Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Скидки на перевозки грузов по Молдове
- Изменения в план формирования вагонов
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- Приказ РЖД НР 402 от 24.08.2016 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Приказ РЖД НР 403 от 24.08.2016 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Приказ РЖД НР 415 от 31.08.2016 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Информация ЧФМ от 12.09.2016 г.
- Об установлении тарифных условий при перевозках по ЧФМ;
- Информация ЛДЗ от 12.09.2016 г.
- О разработке единого тарифа на жд грузовые перевозки от границ с Китаем до портов в Риге, Вентпилсе и Лиепае.
За 8 месяцев "Укрзализныця" восстановила 63 секции электропоездов и 2 дизель-поезда
За 8 месяцев 2016 года железные дороги отремонтировали пригородного подвижного состава на 324,2 млн грн.
Об этом сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
С целью улучшения санитарно-технического состояния, восстановления исправной работы узлов и агрегатов было выполнено почти 4 тыс.
текущих ремонтов секций электропоездов почти на 150 млн грн.
Капитальным ремонтом с продлением срока службы на заводах и в депо отремонтировано 63 секции электропоездов (13 составов) почти на 170 млн грн и 2 состава дизель-поездов на 4,2 млн грн.
В 2015 г.
"Укрзализныця" потратила на плановые ремонты и модернизацию парка поездов пригородного сообщения около 470,8 млн грн.
Но, этих средств недостаточно для содержания в надлежащем состоянии существующего парка моторвагонного подвижного состава и внедрение новых технических решений для улучшения обслуживания пассажиров.
Кроме того, "Укрзализныця" в 2015 г.
приобрела современный дизель-поезд отечественного производства.
Основная проблема пригородного хозяйства - изношенность подвижного состава, - напрямую связана с недостаточным финансированием сектора пригородных перевозок.
Изношенность парка электропоездов составляет почти 85%, парка дизель-поездов - 92,4%.
Средний возраст электропоездов уже достиг 32,5 года при установленном производителями срока службы для подавляющей части парка - 28 лет, средний возраст дизель-поездов и рельсовых автобусов - 28,9 года при установленном производителями сроке - 20 лет.
В целом состояние имеющегося моторвагонного подвижного состава, основное количество которого разрабатывалось и поставлялось на железной дороге в 1960 - 1970 гг., подошло к критической черте.
Всего на железных дорогах Украины безотлагательно нуждаются в проведении капитальных ремонтов 479 секций электропоездов (96 составов) и 61 состав дизель-поездов.
ERIC - расчет жд тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных жд тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках;
- номенклатура опасных грузов RID;
- список европейских жд станций с указанием параграфов грузовой работы;
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния.
Подробная информация...
РЖД предлагает ввести дифференцированную индексацию тарифов на 2017 год
РЖД предлагает ввести дифференцированную индексацию тарифов на 2017 год.
В рамках этой системы тариф будет проиндексирован по классам грузов (их три, от низкодоходных к высокодоходным), а возможно, и по видам.
Об этом сообщил глава РЖД Олег Белозеров.
Модель должна быть готова вместе с федеральным бюджетом.
Белозеров пояснил, что в данный момент по РЖД сильно ударило перекрестное субсидирование между низкодоходными и высокодоходными грузами.
"Доходная ставка на сегодняшний момент из оговоренных 7,5% - всего 2,7%, очень небольшая.
Почему? Было принято решение по налоговому маневру, и самые высокодоходные и объемные грузы - нефтеналивные - от нас ушли, поскольку выгоднее не перерабатывать нефть на наших заводах, нефть ушла в трубу.
Мы сейчас добираем объемы перевозки низкодоходными грузами первого класса, в ряде случаев уголь для нас убыточен", - рассказал руководитель РЖД.
По его словам, "дисбаланс" между классами грузов оценивается в 90 млрд рублей (1,39 млрд долларов) в этом году.
РЖД предложила следующие варианты новой индексации.
Первый - не вводить дифференциацию, а проиндексировать тарифы по всем классам на 6,8%.
Ранее заявлялась цифра 4,5% - она как предельный уровень индексации тарифа на 2017 год утверждена приказом Федеральной антимонопольной cлужбы.
Второй вариант - ввести дифференциацию следующим образом: проиндексировать на 8,2% тарифы на перевозки грузов первого класса, кроме угля и руды, а также на перевозки минудобрений (относятся ко второму классу).
Тариф на уголь, руду и остальной второй класс должен вырасти на 6,8%, на черные металлы (третий класс) - на 4,5%.
А по оставшимся грузам третьего, самого доходного класса тариф предлагают не индексировать.
Общий рост при этом составит 6,8%.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.