Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 21.09.2016


21.09.2016

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-16/327 от 19.09.2016 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма ТДЖ НР 426 от 25.08.2016 г. - О введении с 01.09.2016 г. новой железнодорожной линии Вахдат-Яван ТДЖ;
    - телеграмма ТДЖ НР 31 от 02.09.2016 г. - Дополнение к тел. ГУП "Таджикская жд" НР 426 от 25.08.2016 г., сообщающей о введении с 01.09.2016 г. новой железнодорожной линии Вахдат-Яван ТДЖ.
 

"Укрзализныця" подписала меморандумы о сотрудничестве с компаниями Siemens и Pesa Bydgoszcz

20 сентября 2016 года, в рамках рабочей поездки делегации ПАО "Укрзализныця" во главе с Войцехом Балчуном в Берлин (Германия) руководители и специалисты компании участвуют в международной выставке железнодорожного транспорта InnoTrans 2016. Глава УЗ В.Балчун провел ряд важных встреч и переговоров с иностранными коллегами. В частности, ключевыми событиями этого дня стало подписание меморандумов о сотрудничестве с компаниями Siemens и Pesa Bydgoszcz. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.
Подписанный меморандум с Siemens должен стать основой для дальнейшего сотрудничества с компанией, в частности возможного заключения контрактов по проектам на поставку подвижного состава и оборудования для него, оборудования и систем для железнодорожной инфраструктуры, выполнение технических сервисных работ, а также создание совместных производств. Подписанию документа предшествовали несколько встреч экспертов ПАО "Укрзализныця" и компании Siemens, на последней из которых в июле этого года и было принято решение о подготовке и подписании соответствующего соглашения между сторонами о намерениях о сотрудничестве.
Также Войцех Балчун подписал меморандум о сотрудничестве с АО "Рельсовые транспортные средства" Pesa Bydgoszcz - крупнейшим в Польше производителем железнодорожного подвижного состава. Предполагается, что среди возможных направлений сотрудничества с польским партнером будет изготовление и модернизация железнодорожного подвижного состава, в том числе локомотивов, дизельных, электрических тяговых транспортных средств и пассажирских вагонов. Сегодня УЗ эксплуатируется 11 рельсовых автобусов и 2 двухвагонных дизель-поезда производства Pesa Bydgoszcz.
Источник: "Транспортный бизнес"
 

Еще больше информации о перевозке в АРМ Грузоотправителя


Видимость перевозочных документов в адрес порта получателями в портах.
Слежение за состоянием отправки по интерактивным "статусам" в реестре перевозочных документов:
- сдан за пределы УЗ;
- принят из-за границы;
- отцеп;
- досылка;
- переадресовка;
- переоформление.

По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23 или почтой: sales@kpd-uz.com

"Укрзализныця" подпишет меморандумы с украинскими компаниями

ПАО "Укрзализныця" подпишет меморандумы с украинскими компаниями. Об этом председатель правления УЗ Войцех Балчун заявил в интервью польскому изданию Rynek Kolejowy.
"Подобные двухсторонние соглашения мы будем подписывать также и с украинскими компаниями. Эта страна (Украина) имеет свои большие предприятия по производству и модернизации подвижного состава", - отметил Балчун после подписания меморандума с польской компанией Pesa.
По словам руководителя "Укрзализныци", украинские компании могут конкурировать на рынке, но для этого им нужно найти новые решения. "Я думаю, что все компании, которые хотят выжить в условиях конкуренции на рынке, должны измениться, они должны искать решения, которые идут в ногу с настоящим. Украинские компании в этом плане отнюдь не отстают", - заявил Войцех Балчун.
Также руководитель национальной жд компании отметил, что сейчас в УЗ готовится большой инвестиционной план, который будет реализован в течение нескольких лет. "Мы готовим очень большой, беспрецедентный в масштабах "Укрзализныци", инвестиционный план", - сообщил Балчун. Детали и сроки обнародования документа глава УЗ не назвал.
Для реализации этого плана, утверждает Балчун, будут привлекаться как внутренние, так и внешние источники финансирования.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 



Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное