Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 09.09.2016


09.09.2016

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - Письмо Комитета ОСЖД НР III-055.ZA/16 от 16.08.2016 г. - Об изменении в ЕТТ НР 68, вступающем в действие с 01.10.2016 г.
 

Ключевой задачей для Украины является восстановление статуса транзитного государства - Владимир Омелян

Ключевой задачей для Украины является восстановление статуса транзитного государства. Об этом заявил Министр инфраструктуры Владимир Омелян, открывая Международную транспортную конференцию "Интегрированные транспортные коридоры Европа - Азия", которая начала свою работу 8 сентября 2016 в Одессе, сообщает "Транспортный бизнес".
"Наша цель заключается в том, чтобы организовать практическое мероприятие, где каждый может поделиться своим передовым опытом, инициативами, проектами и задачами. Мы пригласили стейкхолдеров и все стороны, вовлеченные в процесс осуществления перевозок, мы предлагаем открытый диалог, чтобы найти лучшие решения для развития комплексных транспортных сетей и создание высококачественных логистических услуг. Если говорить о нашей стране, ключевой задачей для Украины является восстановление статуса транзитного государства. Мы должны найти гибкие и эффективные решения для скоростного, бесшовного и безопасного транзита. Это главная тенденция, как для всего мира, так и для Украины", - подчеркнул В.Омелян.
По словам министра инфраструктуры, повышение транзитной привлекательности Украины МИУ видит через реформирование автомобильного, морского, железнодорожного и авиационного секторов. "Импульс росту национальной экономики и повышению привлекательности Украины для иностранных партнеров предоставит восстановление дорог и строительство новых магистралей. Реформа железнодорожного сектора, особенно по модернизации подвижного состава и инфраструктуры, будет также способствовать в значительной степени увеличению транзита по территории Украины", - подчеркнул В.Омелян.
Также он подчеркнул, что на сегодняшний день МИУ является Министерством реформ. "Нашей основной задачей является модернизация транспортной системы в соответствии с европейскими и мировыми тенденциями", - добавил В.Омелян.
 

TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации

TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать жд тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.

Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com

Перевозки угля на Приднепровской железной дороге выросли на 18%

Приднепровская железная дорога, филиал ПАО "Укрзализныци", в связи с подготовкой к новому отопительному сезону увеличила на 18% перевозку угля.
В частности, если с января по май среднесуточная погрузка угля по железной дороге составляла 41235 тонн (603 вагона), то с июня она увеличилась до 48526 тонн (705 вагонов).
Основным отправителем каменного угля на Приднепровской магистрали является ПАО "ДТЭК Павлоградуголь", а основными потребителями - энергетические компании и обогатительные фабрики западных, восточных и центральных регионов Украины.
Всего с начала 2016 года железная дорога погрузила почти 11 млн твердого топлива, для перевозок которого были задействованы более 160 тыс. вагонов. Среднесуточная нагрузка за этот период текущего года составила 44 тыс. тонн (643 вагона).
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 

Страны Балтии уладили противоречия по проекту Rail Baltica

Страны, участвующие в проекте Rail Baltica, договорились о модели закупок и распределении сфер ответственности в ходе строительства одноименной железной дороги. Соответствующее решение было принято в четверг, 8 сентября, на заседании совета совместного предприятия RB Rail, реализующее данный проект, сообщает "Центр транспортных стратегий" со ссылкой на латвийский портал Dеlfi.
В частности, страны Балтии договорились, что все закупки будут поделены на три группы – закупки, которые организует только совместное предприятие, совместные закупки, которые осуществляет совместное предприятие, и закупки, которые будут проводить национальные ответственные организации под усиленным контролем совместного предприятия.
Во время встречи достигнута договоренность о том, что RB Rail будет главным управляющим закупками в сферах разработки единого стандарта проекта, проведения исследований, маркетинга и развития бизнеса, что ляжет в основу дальнейших решений о проектировании и строительстве железнодорожной магистрали Rail Baltica.
Чтобы увеличить потенциал экономии и обеспечить оптимальные соединения железной дороги, решено организовывать совместные закупки, которые будет объявлять и утверждать RB Rail, а национальные ответственные организации будут представлены в закупочных комиссиях.
У всех закупок будет единый стандарт, и они будут проводится в соответствии с основными положениями, которые издаст RB Rail вместе со стандартными образцами закупочной документации и минимальными требованиями к квалификации поставщиков.
Наблюдательный совет также постановил подписать соглашение о модели финансирования и реализации проекта Rail Baltica до 30 сентября этого года. Кроме того, совет постановил в течение одного месяца начать профессиональный процесс отбора членов правления в Балтии.
 



Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное