Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/289 от 18.08.2016 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/287 от 16.08.2016 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЦМ-14/234 от 12.08.2016 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
"Укрзализныця" инициирует устранение дискриминации в оплате за пользование полувагонами
"Укрзализныця" инициирует установление равных конкурентных условий при начислении платы за пользование полувагонами своего парка по сравнению с другими владельцами полувагонов, сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
В УЗ подчеркивают необходимость избавиться от ценовой дискриминации.
Сейчас вагонная составляющая тарифа регулируется государством и установлена на уровне, который значительно ниже экономически обоснованного.
При этом другие владельцы полувагонов формируют плату на рыночных условиях.
За пользование полувагоном собственности УЗ вагонная составляющая тарифа в среднем составляет чуть больше 100 гривен в сутки при стоимости содержания нового вагона около 200 гривен в сутки.
Рыночная стоимость пользования вагоном на данный момент составляет примерно 300 гривен в сутки.
Соответственно, в условиях государственного регулирования вагонной составляющей тарифа приобретение вагонов не является экономически обоснованным.
Даже в условиях дефицита подвижного состава сверхнизкая стоимость пользования вагоном ПАО УЗ делает инвестиции в полувагоны со сроком окупаемости более срока службы непривлекательными.
Полувагоны являются самым востребованным грузовым подвижным составом УЗ.
Их рабочий парк в УЗ в связи с изношенностью уменьшился почти на 30% с 2012 года.
Отсутствие инвестиций для обновления парка уже привело к уменьшению рыночной доли перевозок грузов в полувагонах УЗ с почти 46% в 2012 году до 30% в 2016 году.
Еще больше информации о перевозке в АРМ Грузоотправителя