Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2016 по Беларуси
- Скидки на перевозки грузов по Молдове
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма КЗХ НР ГП/6416-ш от 18.08.2016 г.
- О внесении изменения НР 53 к официальному тексту ТП СНГ на 2016 фрахтовый год по БЧ;
- Приказ БЧ НР 739НЗ от 15.08.2016 г.
- Об изменении тарифов на перевозку грузов;
- телеграмма БЧ НР 21-05-45/23464 от 20.07.2016 г.
- Разъяснение о внесении сведений в накладную (в том числе электронную) на перевозку грузов во внутриреспубликанском и международном сообщении;
- Информация ЧФМ от 18.08.2016 г.
- Об установлении тарифных условий при перевозках по ЧФМ;
- телеграмма АЗ НР 51/5 от 11.08.2016 г.
- О структурных изменениях в ЗАО "Азербайджанские железные дороги".
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать жд тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Тарифный прейскурант РЖД изменят к 2020 году
В правительстве РФ обсуждают реформу тарифного прейскуранта РЖД, план-график Минэкономики предусматривает принятие нового прейскуранта к 1 января 2020 года.
Сторонники пересмотра прейскуранта рассчитывают на то, что удастся исключить субсидирование низкодоходных перевозок, в первую очередь угля, за счет более дорогих грузов.
Противники же считают, что вносить изменения в прейскурант опасно и есть рычаги изменения тарифа и без его пересмотра - в частности, тарифный коридор РЖД (право менять установленный тариф в пределах от +13,4% до -12,8%).
В РЖД сообщили, что компания "подготовила свои предложения по построению нового прейскуранта и направила их в соответствующие органы власти", но по сути предложений от комментариев воздержались.
В мае в интервью Интерфакcу глава РЖД Олег Белозеров выступал за исключение субсидирования низкодоходных грузов за счет высокодоходных.
До 1 ноября Федеральная антимонопольная служба, Минэкономики и Минтранс представят в правительство предложения по изменениям в прейскурант, которые будут приняты до конца года.
Потом пройдет многоступенчатая реформа тарифной системы.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Названа страна в Европе с самыми непунктуальными скоростными поездами
Скоростные поезда Швеции оказались худшими в Европе и одними из самых худших в мире по такому показателю как пунктуальность выполнения рейсов.
Согласно данным нового сравнительного исследования, в период с 2008 по 2015 годы лишь 66% поездов, циркулирующих по наиболее загруженным линиям Стокгольм-Гетеборг и Стокгольм-Мальме, прибывали с максимальным отклонением от расписания в пять минут.
Мировыми лидерами стали японские скоростные поезда, 99% которых прибывают вовремя.
Из европейских стран Швецию опередили Испания и Франция, показатели пунктуальности которых составили 98% и 92% соответственно.
Поезда Eurostar, циркулирующие между Францией и Великобританией, оказались пунктуальными на 91%.
Шведское транспортное управление призвало не винить в такой позиции страны в рейтинге пунктуальности поездов лишь железнодорожного оператора SJ.
По словам представителя управления, 60% задержек поездов вызваны проблемами с железнодорожным полотном.
Много линий в стране требуют существенного обновления, некоторые используются на протяжении 150 лет.
Среди других факторов, способствующих низкой пунктуальности шведских скоростных поездов, называется то, что они ходят по тем же путям, что и поезда местного сообщения, а также грузовые составы.
Задержка иногда связана с тем, что поезду нужно сбавлять скорость перед впереди идущим более медленным составом.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.