Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 22.09.2016


22.09.2016

Вышла новая версия программы ТМкарта - 20.41

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Скидки на перевозки грузов по Молдове
    - Изменения в план формирования вагонов
    - Изменения в сети ж.д.
 

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - Приказ РЖД НР 402 от 24.08.2016 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Приказ РЖД НР 403 от 24.08.2016 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Приказ РЖД НР 415 от 31.08.2016 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Информация ЧФМ от 12.09.2016 г. - Об установлении тарифных условий при перевозках по ЧФМ;
    - Информация ЛДЗ от 12.09.2016 г. - О разработке единого тарифа на жд грузовые перевозки от границ с Китаем до портов в Риге, Вентпилсе и Лиепае.
 

За 8 месяцев "Укрзализныця" восстановила 63 секции электропоездов и 2 дизель-поезда

За 8 месяцев 2016 года железные дороги отремонтировали пригородного подвижного состава на 324,2 млн грн. Об этом сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
С целью улучшения санитарно-технического состояния, восстановления исправной работы узлов и агрегатов было выполнено почти 4 тыс. текущих ремонтов секций электропоездов почти на 150 млн грн. Капитальным ремонтом с продлением срока службы на заводах и в депо отремонтировано 63 секции электропоездов (13 составов) почти на 170 млн грн и 2 состава дизель-поездов на 4,2 млн грн.
В 2015 г. "Укрзализныця" потратила на плановые ремонты и модернизацию парка поездов пригородного сообщения около 470,8 млн грн. Но, этих средств недостаточно для содержания в надлежащем состоянии существующего парка моторвагонного подвижного состава и внедрение новых технических решений для улучшения обслуживания пассажиров. Кроме того, "Укрзализныця" в 2015 г. приобрела современный дизель-поезд отечественного производства.
Основная проблема пригородного хозяйства - изношенность подвижного состава, - напрямую связана с недостаточным финансированием сектора пригородных перевозок. Изношенность парка электропоездов составляет почти 85%, парка дизель-поездов - 92,4%. Средний возраст электропоездов уже достиг 32,5 года при установленном производителями срока службы для подавляющей части парка - 28 лет, средний возраст дизель-поездов и рельсовых автобусов - 28,9 года при установленном производителями сроке - 20 лет.
В целом состояние имеющегося моторвагонного подвижного состава, основное количество которого разрабатывалось и поставлялось на железной дороге в 1960 - 1970 гг., подошло к критической черте. Всего на железных дорогах Украины безотлагательно нуждаются в проведении капитальных ремонтов 479 секций электропоездов (96 составов) и 61 состав дизель-поездов.
 

ERIC - расчет жд тарифа в Европе

Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных жд тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках;
- номенклатура опасных грузов RID;
- список европейских жд станций с указанием параграфов грузовой работы;
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния.
Подробная информация...

РЖД предлагает ввести дифференцированную индексацию тарифов на 2017 год

РЖД предлагает ввести дифференцированную индексацию тарифов на 2017 год. В рамках этой системы тариф будет проиндексирован по классам грузов (их три, от низкодоходных к высокодоходным), а возможно, и по видам. Об этом сообщил глава РЖД Олег Белозеров. Модель должна быть готова вместе с федеральным бюджетом.
Белозеров пояснил, что в данный момент по РЖД сильно ударило перекрестное субсидирование между низкодоходными и высокодоходными грузами. "Доходная ставка на сегодняшний момент из оговоренных 7,5% - всего 2,7%, очень небольшая. Почему? Было принято решение по налоговому маневру, и самые высокодоходные и объемные грузы - нефтеналивные - от нас ушли, поскольку выгоднее не перерабатывать нефть на наших заводах, нефть ушла в трубу. Мы сейчас добираем объемы перевозки низкодоходными грузами первого класса, в ряде случаев уголь для нас убыточен", - рассказал руководитель РЖД. По его словам, "дисбаланс" между классами грузов оценивается в 90 млрд рублей (1,39 млрд долларов) в этом году.
РЖД предложила следующие варианты новой индексации. Первый - не вводить дифференциацию, а проиндексировать тарифы по всем классам на 6,8%. Ранее заявлялась цифра 4,5% - она как предельный уровень индексации тарифа на 2017 год утверждена приказом Федеральной антимонопольной cлужбы.
Второй вариант - ввести дифференциацию следующим образом: проиндексировать на 8,2% тарифы на перевозки грузов первого класса, кроме угля и руды, а также на перевозки минудобрений (относятся ко второму классу). Тариф на уголь, руду и остальной второй класс должен вырасти на 6,8%, на черные металлы (третий класс) - на 4,5%. А по оставшимся грузам третьего, самого доходного класса тариф предлагают не индексировать. Общий рост при этом составит 6,8%.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 



Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное