С начала 2016 года Юго-Западная жд погрузила 22,5 млн тонн грузов
По результатам августа 2016 года Юго-Западная железная дорога отправила 3644,64 тыс тонн грузов, что больше на 317,72 тыс тонн (9,5%), чем за аналогичный период 2015 года - 3326,92 тыс тонн.
Во внутреннем сообщении в прошлом месяце было отправлено 1980,31 тыс.
тонн, а именно: строительных грузов (1063,33 тыс.
тонн), промышленного сырья (225,93 тыс.
тонн), флюсов (174,71 тыс.
тонн), цемента (115,84 тыс.
тонн), нефти и нефтепродуктов (103,4 тыс.
тонн), лесных грузов (75,37 тыс.
тонн), химических и минеральных удобрений (63,29 тыс.
тонн), лома черных металлов (49,3 тыс.
тонн), зерновых грузов (38,82 тыс.
тонн), огнеупоров (31,47 тыс.
тонн).
В экспортном сообщении было отправлено 1664,33 тыс.
тонн, а именно: зерновых грузов (893,48 тыс.
тонн), строительных грузов (420,73 тыс.
тонн), лесных грузов (131,55 тыс.
тонн), промышленного сырья (60,61 тыс.
тонн), остальных и сборных грузов (57,29 тыс.
тонн), цветной руды (42,51 тыс.
тонн), остальных продовольственных товаров (29,13 тыс.
тонн), огнеупоров (2903 тыс.
тонн).
За 8 месяцев 2016 г.
на железной дороге погружено 22501,04 тыс.
тонн (во внутреннем сообщении 13223,97 тыс.
тонн, в экспортном сообщении 9277,07 тыс.
тонн), что на 1840,66 тыс.
тонн (7,56%) меньше, чем за аналогичный период 2015 г.
(24341,7 тыс.
тонн).
Но по некоторым грузам наблюдается увеличение погрузки по сравнению с аналогичным периодом 2015 г., в частности: промышленное сырье 1763,2 тыс.
тонн (+429,67 тыс.
тонн), цемент 911,69 тыс.
тонн (+128,99 тыс.
тонн), химические и минеральные удобрения 369,86 тыс.
тонн (+82,56 тыс.
тонн), цветная руда 222,65 тыс.
тонн (+66,14 тыс.
тонн), нефть и нефтепродукты 203,77 тыс.
тонн (+141,9 тыс.
тонн), продукты помола 82,5 тыс.
тонн (+13,02 тыс.
тонн).
Источник: "Транспортный бизнес"
ERIC - расчет жд тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных жд тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках;
- номенклатура опасных грузов RID;
- список европейских жд станций с указанием параграфов грузовой работы;
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния.
Подробная информация...
В PKP Energetyka рассказали о деталях сотрудничества с "Укрзализныцей"
Компания PKP Energetyka, поставщик электроэнергии для польских жд компаний, намерена с помощью "Укрзализныци" ускорить строительство и модернизацию электрифицированных участков железной дороги в Польше.
Предприятие планирует задействовать специалистов из Украины.
В то же время, "Укрзализныця" рассчитывает на опыт PKP Energetyka, особенно в области новых технологий.
Обе компании также хотят получить совместные контракты на рынках третьих стран, расположенных к востоку от Польши.
Об этом заявил глава PKP Energetyka Войцех Ожех в интервью агентству Newseria, передает "Центр транспортных стратегий".
"Укрзализныця" является для нас очень интересным партнером.
Это мощная компания и один из крупнейших работодателей в Европе.
Украинский рынок огромен.
Я надеюсь, что мы можем извлечь из этого пользу.
Мы реализуем очень интересные, инновационные проекты, которые могут быть интересными для (украинской) компании.
Безусловно, перед "Укрзализныцей" стоят задачи по трансформации и поддержке процессов управления с помощью ІТ-инструментов.
Это темы, над которыми мы сейчас работаем в PKP Energetyka.
Я думаю, что в будущем мы можем, по крайней мере, попытаться совместно реализовывать проекты, которые принесут пользу обеим сторонам," - отметил Войцех Ожех.
Сотрудничество обеих компаний создает потенциал для экспансии за рубеж.
Совместная деятельность снижает риски и увеличивает возможности.
"Укрзализныця" имеет большой штат, исполнительный потенциал, у нас, в свою очередь, есть очень высокотехнологичная специализация в работах на контактной сети.
После первоначальных обсуждений, мы считаем, что мы можем говорить о сотрудничестве за пределами стран базирования", - уточнил Войцех Ожех.
Отметим, что объем инвестиций в совместные проекты пока неизвестен.
По словам Войцеха Ожеха, все будет зависеть от специфики каждого проекта.
Также компании не называют возможные участки железной дороги, которые могли бы стать пилотными для реализации договора о сотрудничестве, и страны, в которых они хотели бы вместе работать.
При этом агентство Newseria указывает на тот факт, что сейчас сотрудники "Укрзализныци" строят железную дорогу в Иране.
Такие проекты часто связаны со строительством всей системы распределения и поставок тягловой энергии.
"Мы надеемся, что мы можем выступать в качестве партнеров в таких проектах в третьих странах.
Договор о намерениях является первым этапом.
Я думаю, что в течение нескольких месяцев, двусторонние отношения будут оформлены, мы подпишем конкретные соглашения и контракты на осуществление проектов, реализуемых УЗ и PKP Energetyka", - заявил глава "Укрзализныци" Войцех Балчун.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.