Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЦМ-14/192 от 19.07.2016 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Письмо Комитета ОСЖД НР III-051.ZA/16 от 11.07.2016 г.
- Об изменении в МТТ НР 146, вступающем в действие с 19.08.2016 г.;
- Письмо Комитета ОСЖД НР III-050.ZA/16 от 11.07.2016 г.
- Об изменении в ЕТТ НР 67, вступающем в действие с 01.08.2016 г.;
- телеграмма УТИ НР Н-7/237-16 от 05.07.2016 г.
- Внесение изменений в таблицы транзитных расстояний железных дорог АО "Узбекистон темир йуллари";
- телеграмма УТИ НР Н-7/236-16 от 05.07.2016 г.
- Внесение изменений в таблицы транзитных расстояний железных дорог АО "Узбекистон темир йуллари".
Балчун планирует перехватить транзит из Китая в ЕС
Глава "Укрзализныци" Войцех Балчун сообщил о намерениях компании перехватить значительную часть грузов, следующих с Дальнего Востока в Европу.
Об этом он проинформировал по результатам встречи с руководством польских компаний Centrala Zaopatrzenia Hutnictwa S.A.(CZH), Euroterminal Sławków Ltd и PKP LHS.
Польский Славкув – самый западный город Европы, куда доходит железная дорога с шириной колеи 1520 мм.
По словам Войцеха Балчуна, возможности перевалки там – 285000 контейнеров и 3,5 млн тонн грузов.
ОАО "Евротерминал Славкув" и ОАО "Нефтеналивной терминал Славкув-Медика" образуют здесь международный логистический центр.
CZH является главным акционером двух названных компаний.
С президентом CZH был подписан Меморандум о сотрудничестве.
"Начали работу над созданием бизнес-концепции, которая позволит Украине стать важным звеном в цепи Восток-Запад и значительно увеличить перевозки по этому маршруту.
Строим альтернативный путь дальневосточных грузов через Украину в ЕС", - написал Балчун в своем Facebook.
Этой же теме была посвящена встреча руководителя УЗ с менеджментом PKP LHS.
Компания управляет 400-километровой ширококолейной магистралью, которая соединяет Украину и Польшу.
"Говорили о возможности запуска новых поездов, которые будут курсировать по Шелковому пути.
Обсудили возможность электрификации участка Ковель-Изов.
Это удешевит стоимость перевозок и сделает процесс более эффективным", - проинформировал Войцех Балчун.
На данный момент уже готовится ТЭО электрификации участка Ковель-Изов.
Если польская сторона также электрифицирует свою часть маршрута, то до Хрубешува грузы можно будет перевозить без смены локомотива.
В компании также отметили, что через данный участок жд перевозится 90% грузов между Украиной и Польшей.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Еще больше информации о перевозке в АРМ Грузоотправителя