Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 21.07.2016


21.07.2016

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЦМ-14/192 от 19.07.2016 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Письмо Комитета ОСЖД НР III-051.ZA/16 от 11.07.2016 г. - Об изменении в МТТ НР 146, вступающем в действие с 19.08.2016 г.;
    - Письмо Комитета ОСЖД НР III-050.ZA/16 от 11.07.2016 г. - Об изменении в ЕТТ НР 67, вступающем в действие с 01.08.2016 г.;
    - телеграмма УТИ НР Н-7/237-16 от 05.07.2016 г. - Внесение изменений в таблицы транзитных расстояний железных дорог АО "Узбекистон темир йуллари";
    - телеграмма УТИ НР Н-7/236-16 от 05.07.2016 г. - Внесение изменений в таблицы транзитных расстояний железных дорог АО "Узбекистон темир йуллари".
 

Балчун планирует перехватить транзит из Китая в ЕС

Глава "Укрзализныци" Войцех Балчун сообщил о намерениях компании перехватить значительную часть грузов, следующих с Дальнего Востока в Европу.
Об этом он проинформировал по результатам встречи с руководством польских компаний Centrala Zaopatrzenia Hutnictwa S.A.(CZH), Euroterminal Sławków Ltd и PKP LHS.
Польский Славкув – самый западный город Европы, куда доходит железная дорога с шириной колеи 1520 мм. По словам Войцеха Балчуна, возможности перевалки там – 285000 контейнеров и 3,5 млн тонн грузов. ОАО "Евротерминал Славкув" и ОАО "Нефтеналивной терминал Славкув-Медика" образуют здесь международный логистический центр. CZH является главным акционером двух названных компаний. С президентом CZH был подписан Меморандум о сотрудничестве.
"Начали работу над созданием бизнес-концепции, которая позволит Украине стать важным звеном в цепи Восток-Запад и значительно увеличить перевозки по этому маршруту. Строим альтернативный путь дальневосточных грузов через Украину в ЕС", - написал Балчун в своем Facebook.
Этой же теме была посвящена встреча руководителя УЗ с менеджментом PKP LHS. Компания управляет 400-километровой ширококолейной магистралью, которая соединяет Украину и Польшу.
"Говорили о возможности запуска новых поездов, которые будут курсировать по Шелковому пути. Обсудили возможность электрификации участка Ковель-Изов. Это удешевит стоимость перевозок и сделает процесс более эффективным", - проинформировал Войцех Балчун.
На данный момент уже готовится ТЭО электрификации участка Ковель-Изов. Если польская сторона также электрифицирует свою часть маршрута, то до Хрубешува грузы можно будет перевозить без смены локомотива. В компании также отметили, что через данный участок жд перевозится 90% грузов между Украиной и Польшей.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 

Еще больше информации о перевозке в АРМ Грузоотправителя


Видимость перевозочных документов в адрес порта получателями в портах.
Слежение за состоянием отправки по интерактивным "статусам" в реестре перевозочных документов:
- сдан за пределы УЗ;
- принят из-за границы;
- отцеп;
- досылка;
- переадресовка;
- переоформление.

По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23 или почтой: sales@kpd-uz.com

General Electric становится партнером "Антонова" и "Укрзализныци"

Американская корпорация General Electric в четверг подписала меморандумы о сотрудничестве с государственным предприятием "Антонов" и ПАО "Укрзализныця".
"На площадке Министерства инфраструктуры мы подписываем два стратегических и политических документа о сотрудничестве с GE. Это решение не случайно: мы долго взвешивали позиции всех игроков на мировом рынке. Мы понимаем, что GE - компания номер один в мире по производству дизельных локомотивов", - сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян.
По его словам, подписанный с "Укрзализныцей" документ создает правовую основу для дальнейшего сотрудничества стратегического характера в производстве локомотивов в Украине.
"Второй документ не менее важен. Это - ГП "Антонов". Мы - одна из немногих стран, выпускающая свои самолеты. Считаем, что сотрудничество с GE в сфере поставок двигателей поможет поднять наши самолеты на другой уровень качества. Мы сможем занять заслуженную нишу в мировом авиапространстве. Я более чем уверен, что у нас есть для этого все шансы, и надеюсь, что с подписанием этого документа начнем практическую реализацию проектов. То, что требует мир, - это самолеты "Антонова", но с качественными европейскими двигателями", - сказал министр.
"Корреспондент.net"
 



Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное