЗ, в 2016 году среднее время нахождения зерновозов на станциях региональных филиалов сократилось до 18,67 часов - на 2,57 часа меньше, чем в 2015 году.
Среднее время нахождения вагонов-зерновозов на станциях погрузки/выгрузки и подъездных путях припортовых станций за 2016 год составило 16,11 часов, что на 0,99 часа меньше, чем годом ранее.
УЗ также сообщает, что в 2016 году также был запущен сайт, на котором экспортеры могут найти информацию о наличии пустых зерновозов на железных дорогах, дирекциях и станциях.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.