Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЦМ-14/209 от 29.07.2016 г.
- Разрешается начисление провозной платы за фактическое тарифное расстояние по маршрутам: Сватово – Купянск-Сортировочный – Основа – Полтава-Южная – Кременчуг – Знаменка – Поминая – Одесса-Сортировочная – Одесса-Порт (эксп.);
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/271 от 28.07.2016 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
За 7 месяцев 2016 года "Укрзализныця" погрузила 14,5 млн тонн зерновых грузов
С начала 2016 года погружено 222,8 тыс специализированных вагонов для перевозки зерновых грузов - 14,5 млн тонн зерновых грузов, в том числе на экспорт перевезено 199 тыс зерновозов, на внутренний рынок - 25,6 тыс вагонов.
Об этом сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
В июле 2016 г.
железнодорожники полностью выполнили заказ грузовладельцев и зернотрейдеров на перевозку зерновых грузов вагонами-зерновозами, спрос на них растет, в том числе в связи с жатвой.
Специалисты отмечают, что в условиях работы железных дорог в плановом режиме имеющегося грузового парка зерновозов вполне достаточно для обеспечения грузоперевозок.
Однако в период интенсивных погрузок, в частности, при перевозках зерна нового урожая, дефицит вагонов создают сами экспедиторы или трейдеры.
Постоянно повторяется одна и та же ситуация, когда в начале месяца заказывается около 300 вагонов-зерновозов, а в конце - около 1500, кроме того, достаточно часто согласованные и принятые планы не соответствуют перерабатывающим возможностям партнеров железной дороги по погрузке и выгрузке.
Серьезной проблемой также является нарушение клиентами временных норм на погрузку и выгрузку из-за ограниченных возможностей и неудовлетворительной организации работы портов и элеваторов, а также длительное оформление сопроводительных документов.
По статистике простой зерновозов на подъездных путях припортовых станций в первом полугодии 2016 г.
составил 12,5 часа, что на 1,63 часа превышает соответствующий показатель прошлого года.
Железнодорожники просят грузовладельцев заранее планировать перевозки и равномерно распределять заказ в течение месяца.
ERIC - расчет жд тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных жд тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках;
- номенклатура опасных грузов RID;
- список европейских жд станций с указанием параграфов грузовой работы;
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния.
Подробная информация...
В портах продолжается оптимизация технологического процесса перевозки зерновых грузов
Во время совместного совещания с участием представителей ГП "АМПУ" и Госпродпотребслужбы рассматривались вопросы оптимизации технологического процесса обработки зерновых грузов, сообщает "Транспортный бизнес".
Представители Госпродпотребслужбы обратили внимание на то, что чаще всего фитосанитарное состояние партии зерна можно установить заранее (не позднее, чем за 14 суток до отправления) и обратили внимание на возможность участников транспортного процесса заранее отбирать пробы зерна, хранящиеся в накопительных емкостях в морских портах для проведения фитосанитарных исследований.
Благодаря этому лабораторные исследования зерна могут быть готовы к концу загрузки судна, что исключает задержки судов по завершению погрузочных работ.
Также представители Госпродпотребслужбы обратились к участникам портового сообщества с просьбой сообщать по телефону 044 524 77 07 о фактах отказа в принятии заявок на проведение отбора проб для фитосанитарных исследований в нерабочее время, как это предусмотрено приказом Госпродпотребслужбы от 01.07.2016 НР176 "Об оптимизации технологического процесса перевозки и хранения зерновых грузов на портовых элеваторах и предупреждения задержек транспортных средств".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.