Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 22.12.2015


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок. КПД-УЗ - програмное обеспечение в области грузовых перевозок
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
22.12.2015

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- Письмо Комитета ОСЖД НР III-078.Z/15 от 14.12.2015 г. - Внесение исправлений в таблицы транзитных расстояний Железной дороги Казахстана, объявленные изменением НР 62 в ETT;
- Письмо Комитета ОСЖД НР III-077.Z/15 от 14.12.2015 г. - О внесении исправлений в таблицы транзитных расстояний Железной дороги Казахстана, объявленные изменением НР 140 в МТТ;
- телеграмма РЖД НР 5646 от 17.12.2015 г. - Внесение изменений, в связи с технической опечаткой, в таблицы транзитных расстояний КЗХ;
- телеграмма КЗХ НР 3923-И,1 от 09.12.2015 г. - Внесение изменений в таблицы транзитных расстояний железной дороги Казахстана, объявленные письмом АО "НК "Казакстан темiр жолы" НР 3923-И от 18.11.2015 г.;
- телеграмма КЗХ НР 3909-И,1 от 09.12.2015 г. - Внесение изменений в таблицы транзитных расстояний железной дороги Казахстана, объявленные письмом АО "НК "Казакстан темiр жолы" НР 3909-И от 16.11.2015 г.
 

БЖД и РЖД перевели перевозки порожняка на электронный документооборот

Белорусская железная дорога и ОАО "Российские железные дороги" перевели перевозки собственных и арендованных порожних вагонов через все погранпереходы в сообщении Беларусь-Россия (за исключением Калининградского направления) на электронный документооборот, сообщает "БЕЛТА".
Теперь при организации данных перевозок вместо традиционных бумажных перевозочных документов используются электронные накладные, подписанные электронной цифровой подписью (ЭЦП). "Это событие стало важным шагом по расширению сферы применения электронных накладных в международном сообщении, поскольку до сих пор безбумажные технологии при перевозках порожних вагонов между Беларусью и Россией использовались только на согласованном полигоне через один стык — Езерище-Завережье", — отметили в пресс-центре.
Сейчас безбумажные технологии также с успехом применяются при перевозках в сообщении с Литвой. В мае 2015 года на электронный документооборот в сообщении Беларусь-Литва были переведены перевозки порожнего приватного подвижного состава, а с октября — перевозки порожних контейнеров, не принадлежащих перевозчику.
Железнодорожные администрации Беларуси, Литвы и России прорабатывают возможность внедрения электронного документооборота при организации транзитных перевозок порожних приватных вагонов в сообщении Россия-Беларусь-Литва-Россия (Калининградская область).
 

К новому году - новые функции в АРМ Грузоотправителя


Запрос технических характеристик вагона при работе с документами!
Запрос оперативного сальдо по кодам плательщика!
Получение перевозочных документов после переоформления с СМГС на ЦИМ и в обратном порядке!

До 31.12.2015 г. действует акция "Экспо-бонус", приобретайте программное обеспечение со скидкой от 10 до 50%
Детальная информация
Дистрибутив программы можно скачать на сайте http://kpd-uz.com/ru/products/techarm.php
Для организации тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23 или на sales@kpd-uz.com

Первый поезд Rail Baltica Таллинн - Рига - граница Польши отправится в 2025 году

Первый поезд из столицы Эстонии Таллинна в направлении границы Литвы и Польши по железной дороге европейской колеи Rail Baltica должен отправиться в 2025 году, сказала председатель правления совместной компании стран Балтии RB Rail Байба Рубеса в интервью литовской деловой газете Verslo zinios.
"Если все пойдет по плану, то, примерно, в 2025 г. в направлении границы Литвы и Польши отправится первый поезд из Таллина. Пока под вопросом что будет с частью дороги, которая должна идти через Польшу до Берлина. Думаю, на эти работы понадобится еще 5 лет. Но мы должны готовиться к этому уже сейчас, чтобы заранее были согласованы планы и подписаны соглашения", - сказала Б.Рубеса.
По ее словам, главная забота предприятия сейчас состоит в том, чтобы Польша из наблюдателя стала активной участницей проекта, поскольку Rail Baltica должна быть новым европейским транспортным коридором от Хельсинки до Берлина.
Источник: "Транспортный бизнес"
 

УЗ получит спецоборудование для ускорения электрификации пути в три раза

"Укрзализныця" получит спецоборудование, которое даст возможность ускорить электрификацию пути в три раза. Об этом в интервью рассказал замминистра инфраструктуры Владимир Омелян.
"Надеемся, что купим уникальную вещь, которой в Украине нет. Это механизм для автоматической установки электросети для "Укрзализныци", который должен где-то в три раза увеличить скорость электрификации пути", - сказал Омелян, не уточнив стоимость этого оборудования.
По его словам, средства на закупку техники будут направлены с кредита на 50 млн евро от Германии.
Первоначально предусматривалось потратить эти 50 млн евро на строительство бетонной дороги на Донбассе, однако Германия отклонила такой проект. Затем была пересмотрена структура расходов кредита и значительная часть пошла на макрофинансовую помощь напрямую в бюджет, кроме того, "много на себя взяло Министерство энергетики".
Мининфраструктуры оставшиеся средства кредита направит на модернизацию около 50 тепловозов и закупку спецтехники по электрификации для УЗ.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2015 НВФ ТМСофт®


В избранное