За 7 месяцев 2016 года на Приднепровской жд отремонтировали почти 185 км пути
С января по июль 2016 года на Приднепровской железной дороге обновили 184,5 км пути, из которых реконструировали 27,7 км, капремонтом отремонтировали 31,1 км, средним - 25,7 км, комплексно-оздоровительным - 50 км, уложили новые рельсы на 2,2 км пути.
За этот же период на ПЖД также заменили новыми на железобетонных брусьях 19 стрелочных переводов, старогодными - 8, выполнили средний ремонт 84 стрелочных переводов, еще на 19 обновили металлические части.
Всего на ремонтно-путевые работы с начала года было направлено более 302 млн грн.
Основные объемы ремонтных работ выполнялись на направлениях Пятихатки - Чаплино, Кривой Рог - Камыш Заря, Чаплино - Бердянск, Лозовая - Сиваш и др.
Источник: "Транспортный бизнес"
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать жд тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
На Приднепровской жд улучшили показатели использования локомотивного и вагонного парка
В июле 2016 года на Приднепровской железной дороге среднесуточная производительность локомотива составила 1274 тыс км брутто, это 120% к плану и 121% - к прошлому году.
Среднесуточный пробег локомотива составил 780 км - 112% к плану и 117% к прошлому году.
Участковая скорость в июле достигла 36,4 км/ч, что составляет 101% к плану и 103% - к показателям прошлого года.
Вырос и средний вес грузового поезда - до 3517 тонн против 3431 тонн в прошлом году и 3410 тонн по плану.
Кроме того, увеличился средний состав грузового поезда: по плану - 53,4, в прошлом году - 52,5, фактически - 52,1 вагона.
Источник: "Транспортный бизнес"
РЖД сократит объем закупки локомотивов на 10%
РЖД рассчитывает сократить объем закупки локомотивов на 10% благодаря ремонту старых.
"Подсчитав инвентарный парк, мы пришли к выводу, что содержим 2,4 локомотива на один поезд.
Поэтому первое, что начнем делать, - это программу оптимизации локомотивов: надо списать все то, что уже гарантированно не поедет", - заявил вице-президент, начальник дирекции тяги РЖД Олег Валинский.
По данным монополии, на 1 января 2016 года в парке РЖД находился 20 871 локомотив, из которых "реально в работе" было только 14,5 тыс.
Часть планируется списать, часть отремонтировать.
Это приведет к тому, что с 2017 года РЖД будет покупать только 430-450 локомотивов ежегодно, объяснил представитель компании, не уточнив, сколько денег может быть сэкономлено.
В 2015 году РЖД закупила около 500 локомотивов, в 2016-м планирует приобрести 507 машин на 69,5 млрд рублей (1,07 млрд долларов по текущему курсу).
За первое полугодие компания уже купила 246 локомотивов.
Основные поставщики - "Трансмашхолдинг" и "Уральские локомотивы".
РЖД рассчитывает сократить локомотивный парк до 18 тыс.
Дефицита в компании не ожидают.
"Расчеты баланса парка выполнены исходя из прогнозируемой грузовой базы на сети до 2020 года", - заявил представитель РЖД.
Износ техники в ближайшие пять лет РЖД планирует снизить с 68 до 62%.
"То есть мы в принципе говорим, что идеал - чего мы можем достичь - это 50%, когда количество приобретаемых локомотивов равняется количеству выбывающих.
Но если мы говорим, что в 2010 году мы имели цифру 89%, то чем она ближе к 50%, тем каждый процент достается большей кровью", - отметил Валинский.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.