Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 15.07.2016


15.07.2016

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - Письмо Комитета ОСЖД НР III-048.ZA/16 от 04.07.2016 г. - Об изменениях и дополнениях в МТТ НР 145, вступающих в действие с 15.08.2016 г.;
    - Письмо Комитета ОСЖД НР III-045.ZA/16 от 04.07.2016 г. - Об изменениях и дополнениях в Договор о МТТ НР 26Д и в МТТ НР 144, вступающих в действие с 25.07.2016 г.;
    - Протокол ОАО РЖД НР 20 от 29.06.2016 г. - Об изменении уровня тарифов на внутрироссийские перевозки стеклянных банок новых (поз. ЕТСНГ 662017) железнодорожным транспортом в рамках ценовых пределов;
    - телеграмма БЧ НР 73-21-44/3803 от 04.07.2016 г. - Об установлении с 01.07.2016 г. по 03.12.2016 г. ставки за перегрузку грузов на поддонах или в пакетах при транзитных перевозках.
 

Украина и Азербайджан договорились реанимировать проект трубопровода Одесса-Броды

Киев и Баку возобновят проект трубопровода Одесса-Броды с целью транспортировки азербайджанской нефти. Такая договоренность была достигнута в ходе визита украинского президента в Баку.
"Мы очень серьезно обсудили реализацию проекта Одесса-Броды и дали поручение возобновить этот проект, потому что Азербайджан поставляет на европейские рынки очень большие объемы своей нефти и становится транзитной страной для стран, которые находятся на восточном побережье Каспийского моря", - сказал президент Азербайджана Ильхам Алиев в ходе совместного заявления с Петром Порошенко в Баку 14 июля.
Президент Азербайджана добавил, что возобновление этого проекта создаст хорошие транспортные возможности, которые соединят Каспийское, Черное и Балтийское моря. "Этот треугольник имеет потенциал для сотрудничества, и я считаю, что, без сомнения, роль транспортного коридора является ключевой в нашем взаимодействии", - подчеркнул Алиев.
Идея создания на базе украинского трубопровода Одесса-Броды Евро-Азиатского нефтетранспортного коридора (ЕАНТК), достроив его до Польши, возникла еще в начале 1990-х годов, но до сих пор не реализована.
Украина самостоятельно достроила Одесса-Броды в 2001 году, однако с того времени он практически не использовался, за исключением прокачки небольших объемов в реверсном режиме для поставок российской нефти из Брод в Одессу в 2005-2010 годах и поставок нефти в Беларусь в 2010-2011 году.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 

Еще больше информации о перевозке в АРМ Грузоотправителя


Видимость перевозочных документов в адрес порта получателями в портах.
Слежение за состоянием отправки по интерактивным "статусам" в реестре перевозочных документов:
- сдан за пределы УЗ;
- принят из-за границы;
- отцеп;
- досылка;
- переадресовка;
- переоформление.

По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23 или почтой: sales@kpd-uz.com

"Укрзализныця" инициирует усиление ответственности за несанкционированное вмешательство в ее работу

Для предотвращения несанкционированного вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта, воровства и умышленного повреждения железнодорожной инфраструктуры ПАО "Укрзализныця" подготовила инициативное обращение об усилении уголовной ответственности за такие действия. Об этом сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
Сейчас соответствующее обращение направлено специалистам Мининфраструктуры для рассмотрения.
Железнодорожники предлагают наказывать приемщиков металлолома, которые решились принять полученные незаконным способом детали верхнего строения пути, устройств и средств сигнализации, централизации, блокировки другие детали железнодорожной инфраструктуры, изготовленные из черных или цветных металлов, исключительно реальными сроками лишения свободы.
В частности, если они будут принимать металлические детали "железнодорожного происхождения", то будут иметь перспективу попасть за решетку на срок от 3 до 5 лет.
В настоящее время актуальным остается вопрос правильного расчета причиненного вмешательством в нормальную деятельность железнодорожного транспорта вреда. Поскольку, чтобы восстановить движение на дальних участках, где в результате похищения подложек, накладок, стыковых болтов создаются предпосылки аварийно-опасных ситуаций, необходимо не только приобрести новые детали, доставить их на место замены, но и направить туда для восстановительных работ бригаду ремонтников, а в отдельных случаях задействовать тяжелую технику.
Все это приводит к перекрытию движения поездов, снижает скорость доставки груза, создает угрозу жизни пассажиров, влияет на имидж железнодорожного транспорта как безопасного и пунктуального перевозчика. Именно поэтому ПАО "Укрзализныця" предлагает дополнить Порядок определения размера убытков от хищения, недостачи, уничтожения (порчи) материальных ценностей, утвержденный постановлением КМУ от 22.01.1996 г. НР116, и учитывать причиненный ущерб с учетом фактической стоимости работ и цен на день совершения правонарушения, а не по принципу остаточной стоимости.
 



Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное