Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 22.08.2016


22.08.2016

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-16/289 от 18.08.2016 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-16/287 от 16.08.2016 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЦМ-14/234 от 12.08.2016 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
 

"Укрзализныця" инициирует устранение дискриминации в оплате за пользование полувагонами

"Укрзализныця" инициирует установление равных конкурентных условий при начислении платы за пользование полувагонами своего парка по сравнению с другими владельцами полувагонов, сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
В УЗ подчеркивают необходимость избавиться от ценовой дискриминации. Сейчас вагонная составляющая тарифа регулируется государством и установлена на уровне, который значительно ниже экономически обоснованного. При этом другие владельцы полувагонов формируют плату на рыночных условиях.
За пользование полувагоном собственности УЗ вагонная составляющая тарифа в среднем составляет чуть больше 100 гривен в сутки при стоимости содержания нового вагона около 200 гривен в сутки. Рыночная стоимость пользования вагоном на данный момент составляет примерно 300 гривен в сутки.
Соответственно, в условиях государственного регулирования вагонной составляющей тарифа приобретение вагонов не является экономически обоснованным. Даже в условиях дефицита подвижного состава сверхнизкая стоимость пользования вагоном ПАО УЗ делает инвестиции в полувагоны со сроком окупаемости более срока службы непривлекательными.
Полувагоны являются самым востребованным грузовым подвижным составом УЗ. Их рабочий парк в УЗ в связи с изношенностью уменьшился почти на 30% с 2012 года.
Отсутствие инвестиций для обновления парка уже привело к уменьшению рыночной доли перевозок грузов в полувагонах УЗ с почти 46% в 2012 году до 30% в 2016 году.
 

Еще больше информации о перевозке в АРМ Грузоотправителя


Видимость перевозочных документов в адрес порта получателями в портах.
Слежение за состоянием отправки по интерактивным "статусам" в реестре перевозочных документов:
- сдан за пределы УЗ;
- принят из-за границы;
- отцеп;
- досылка;
- переадресовка;
- переоформление.

По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23 или почтой: sales@kpd-uz.com

За 7 месяцев 2016 года Южная жд перевезла более 16 млн тонн грузов

За 7 месяцев 2016 года общая погрузка на Южной железной дороге составила 16 млн 134 тыс т грузов, что на 2% превышает показатели аналогичного периода 2015 г. Среднесуточная погрузка составляет 75 тыс 748 тонн. Об этом сообщает пресс-центр Южной железной дороги.
Традиционно наибольший объем погрузки ЮЖД приходится на руду - 42% и зерно - 30%. Так, в течение января - июля 2016 г. на Южной железной дороге погружено 6 млн 737 тыс. т железной руды, что на уровне прошлого года и на 2% больше запланированных объемов.
Железнодорожники также погрузили 4 млн 879 тыс. т зерна. Это на 14% больше, чем запланировано, и на 10% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.
11% от общей погрузки ЮЖД приходится на строительные материалы. В течение 7 месяцев погружено 1 млн 766 тыс. т, что на 19% больше, чем запланировано, и на 6% превышает показатели 2015 г.
Существенное превышение запланированных объемов железнодорожники отмечают также в погрузке нефтепродуктов - 686 тыс. т, прирост - 25%, шрота - 375 тыс. т, прирост - 26%, промышленного сырья - 248 тыс. т, прирост - 24% и продовольственных товаров - 246 тыс. т, прирост - 19%.
Источник: "Транспортный бизнес"
 

Грузия резко ухудшила позиции в рейтинге эффективности логистики

В рейтинге (LPI index) Всемирного банка Грузия с 2014 года до 2016 года отодвинулась назад на 14 пунктов. С 2012 года понижение Грузии в рейтинге составило 53 пункта, сообщает "Центр транспортных стратегий".
В первом рейтинге LPI 2007 года Грузия вообще не была представлена среди 150 участвующих стран, причиной чего может быть недостаточное количество данных. В рейтинге LPI 2010 Грузия с 2,61 очками заняла 93 позицию среди 155 стран. В рейтинге LPI 2012 Грузия на 16 позиций продвинулась вперед и с 2,77 очками перешла на 77 место. В рейтинге LPI 2014 Грузия с 2,51 очками заняла 116 позицию, то есть она отодвинулась назад на 39 ступеней. В рейтинге 2016 года Грузия с 2,35 очками заняла 130-е место среди 160 стран.
Все основные критерии оценки эффективности логистики в случае Грузии ухудшились. Этими критериями являются: эффективность таможенного и пограничного оформления; качество торговой и транспортной инфраструктуры; простота ведения международных перевозок в конкурентоспособных ценах; компетентность и качество логистической услуги; возможность отслеживания и доставки переводов; частота доставки переводов получателю в запланированные или ожидаемые сроки поставки.
 



Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное