Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/252 от 12.07.2016 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/249 от 11.07.2016 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Указ Президента РФ НР 319 от 01.07.2016 г.
- Внесение изменений в Указ Президента Российской Федерации от 1 января 2016 г.
НР 1 "О мерах по обеспечению экономической безопасности и национальных интересов Российской Федерации при осуществлении международных транзитных перевозок грузов с территории Украины на территорию Республики Казахстан через территорию Российской Федерации";
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-2651 от 01.07.2016 г.
- Об изменении Приложения НР 4 раздела VIII, IX, X, XI Прейскуранта дополнительных услуг, связанных с перевозкой грузов, PP-LG;
- телеграмма УТИ НР ННТП-15/2 от 07.07.2016 г.
- Об установлении с 11.07.2016 г.
коэффициента к ставкам Прейскуранта 10-01 при расчете платежей за внутригосударственные грузовые перевозки в/из Ферганской долины через линию Ангрен - Пап;
- телеграмма УТИ НР МО-8/604 от 08.07.2016 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
Иран пригласил Украину построить тысячу километров железной дороги
Украина и Иран подписали меморандум о сотрудничестве в сфере развития железнодорожной инфраструктуры.
Как сообщили ЦТС в Мининфраструктуры, подписи под документом 13 июля в Киеве поставили министр Владимир Омелян и замминистра путей и городского развития Ирана Али Нурзад.
Документом предусмотрено начать сотрудничество в железнодорожной сфере, в частности, с целью реализации масштабных проектов жд строительства на территории Ирана.
Стороны будут обмениваться опытом в изготовлении и укладке длинных бесстыковых рельсов, коммуникационных и сигнальных систем.
Кроме того, предполагается обмен научной информацией о высокоскоростных поездах и новых технологиях строительства железных дорог.
"Меморандум по сотрудничеству открывает путь к ряду проектов в железнодорожной, автодорожной, морской и авиационной сферах.
В частности, иранская сторона пригласила Украину к строительству 1000 километров железнодорожного полотна в Иране, принять участие в проектах на 10 млрд долларов, выделенных Тагераном на модернизацию жд инфраструктуры, развития интермодальных перевозок, открыть совместные предприятия в этом государстве с целью выхода Украины на рынки стран Персидского залива", - заявил Омелян.
Министр выразил надежду, что Украина сможет продемонстрировать свой потенциал иранской стороне и стороны приступят к реализации конкретных проектов.
Отдельно он отметил перспективность сотрудничества по развитию мультимодальных перевозок из Ирана в страны ЕС через Украину.
"Хорошая синергия может получиться, если украинские компании будут строить железную дорогу и железнодорожную инфраструктуру в Иране, а иранские компании - дороги в Украине.
Я сам был в Тегеране, и дороги там - одни из лучших в мире.
Поэтому привлечение иранских компаний - хорошая возможность для Украины изменить качество дорог", - отметил Омелян.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать жд тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Поставки авиатоплива на украинский рынок в I полугодии 2016 года выросли на четверть
Импортные поставки авиатоплива в Украину в первом полугодии 2016 году увеличились на 4,5% в сравнении с аналогичным периодом 2015 года, до 52 тыс тонн.
Отгрузки ресурса Кременчугского НПЗ выросли на 22%, до 69 тыс.
тонн.
Об этом сообщили в "Консалтинговой группе "А-95" со ссылкой на данные собственного исследования.
Ввиду прекращения поставок авиатоплива из Беларуси импортный ресурс поступал с семи направлений.
Крупнейшие поставки выполняются из Азербайджана в порт "Южный".
Как сообщалось, победитель тендера Минобороны компания "Трейд Коммодити" провела первую закупку у близкого к азербайджанской SOCAR трейдера Coral еще в апреле.
В июне было импортировано еще 11,6 тыс.
тонн бакинского авиатоплива.
Также небольшие объемы поставлялись из Литвы ("Концерн «Галнафтогаз"), Болгарии ("Восток" и "Реал НП"), Израиля ("Глуско Энерджи").
Прямые поставки промышленным операторам шли из Греции.
Рост импорта был подкреплен увеличением отгрузок по внутреннему рынку.
Так, в январе-июне на рынок поступило 69 тыс.
тонн кременчугского РТ, что на 22% больше, чем в 2015 г.
Показательно, что 62,5 тыс.
тонн было направлено на нужды аэропорта "Борисполь" через "приватовскую" компанию АПЗК "Борисполь", которая сменила в роли многолетнего оператора поставок компанию "Кребо".
Рост поставок по внутреннему рынку связан с увеличением переработки и выхода светлых нефтепродуктов на "Укртатнафте" за счет импорта каспийского сырья.
Таким образом, баланс рынка за первое полугодие 2016 г.
составил 132 тыс.
тонн авиатоплива против 106 тыс.
тонн в 2015 г., показав 25-процентный рост.
Источник: "Транспортный бизнес"
Обнародованы окончательные данные перевалки в морпортах в первом полугодии
Администрация морских портов Украины (АМПУ) обнародовала окончательные данные перевалки в морпортах по итогам января-июня текущего года.
Грузопоток составил 63,094 млн тонн, что на 11,6% меньше, чем в прошлогоднем первом полугодии.
Напомним, согласно оперативной статистике АМПУ, опубликованной в начале июля, перевалка составляла 63,251 млн тонн (-11,4%).
Наливных грузов в морпортах по окончательным данным перевалено 5,116 млн тонн (-23,8%).
Наибольшая доля грузопотока пришлась на растительное масло - 2,361 млн тонн (+20,2%), далее следуют химические грузы - 1,804 млн тонн (-13,3%), нефтепродукты - 759 тыс.
тонн (-70,4%), нефть - 170 тыс.
тонн (рост более чем в 15 раз).
Сухих грузов в первом полугодии перегружено 44,066 млн тонн, что на 12,7% меньше, чем годом ранее.
Причем руда и зерно заняли более чем по трети грузопотока от общего объема.
Так, руды перевалено 17,845 млн тонн (-18,3%), зерна - 16,246 млн тонн (+7%).
Перегрузка угля составила 2,905 млн тонн (-44,1%), строительных грузов - 1,666 млн тонн (-18,5%), химических и минеральных удобрений - 1,218 млн тонн (-32,1%), кокса - 164 тыс.
тонн (-65,4%).
Сухих грузов, обозначенных как "другие", перевалено 3,681 млн тонн (+0,8%).
Обработка тарно-штучных грузов в первом полугодии составила 13,912 млн тонн, что на 2% меньше, чем годом ранее.
В частности, металлопроката перегружено 6,042 млн тонн (-10%), чугуна - 1,239 млн тонн (-5%), лесных грузов - 398 тыс.
тонн (-19,1%).
Контейнерных грузов перевалено 3,868 млн тонн (+19,1%), в штучном выражении контейнеропоток составил 186,3 тыс.
ед.
(+18,2%), в пересчете на двадцатифутовый эквивалент - 283,4 тыс.
TEU (+17,6%).
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.